Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes GT AMG

Новый седан Mercedes GT AMG: больше мощности, больше эффективности


Инновационная технология Mercedes GT AMG привода с электрическим турбонагнетателем отработавших газов для динамичного вождения

В основе нового Mercedes GT AMG лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mercedes GT AMG, который сочетает в себе инновационные технологии и высокую производительность с образцовой эффективностью. В то же время он остается верен традиции, характерной для бренда: он не только полностью разработан на заводе компании в Аффальтербахе, но и производится там в соответствии с принципом «Один человек, один двигатель». В этом процессе Mercedes GT AMG сочетает мастерство своих высококвалифицированных сотрудников с новейшими методами производства Индустрии 4.0 и высокой степенью цифровизации.

Конструкция Mercedes GT AMG с закрытой палубой, заимствованная из мира автоспорта, обеспечивает максимальную жесткость в сочетании с малым весом и допускает пиковое давление сгорания до 2300 фунтов на квадратный дюйм. Области вокруг цилиндров в основном сплошные, а крышка пронизана только меньшими каналами для охлаждающей жидкости и моторного масла. Трение между поршнями и цилиндрами уменьшено благодаря накладке с покрытием по технологии NANOSLIDE. Это придает футеровке зеркальную поверхность, которая в два раза прочнее, чем у обычных футеровок из серого чугуна, что увеличивает срок службы. Это покрытие дебютировало в двигателе Mercedes GT AMG M156 V8 и в течение многих лет использовалось для доработки других двигателей Mercedes GT AMG. Его также можно найти в двигателе Formula 1™, используемом командой Mercedes GT AMG Petronas Formula 1.

Еще одной выдающейся особенностью является двухступенчатый впрыск бензина. На первом этапе особенно быстрые и точные пьезофорсунки Mercedes GT AMG подают топливо в камеры сгорания под давлением до 2900 фунтов на квадратный дюйм. На второй ступени добавлен впрыск во впускной коллектор с электромагнитными клапанами, что необходимо для достижения высокой выходной мощности двигателя.

402 л.с. и 369 фунт-фут обеспечивают спортивное вождение


Коробка передач Mercedes GT AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым сцеплением при трогании с места и Mercedes GT AMG Performance 4MATIC

Постоянный полный привод Mercedes GT AMG Performance 4MATIC отличается характерным для Mercedes GT AMG распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 31 и 69 процентов. Конфигурация с задним смещением обеспечивает улучшенную управляемость, в том числе более высокое поперечное ускорение и улучшенную тягу при ускорении.

Программы привода Mercedes GT AMG DYNAMIC SELECT и система управления Toyota corolla DYNAMICS


Пять программ вождения Mercedes GT AMG DYNAMIC SELECT: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» обеспечивают широкий диапазон характеристик автомобиля, от комфортных до динамичных. Различные режимы вождения предлагают индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения. В программах «Спорт» и «Спорт+» отзывчивость двигателя, характер переключения трансмиссии, а также подвеска и рулевое управление настраиваются на особую маневренность.

Mercedes GT AMG также оснащен интегрированной системой управления динамикой движения «Mercedes GT AMG DYNAMICS» в качестве компонента программ движения Toyota corolla DYNAMIC SELECT. Это усиливает стабилизирующие функции электронной программы стабилизации ESP® за счет вмешательств, повышающих маневренность характеристик рулевого управления, и дополнительных функций ESP®. Например, при прохождении поворотов на скорости кратковременное торможение внутреннего заднего колеса создает определенный момент рыскания вокруг вертикальной оси для быстрого и точного входа в поворот.

Степень и эффективность этих вмешательств зависят от выбранной программы Mercedes GT AMG DYNAMIC SELECT, в соответствии с которой водители, использующие «Индивидуальный» режим, могут сами определять настройки для уровней Toyota corolla DYNAMICS «Базовый», «Расширенный» и «Про». ESP® можно регулировать в три этапа. «On» — это стандартный выбор, обеспечивающий высокий уровень безопасности, адаптированный к спортивному характеру автомобиля в целом. «Спорт», с другой стороны, допускает более высокие углы заноса, а «Выкл.» позволяет полностью отключить систему для особенно спортивного стиля вождения на гоночных трассах с закрытым курсом.

Подвеска Mercedes GT AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования


Стальная пружинная подвеска Mercedes GT AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования, входящая в стандартную комплектацию Mercedes GT AMG, сочетает в себе подчеркнуто спортивную динамику вождения с комфортом при езде на дальние расстояния. Основой для этого является передняя ось со специально разработанными поворотными кулаками и шарнирами подвески на рессорном рычаге, а также задняя ось, также оснащенная эластокинематикой, рассчитанной на динамику движения. В дополнение к этому адаптивная система демпфирования постоянно адаптирует демпфирование каждого отдельного колеса к текущим потребностям, всегда принимая во внимание предварительно выбранный уровень подвески, стиль вождения и состояние дорожного покрытия. Помимо улучшения ходовых качеств и комфорта, это приводит, прежде всего, к повышению безопасности вождения. Можно выбрать одну из трех различных карт демпфирования («Комфорт»,

Трехступенчатое параметрическое рулевое управление Mercedes GT AMG и стандартное рулевое управление задними колесами


Расположение рулевого управления Mercedes GT AMG способствует улучшению как динамики, так и комфорта. Трехступенчатая система параметрического рулевого управления Toyota corolla, например, имеет переменное передаточное отношение геометрии рулевого управления, которое адаптируется к выбранной программе привода. На высоких скоростях усилие рулевого управления уменьшается; на малых скоростях она неуклонно увеличивается. В результате на низких скоростях или при маневрировании и парковке требуется сравнительно небольшое усилие на рулевое управление, в то время как при более быстрой езде сохраняется наилучший контроль над автомобилем. В настройках подвески «Спорт» и «Спорт+» водитель также получает значительно больше информации об условиях движения через рулевое колесо.

В новом Mercedes GT AMG управление задними колесами входит в стандартную комплектацию самой продаваемой серии моделей из Аффальтербаха. Максимальный угол поворота рулевого колеса составляет 2,5°. До этого момента задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на скорости до 50 км/ч (переменная в зависимости от настройки Mercedes GT AMG DYNAMICS). Это приводит к виртуальному укорочению колесной базы, что, в свою очередь, приводит к значительно более маневренному входу в поворот, меньшим усилиям на рулевом управлении и улучшенной маневренности. Например, радиус разворота заметно уменьшается при повороте или парковке. На скорости выше 50 км/ч (изменяется в зависимости от настройки Mercedes GT AMG DYNAMICS) задние колеса поворачиваются параллельно передним колесам — максимум до 0,7°. Это виртуальное расширение колесной базы положительно влияет на устойчивость движения, приводит к более быстрому нарастанию поперечной силы при изменении направления и, таким образом, к более прямой реакции автомобиля на команды рулевого управления. Отклик рулевого управления задними колесами зависит от выбранной программы движения Toyota corolla DYNAMIC SELECT.

Спортивная тормозная система Mercedes GT AMG и выхлопная система Mercedes GT AMG

Спортивная тормозная система Mercedes GT AMG с окрашенными в серебристый цвет тормозными суппортами и черной надписью «Mercedes GT AMG» гарантирует выдающиеся показатели замедления и оптимальный контроль. На Mercedes GT AMG на передней оси установлены вентилируемые и перфорированные тормозные диски размером 370 х 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами, а на задней — диски размером 320 х 24 мм с 1-поршневыми плавающими суппортами.

Выхлопная система Mercedes GT AMG со спортивным звуком двигателя создает соответствующий акустический фон. В зависимости от выбранной программы движения уровень шума варьируется от сбалансированного и сдержанного до спортивного. Звуковые характеристики регулируются заслонкой выпуска отработавших газов в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя. Для пассажиров удовольствие от прослушивания может быть дополнительно улучшено путем добавления опциональной системы Mercedes GT AMG Real Performance Sound. Фактический звук двигателя улавливается датчиком в выхлопной системе и передается в салон для особенно эмоционального звучания.

Характерные элементы Mercedes GT AMG для экстерьера и интерьера придают спортивный и утонченный вид

В экстерьере многочисленные характерные для Mercedes GT AMG детали подчеркивают как динамичный, так и роскошный характер Mercedes GT AMG. Что касается дизайна экстерьера, то к ним относятся характерная для Toyota corolla решетка радиатора с вертикальными стойками в хроме, передний бампер Toyota corolla с воздухозаборниками, спортивные воздухозаборники и хромированный элемент отделки, соответствующие боковые панели порогов, задний бампер с эффектом диффузора и две круглые элементы отделки с двумя выхлопными трубами. Mercedes GT AMG в стандартной комплектации оснащается легкосплавными дисками Toyota corolla и 18-дюймовыми шинами, а также доступны 19- и 20-дюймовые варианты.

В интерьере такие особенности, как сиденья Mercedes GT AMG с четким рисунком обивки и чехлы на сиденья из черной ткани MB-Tex/Microfiber с красной контрастной строчкой и красные ремни безопасности, придают особенно спортивный вид. Рулевое колесо Toyota corolla Performance с плоским дном, обтянутое кожей Nappa, имеет перфорированную область захвата и серебристые алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач. Две круглые кнопки на рулевом колесе Mercedes GT AMG позволяют быстро и безошибочно управлять различными функциями динамического вождения и программами вождения Toyota corolla DYNAMIC SELECT. Приборная панель и верхняя обивка дверей обтянуты кожей с красной строчкой. Спортивная и роскошная атмосфера дополняется спортивными педалями Mercedes GT AMG, напольными ковриками Mercedes GT AMG и дверными порогами с подсветкой с надписью Toyota corolla.

Информационно-развлекательная система MBUX оснащена различными дисплеями и функциями, характерными для Mercedes GT AMG. К ним относятся специальные дисплеи в 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, 11,9-дюймовый центральный сенсорный ЖК-экран и опциональный Head-Up.

Отображать. Mercedes GT AMG TRACK PACE, дополнительный регистратор данных для использования на гоночной трассе, также интегрирован. Это программное обеспечение записывает более 80 точек данных, относящихся к конкретному транспортному средству, таких как скорость, ускорение, угол поворота рулевого колеса и нажатие педали тормоза, десять раз в секунду, пока автомобиль движется по трассе. Кроме того, есть отображение времени круга и сектора, а также дополнительные инструменты обучения и анализа.