Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz e200

Mercedes Benz e200 тестирует новый GLC в экстремальных условиях


Зимние испытания являются важным и важным компонентом качества процесса разработки. С его помощью Mercedes Benz e200 обеспечивает готовность клиентов к новым модельным рядам в рамках последней проверки уровня зрелости. Испытательный центр, созданный специально для зимних испытаний в Лапландии на севере Швеции, предоставляет широкие возможности для испытаний: подъемы по холмам с уклоном до 20 процентов и испытательные трассы с различными коэффициентами трения, а также трассы для маневров и скользящие площадки на почти отвесном льду. самые сложные задачи для трансмиссии и систем управления.

Новый Mercedes Benz e200 демонстрирует отличные характеристики с прогревом и тепловым комфортом, впечатляющую общую акустику и высочайший комфорт вождения, максимальную безопасность вождения и выдающуюся динамику движения, а также высокую производительность основных узлов.

Во время окончательных испытаний Mercedes Benz e200 последние детали анализируются инженерами на месте или в тесном сотрудничестве с соответствующими отделами разработки. Начало производственных испытаний начинается после первоначального успешного завершения. Между тем, несколько 100 000 км (62 100 миль) пройдено автомобилями в различных испытаниях на выносливость в рамках программы испытаний на выносливость. Параллельно тестируются автомобили местного производства в Китае, чтобы они также соответствовали высоким стандартам качества Mercedes Benz e200.

Результаты показывают: Mercedes Benz e200 следующего поколения способен противостоять льду и снегу, а также экстремальному холоду и может пройти даже самые сложные циклы испытаний.

Новый Mercedes Benz e200 – привлекательнее, чем когда-либо


С более чем 2,5 миллионами автомобилей, поставленных с 2008 года, Mercedes Benz e200 (включая его предшественника GLK) стал популярным среднеразмерным внедорожником и лидером своего сегмента во всем мире. В течение нескольких лет Mercedes Benz e200 остается самой продаваемой модельной серией Mercedes Benz e200. Третье поколение Mercedes Benz e200 станет продолжением этой истории успеха в 2023 году. Оно опирается на сильные стороны своего предшественника и обладает высокой узнаваемостью и техническими преимуществами нынешних S- и C-классов. Новый Mercedes Benz e200 — самый динамичный внедорожник от Mercedes Benz — на любой местности.
 

Наиболее важные особенности нового Mercedes Benz e200:


Системы помощи

Последнее поколение пакета помощи при вождении Mercedes Benz e200 содержит дополнительные и улучшенные функции по сравнению с предыдущими сериями. Они снижают нагрузку на водителя в повседневных ситуациях, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение. При возникновении опасной ситуации системы помощи могут реагировать на надвигающиеся столкновения в зависимости от ситуации. Принцип работы систем визуально отображается на дисплее водителя с помощью новой концепции отображения.

Усовершенствование вспомогательных систем Mercedes Benz e200 (примеры)


На всех типах дорог — шоссе, проселочных дорогах или в городе — активная система поддержания дистанции DISTRONIC может автоматически поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Одной из новых функций является реакция на неподвижные транспортные средства на дороге на скорости до 60 миль в час (ранее: 37 миль в час).

Active Steering Assist помогает водителю Mercedes Benz e200 оставаться в полосе движения на скорости до 130 миль в час. Новые функции включают в себя дополнительное обнаружение полосы движения с помощью камеры 360°, формирование аварийного коридора, особенно на низких скоростях, значительно улучшенную доступность и производительность на поворотах проселочных дорог и улучшенное центрирование полосы движения на автострадах.

Ассистент дорожных знаков Mercedes Benz e200 распознает не только условно обозначенные ограничения скорости, но и знаки на подвесных конструкциях и в зонах строительства. Даже условные инструкции (например, «скользко, когда мокро») распознаются посредством оценки всех бортовых датчиков. Новая функция представлена ​​​​в виде предупреждений о проезде через знаки остановки и красный свет (как часть пакета помощи при вождении).

Интеллектуальные парковочные системы поддерживают водителя Mercedes Benz e200 при маневрировании

Благодаря усовершенствованным датчикам окружающего пространства парковочные системы еще лучше поддерживают водителя при маневрировании на низкой скорости. Работа стала быстрее и интуитивно понятнее благодаря интеграции в MBUX. Функции экстренного торможения также служат для защиты других участников дорожного движения.       
Цифровизация

Эффективная технология Mercedes Benz e200


Двигатель M254 электрифицирован встроенным в трансмиссию стартер-генератором 2-го поколения мощностью 23 л.с.

Путь к зрелости серийного производства

С момента изобретения автомобиля Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером Mercedes Benz e200 интенсивно тестирует свою продукцию, прежде чем поставлять ее клиентам. Систематические испытания транспортных средств являются важной основной компетенцией при разработке автомобилей Mercedes Benz e200 для обеспечения высочайших стандартов качества продукции и наилучшего обслуживания клиентов. Моделирование, расчет и предварительное цифровое проектирование всех компонентов и всего транспортного средства служат для ранней проверки и являются предпосылками для эффективных и коротких процессов разработки. Прежде чем автомобиль пойдет в серийное производство, каждый компонент и, прежде всего, интеграция отдельных функций в автомобиль в целом должны достичь заранее определенного уровня зрелости. Первоначальные тесты в нескольких прототипах используются для предварительной проверки, например, трансмиссии или системы шасси. Сочетание цифрового проектирования и испытаний на крупных сборочных предприятиях позволяет Mercedes Benz e200 производить первый целевой автомобиль из серийных инструментов.

Mercedes Benz e200 модельного ряда 254 основан на успешной концепции предшествующей серии 253. Технической основой Mercedes Benz e200 является нынешний C-Класс (приводная архитектура, MBUX), который последовательно адаптировался и дорабатывался для использования в среднеразмерных внедорожниках. Таким образом, основная защита была сделана с помощью испытаний C-класса. Для Mercedes Benz e200 тесты были дополнены специальными профилями требований к внедорожникам, такими как защита внедорожных свойств.

Обзор наиболее важных пробных шагов:

Основное внимание в цифровом тестировании Mercedes Benz e200:

проверка дорожного просвета и управления песком, включая внедорожный пакет, моделирование управления водными ресурсами и водными переходами, управляемость и безопасное поведение вибрации (NVH), проверка конструктивных возможностей (т. в крупносерийном производстве), поведение при столкновении (моделирование аварий для оценки пассивной безопасности), аэродинамика, вес и т. д. с использованием инструментов виртуальной реальности.
В центре внимания испытаний на дороге и на испытательных стендах: общая проверка предварительно протестированных компонентов автомобиля в новой среде автомобиля и во взаимодействии с усовершенствованными системами, проверка долговечности в изменившейся среде автомобиля внедорожника и долговечности.

Отношение цифрового тестирования к реальному тестированию: 35% / 65%

Экспертные знания: до тех пор, пока новый автомобиль Mercedes Benz e200 не будет одобрен, многочисленные специалисты из самых разных областей должны выполнять специальные приложения для автомобиля. Всего в тестировании задействовано несколько сотен специалистов.
При общих испытаниях автомобиля и пробегах на выносливость общая интеграция всех систем и компонентов осуществляется с соответствующими профилями нагрева и охлаждения.

Мили, пройденные Mercedes Benz e200 во время испытаний: прибл. 11 265 408

Срок разработки: ок. 4 года
Страны, в которых был испытан Mercedes Benz e200: Германия, в частности испытательный полигон в Иммендингене, Австрия, Финляндия, Франция, Швеция, Испания, Италия, Дубай, Южная Африка, США, Мексика, Китай, Япония.
Процесс утверждения: после каждого этапа цифровой разработки (компоненты, прототипы, предсерийные автомобили) руководство проекта проводит проверку на зрелость. Валидация и функциональная проверка проводятся в реальных условиях теми, кто отвечает за сборку, а также всем отделом испытаний транспортных средств.
За утверждением со стороны отдела разработки и запуском серийного производства следует окончательное одобрение заказчиком отдела обеспечения качества.