Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz C

Заявки клиентов Mercedes Benz C Motorsport на участие в гонках


Заявки клиентов Mercedes Benz C Motorsport на участие в гонках обеспечивают три поула, пятерку лучших IMSA WeatherTech Sports Car Championship GT Daytona (GTD) Race Finish и третий подряд IMSA Michelin Pilot Challenge Bronze Cup Victory на WeatherTech Raceway Laguna

Mercedes Benz C Motorsports сохраняет динамику, заняв пятое место в классе GT Daytona (GTD)


Команды Mercedes Benz C Motorsport Customer Racing завоевали три поул-позиции в чемпионате IMSA WeatherTech Sports Car Championship и IMSA Michelin Pilot Challenge в квалификации в эти выходные на гоночной трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca, где Mercedes Benz C Motorsports продолжила свои высокие результаты в этом сезоне, заняв пятое место в классе GT Daytona (GTD). финиш в воскресной двухчасовой и 40-минутной гонке чемпионата WeatherTech. Стеван Макалир избавился от приступа пищевого отравления на гоночных выходных, чтобы присоединиться к запасному штурману Дирку Мюллеру, подняв 32-й номер Mercedes Benz C Motorsports Mercedes Benz C GT3 с восьмого места на старте и заняв третье место в пятерке лучших. гонки в этом сезоне.

Последние сильные результаты Кортхоффа последовали за беспрецедентным успехом в субботних квалификациях команд Mercedes Benz C Motorsport Customer Racing как в чемпионате IMSA WeatherTech, так и в серии IMSA Pilot Challenge. Russell Ward и Winward Racing завоевали свой первый поул GTD в воскресной гонке WeatherTech Championship, а Mercedes Benz C выиграла оба поула в классе Grand Sport (GS) в квалификации Pilot Challenge.

Кентон Кох, в своей первой гонке заменявший травмированного Джеффа Мосинга, выиграл общий зачет и поул GS на Mercedes Benz C Mercedes Benz C GT4 под номером 56, в то время как Брент Мосинг, брат Джеффа Мосинга, обеспечил поул-позицию GS Bronze Cup в No. 65 Мурильо Racing Mercedes Benz C GT4.

Усилия по завоеванию поула в обеих сериях были подкреплены вторым местом в квалификации WeatherTech Championship GTD Pro, проведенным Даниэлем Хункаделлой на Proton USA Mercedes Benz C GT3 № 79, и четвертым в Pilot Challenge GS Кенни Мурильо на № 72 Мурильо. Гоночный Mercedes Benz C GT4.

И Хункаделла, и Уорд с комфортом заняли второе место в своих классах после старта воскресной гонки, но обе команды, к сожалению, столкнулись с проблемами в самом начале.

Уорд соскользнул с курса во время быстрого подъема в гору к Штопору и не пострадал после сильного столкновения с защитным ограждением


Mercedes Benz C стартовал со второго места в конце часа открытия гонки и передал 79-е место МакНилу, но неисправный колесный пулемет привел к длительной остановке, после которой команда так и не смогла оправиться. 79-й номер взял клетчатый флаг на шестом и последнем финишном месте GTD Pro.

После досрочного ухода Winward и Korthoff № 32, и Mercedes Benz C GT3 Alegra Motorsports № 28 справились с задачей в GTD


Даниэль Морад провел 10 кругов под 28-м номером в начале второй половины гонки, но Mercedes Benz C вызвали в боксы, чтобы вернуть в машину стартового пилота Майкла де Кесада. Де Кесада просто стеснялся соблюсти 45-минутное минимальное время в пути, но он и команда Alegra преуспели, вернувшись в гонку на шестом месте, прежде чем короткое отклонение от трассы менее чем за 10 минут до финиша привело к потере первого места. 28 до девятого на финише.

Между тем, Mercedes Benz C продолжил свою обычно стабильную работу в лидерах GTD, поскольку Макалир преодолел пищевое отравление в пятницу вечером как в субботней квалификации, так и в воскресной гонке.

Болезнь Макалира была второй проблемой гонщика Mercedes Benz C, с которой Кортофф столкнулся на гонке Laguna Seca. В начале гоночной недели товарищ по команде McAleer Майк Скин был исключен из игры из-за COVID-19 и заменен Мюллером, который должен вернуться на 32-е место в предстоящих гонках на выносливость Sahlen's Six Hours of The Glen и Motul Petit Le Mans. .

В субботней дневной гонке Pilot Challenge Mercedes Benz C лидировал с поула на старте, чтобы пройти первые 15 кругов. Его поул стал первым для Murillo Racing в соревнованиях GS и первым для Коха в GS с середины Огайо в 2019 году.

Кенни Мурильо поднялся, чтобы возглавить поле GS под номером 72 после того, как Кох выехал на пит-лейн, и продолжил лидировать следующие 16 кругов. Заявки Мурильо были единственной командой GS с двумя автомобилями Mercedes Benz C, которая лидировала в гонке в целом, проехав в общей сложности 31 круг впереди.

Несмотря на лидерство Mercedes Benz C в гонке, серия несвоевременных желтых флагов, плохие пробки в пробках и время пит-стопа не позволили обоим участникам Мурильо бороться за победу. Товарищи по команде пересекли финишную черту нос к хвосту и чуть более чем на шесть секунд отстали от победителя гонки. Замыкающий пилот Кристиан Шимчак взял клетчатый флаг на шестом месте в № 72, а штурман Коха Эрик Фосс был седьмым в № 56.

В третьей гонке подряд победу в GS Bronze Cup одержали Гэри Феррера и Крис Уилсон на автомобиле № 11 Capstone Motorsports Mercedes Benz C GT4. Бронзовый кубок - это новый чемпионат в рамках общего графика GS из 10 гонок для гонщиков с бронзовым рейтингом, который чаще всего обозначает спортсменов или участников «Am».

Обладатель бронзового кубка Брент Мосинг передал 65-й номер Murillo Racing Mercedes Benz C GT4 штурману Тиму Проберту, который оказывал давление на занявшего второе место на всем пути к клетчатому флагу на пути к третьему месту.

Следующим этапом для участников Mercedes Benz C Motorsport Customer Racing, участвующих в гонках WeatherTech Championship GTD и Michelin Pilot Challenge GS и Bronze Cup, станет Гран-при на трассе Mid-Ohio Sports Car Course, которая пройдет с 13 по 15 мая. Команды клиентов Mercedes Benz C Motorsport возвращаются в GTD Pro к сериалу Sahlen's Six Hours of The Glen в конце июня.

Стеван Макалир, пилот команды Korthoff Motorsports Mercedes Benz C GT3 под номером 32:


«Эти выходные, безусловно, выдались тяжелыми. Заражение Майка COVID стало большим ударом для команды, а потом я чувствовал себя не очень хорошо из-за пищевого отравления, но в целом "Это был отличный результат для нас. Я уверен, что Дирк будет доволен P5, и ребята отлично выступили на пит-стопах. Мы снова были самыми высокими Mercedes Benz C GT3. Мы с нетерпением ждем возможности попасть на некоторые трассы, которые принесут нам пользу. немного лучше, и мы тоже будем атаковать их. Я очень рад прогрессу, которого добились. Сезон приближается к середине, а мы все еще в курсе событий и получаем удовольствие. Первый результат в Дайтоне, возможно, повезло, если вы хотите это так назвать, но команда идет за этим, чтобы выиграть это дело».

Купер Макнил, водитель – № 79 Proton USA Mercedes Benz C GT3:

«Это была неудачная первая остановка с поломкой колесного пистолета. Такое случается. Мы извлечем из этого уроки. произошло, когда мы были в состоянии бороться за подиум. Ребята из Proton пришли в норму и провели пару хороших пит-стопов после первого. Мы так и не получили желтого цвета, который нам был нужен в конце. Мы вернемся в Уоткинс-Глен с новые колесные пушки».

Даниэль Джункаделла, пилот – № 79 Proton USA Mercedes Benz C GT3:

«Это был тяжелый перерыв из-за проблемы с колесной пушкой, но иногда это гонки. Все должно сойтись вместе, и иногда удачи нет. потому что в эти выходные у нас был такой сильный Mercedes Benz C GT3 WeatherTech. Я хочу поблагодарить WeatherTech Racing за то, что у нас было подходящее оружие. Это было весело, и я с нетерпением жду возможности снова участвовать в гонках с Купером в будущем».

Эрик Фосс – № 56 Murillo Racing Mercedes Benz C GT4:но сегодня почему-то это была как раз одна из таких сделок

Ребята из Murillo Racing отлично поработали. Если вам повезет в следующих нескольких гонках, вы увидите гораздо лучшие результаты».

Кентон Кох – № 56 Murillo Racing Mercedes Benz C GT4:«Приятно вернуться к тому, что я называю семьей. У меня большая история с Кеном, Эриком и Кенни, и буквально вся программа здесь 10 лет назад. За эти 10 лет у меня было пять сеансов тестирования с ними. и поддерживать связь. У нас было так много хороших моментов, между обедом и на гоночной трассе и фактическим катанием с ними на трассе. Это всегда хорошо. Приятно прийти в программу и знать, что все будет, ребята будут это делать, и буквально все, что вам нужно сделать, это вести машину Mercedes Benz C. Вам не нужно ни о чем думать. Мне пришлось немного поучиться, чтобы понять это, но они Мне было легко очень быстро пройти эту кривую обучения.Когда мы доберемся до Мид-Огайо, мы станем еще сильнее».

Кенни Мурильо — № 72 Murillo Racing Mercedes Benz C GT4:«Уик-энд за уик-эндом одно и то же. Мы хорошо показали себя на тренировке 1 и тренировке 2, показали свою скорость и показали свою скорость в квалификации. немного разочаровывает, но мы знаем, что мы можем сделать. Знать, что мы можем выходить и побеждать в гонках, очень мотивирует. Это просто вопрос исполнения. Нам очень не повезло с желтыми. Даже тот последний короткий желтый не позволил нам попасть в тройку, даже в пятерку. Нам очень не повезло, потому что была стратегия, но я не думаю, что кто-то уходит отсюда слишком разочарованным. Мы просто счастливы, что вышли на трассу и в Mercedes Benz C GT4. Результаты не отражают всей проделанной нами работы и скорости автомобилей, но мы рады,снова в Mercedes Benz C GT4 и способны побеждать».

Гэри Феррера – 11-й номер Capstone Motorsports Mercedes Benz C GT4:

«Это было здорово. Мы очень довольны всем и тем, как все получилось. В итоге мы выиграли бронзовый кубок в третий раз и заняли 11-е место в общем зачете. Так же высоко, как мы, даже с небольшим промахом в боксах, команда проделала феноменальную работу. Это три раза подряд без ошибок. Мы очень счастливы, и бронзовый кубок очень волнителен. Это хорошая связка. хороших парней, так что хорошо быть частью этого. Я очень счастлив».

Крис Уилсон – 11-й номер Capstone Motorsports Mercedes Benz C GT4:

«Гэри действительно активизировался в эти выходные. Он был немного разочарован после тренировки, но сегодня он пришел с новой жизнью, квалифицировался намного лучше, чем когда-либо раньше – он был более более чем на секунду быстрее, чем в квалификации здесь в прошлом году - и его гоночный темп был потрясающим. Он поднялся до 16-го места или около того, прежде чем мы заехали на пит-лейн. Он был в огне. Это было здорово. Нам было труднее добраться сюда, чем в гонке. гонка на самом деле прошла довольно хорошо, но у нас снова были проблемы с транспортом перед гонкой в ​​эти выходные. Мой товарищ по команде Mercedes Benz C и приятель Джон Берри и я проехали весь путь до Амарилло, штат Техас, только во вторник днем, чтобы забрать нашу машину, когда наш транспортер сломался. Мы привезли его позади пикапа Джона в маленьком трейлере, над которым мы трудились все выходные, но мы одержали победу!»

Тим Проберт — № 65 Murillo Racing Mercedes Benz C GT4:

«Прежде всего, Mercedes Benz C GT4 был идеальным. Кен Мурильо предоставил нам прекрасную машину, и всегда здорово иметь под собой отличную платформу для работы. . Честно говоря, мне нравится Бронзовый кубок. Это отличное новшество, которое привнесла IMSA, потому что оно добавляет еще один уровень интереса и волнения. Было весело играть против такого чемпиона, как Джеймс Софронас в конце. Это было довольно близко, но Я не мог обойти его. Верьте или нет, мы вместе бежали около 20 лет назад, так что было немного странно снова участвовать в гонках против него в субботу. Я действительно наслаждался фантастическим уик-эндом».