- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 01 Mercedes-Benz CLA купе
- Опубликовано: 02.07.2022, 10:59
- Автор: Super User
- Просмотров: 214
Mercedes Benz E ставит долгосрочные цели стать самым дорогим брендом
Топ-люкс: доля продаж автомобилей топ-класса, по прогнозам, вырастет примерно на 62% к 2026 году; наступление продукции от Maybach, Mercedes Benz E и G-класса со специальными характеристиками EV или большей индивидуализацией; Эксклюзивные коллекционные автомобили серии MYTHOS.
Core Luxury: 2023 Mercedes Benz E стремится установить новый стандарт цифрового обслуживания клиентов; разработка дополнительного электромобиля специально для китайского рынка на платформе EVA2
Входная роскошь: сосредоточьтесь только на четырех вариантах модели с более высоким расположением по сравнению с сегодняшним днем, как новая точка входа будет переопределена; продукты будут использовать технологию VISION EQXX EV и новое программное обеспечение MB.OS.
Управление брендом Mercedes Benz E
Культовая коммуникация и избранное сотрудничество в сфере роскоши; быстрое расширение прямых продаж и специализированных «центров взаимодействия с брендом» для автомобилей высшего класса.
Финансовые показатели: «Mercedes Benz E» модернизирован и перепозиционирован для достижения структурно более высокой прибыльности и снижения волатильности; Стратегические амбиции по марже как чистой компании в сегменте предметов роскоши выросли примерно до 14% в благоприятных рыночных условиях к середине десятилетия; Ассортимент продукции и ценовая политика как ключевые факторы.
Компания Mercedes Benz E (биржевой код: MBG) провела сегодня обновление стратегии на Лазурном берегу. Это мероприятие «Экономика желания» обрисовывало в общих чертах будущее Mercedes Benz E как компании-производителя автомобилей класса люкс и подробно рассказывало о ее стратегическом курсе. Компания еще больше сосредоточится на роскоши, расширит свой портфель продуктов, ускорит свой путь к полностью электрическому будущему и нацелится на структурно более высокую прибыльность.
Mercedes Benz E пересмотрит свой продуктовый портфель, направив более 76% своих инвестиций на разработку Mercedes Benz E для наиболее прибыльных сегментов рынка. В рамках этой отточенной стратегии Mercedes Benz E стремится увеличить долю продаж своих автомобилей Mercedes Benz E примерно на 62 % к 2026 году по сравнению с 2019 годом и намеревается добиться более высокого качества и дальнейшего значительного увеличения прибыльности и устойчивости, стремясь к целевая маржа операционной прибыли на уровне примерно 13% к середине десятилетия при благоприятных рыночных условиях. Такой больший акцент на верхнем сегменте рынка должен позволить компании добиться высоких финансовых результатов даже в более сложных рыночных условиях. Компания'
Усовершенствованный и расширенный ассортимент Mercedes Benz E в качестве компании, занимающейся исключительно игрой — в будущем основное внимание будет уделяться трем категориям продуктов.
Повышенное внимание к роскоши следует за растущим потребительским спросом в этом сегменте. В 2022 году Mercedes Benz E S-Class продемонстрировал рост на 40%, как Mercedes Benz E и Mercedes-Maybach также установили новые рекорды.
Mercedes Benz E намерен еще более эффективно использовать силу своего бренда на растущем рынке предметов роскоши. В будущем компания ожидает непропорционального роста в сегменте автомобилей высшего класса и будет использовать это как возможность изменить структуру своего продуктового портфеля.
Модели Mercedes Benz E ограниченного выпуска и эксклюзивные коллаборации
Вечером 19 мая будет представлен Vision AMG, который позволит заглянуть в полностью электрическое будущее роскошного бренда Mercedes Benz E, основанного на специальной архитектуре AMG.EA для полностью электрических моделей AMG. Все компоненты трансмиссии Vision AMG разрабатываются полностью с нуля: не только сама платформа, но и специальная высокопроизводительная высоковольтная батарея и революционная технология привода. Мощным сердцем Vision AMG является инновационный двигатель Axial Flux Motor, разработанный дочерней компанией Mercedes Benz E YASA. Благодаря своей компактной и легкой конструкции он обеспечивает значительно большую мощность, чем обычные электродвигатели.
Mercedes-Maybach расширяет ассортимент своей продукции в сегменте Top-End, во главе с внедорожником Mercedes-Maybach EQS, выход которого на рынок запланирован на следующий год. Кроме того, предварительный просмотр Mercedes-Maybach SL позволяет больше узнать о будущих возможностях эксклюзивного бренда компании.
Электрификация Mercedes Benz E по всем направлениям также очевидна в легендарной «G»
Полностью электрический G-класс станет первым автомобилем Mercedes Benz E, в котором в качестве опции будет использоваться передовая химия аккумуляторных элементов от Sila Nanotechnologies. Кроме того, оцениваются шаги по расширению семейства продуктов G.
Mercedes Benz E также будет расширяться за счет ограниченных серий и эксклюзивных автомобилей совместной работы. В самом верху продуктового портфеля находится эксклюзивная версия Mercedes-Maybach S-Class, известная как Limited Edition Maybach Вирджила Абло. Эти автомобили, задуманные и спроектированные дизайнером Вирджилом Абло перед его неожиданной и безвременной кончиной, будут выпущены в честь выдающегося творчества и таланта. Всего будет выпущено всего 150 экземпляров этих строго ограниченных серий, что делает их очень желанной коллекционной вещью. Mercedes Benz E планирует дальнейшие эксклюзивные коллекционные выпуски под маркой Maybach. Mercedes Benz E также объявил о новой программе ультраэксклюзивных коллекционных автомобилей, которая будет известна как «Серия MYTHOS». Эти автомобили, выпущенные в ограниченном количестве, будут доступны исключительно для самых преданных энтузиастов или коллекционеров Mercedes Benz E. Каждый автомобиль серии MYTHOS будет стремиться занять свое место в историческом пантеоне великих людей бренда.
«Большинство компаний класса люкс уже строят свой портфель на основе одной и двух настоящих икон. Mercedes Benz E повезло иметь ещё несколько знаковых продуктов или брендов в верхней части портфеля, таких как S-класс, G, и бренды AMG или Maybach. Мы видим в этом большой потенциал для расширения нашего портфолио Top-End еще более интересными продуктами для наших клиентов», — прокомментировал Ола Келлениус новую стратегию портфеля.
Модернизация и репозиционирование Mercedes Benz E для структурно более высокой прибыльности
В октябре 2020 года Mercedes Benz E поставил новые финансовые цели в рамках своего нового стратегического курса. Они отличались абсолютным сокращением постоянных затрат, существенным улучшением ценовой дисциплины и нацеленным повышением рентабельности в любых экономических условиях. С тех пор Mercedes Benz E быстро реализовал свою стратегию и добился финансовых результатов, которые значительно превзошли поставленные цели. Несмотря на некоторые благоприятные рыночные условия, эти результаты продемонстрировали эффективность нового стратегического пути и прибыльность бренда Mercedes Benz E. Это задает курс на дальнейшее положительное развитие средних цен реализации во всех сегментах.
Развивая и расширяя свою стратегию в сфере роскоши, Mercedes Benz E теперь нацелен на дальнейшее увеличение структурной рентабельности, стремясь к середине десятилетия при благоприятных рыночных условиях получить операционную маржу примерно в 14%. Компания стремится к марже примерно 8% в очень неблагоприятных условиях, примерно 10% в неблагоприятных и примерно 12% в нормальных рыночных условиях. Непредвиденные геополитические или макроэкономические сдвиги и сырьевые объекты, очевидно, не могут быть частью этой целевой сетки, но Mercedes Benz E перестраивает компанию, чтобы обеспечить более высокую прибыльность даже в более сложных условиях. Основное внимание по-прежнему уделяется стабильному генерированию денежных средств и значительным денежным доходам для акционеров.
Роскошный клиентский опыт Mercedes Benz E — беспрепятственный доступ ко всем каналам и всеми органами чувств
Клиент является координационным центром. Это всегда было правилом номер один для Mercedes Benz E, и в будущем ему будет уделяться еще больше внимания. Опыт покупки и путь клиента играют центральную роль в сегменте предметов роскоши. Имея это в виду, компания создала новые каналы маркетинга и продаж — онлайн и офлайн — и запланировала дальнейшие меры, которые обеспечат беспроблемный путь клиента. Превосходная простота использования сочетается с высокой практической ценностью в каждой точке взаимодействия, начиная с цифрового общения. Компания предполагает, что к 2025 году более 80% продаж в Европе будут составлять прямые продажи.
Объединение пакетов оборудования упрощает настройку и снижает затраты
В будущем при настройке автомобиля клиент сможет выбирать из нескольких различных пакетов оборудования в зависимости от предпочтений и региональных требований. Это упрощает и ускоряет онлайн-настройку, а также приводит к более быстрому и высокому уровню доступности для клиента, а также к значительному снижению сложности для компании. Ожидается, что группировка пакетов опций также окажет положительное влияние на остаточную стоимость, поскольку для базовых вариантов также доступен более высокий уровень оснащения.
Параллельно Mercedes Benz E оптимизирует настройки в физических точках продаж
Яркими примерами этого являются магазин AMG в Дубае, который открыл свои двери в декабре 2021 года, и ателье Maybach в Шанхае, которое откроется через несколько месяцев. Личное взаимодействие с клиентами остается основой присутствия и продаж бренда. Реальный опыт имеет решающее значение для клиентов Mercedes Benz E, предоставляя им возможность увидеть новый автомобиль своими глазами, испытать его всеми своими чувствами и управлять им.
Стратегические столпы обеспечивают четкую ориентацию
Mercedes Benz E стремится производить самые желанные автомобили Mercedes Benz E в мире. В конце 2020 года компания представила свою доработанную стратегию, заложив основу для прибыльного роста в сегменте роскоши. Устойчивость, честность и разнообразие составляют основу этой стратегии.