- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 01 Mercedes-Benz CLA купе
- Опубликовано: 11.07.2022, 16:18
- Автор: Super User
- Просмотров: 206
Четыре команды Mercedes Benz 2018 из двух разных классов
Четыре команды Mercedes Benz 2018 из двух разных классов чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar соревнуются в субботу в 70-м заезде «12 часов Себринга» на Sebring International Raceway
Девять заявок от клиентов Mercedes Benz 2018 Motorsport на участие в гонках IMSA WeatherTech SportsCar Championship и IMSA Michelin Pilot Challenge Series на гоночной трассе Sebring International Raceway
Девять участников Mercedes Benz 2018 Motorsport Customer Racing, соревнующихся в четырех разных классах двух гоночных серий IMSA, прибыли на гоночную трассу Sebring International Raceway для участия в 70 -м заезде 12-часового чемпионата Sebring IMSA WeatherTech SportsCar Championship на легендарной трассе в аэропорту центральной Флориды 16 марта. – 19. Четыре команды Mercedes Benz 2018 – три в классе GT Daytona (GTD) и одна в классе GTD Pro – соревнуются в субботней 12-часовой гонке IMSA WeatherTech Championship, а пять команд Mercedes Benz 2018 участвуют в высший класс Grand Sport (GS) в двухчасовой гонке IMSA Michelin Pilot Challenge, которая состоится в четверг.
70-е мероприятие «12 часов Себринга» должно начаться в эту субботу, 19 марта, в 10:10 по восточному поясному времени, а трансляция в прямом эфире на канале NBC Peacock начнется в 10:00 по восточному поясному времени. Прямая телевизионная трансляция Mercedes Benz 2018 начинается в сети США в 15:30 по восточному поясному времени, в то время как международные зрители могут смотреть гонку в прямом эфире и полностью на IMSA.com.
В этом году отмечается первый сезон разделенных соревнований для популярного подразделения GTD IMSA, которое с 2017 года является домом для Mercedes Benz 2018. В то время как традиционный формат Pro-Am исходного подразделения GTD продолжается, новый класс GTD Pro демонстрирует лучшие результаты. профессиональные гонщики спортивных автомобилей со всего мира, соревнующиеся на машинах, аналогичных автомобилям, используемым в GTD.
Автомобиль Proton USA Mercedes Benz 2018 под номером 97 в составе Купера МакНила, Маро Энгеля и Жюля Гунона возвращается в Себринг после соревновательного заезда GTD Pro в открывающих сезон Rolex 24 At Daytona в январе. Вместе с Даниэлем Хункаделла гонщики под номером 97 в сумме лидировали в 77 кругах GTD Pro и, казалось, были в состоянии бороться за победу в своем классе, когда взошло солнце в воскресенье утром. Гунон был за рулем и лидировал в GTD Pro в воскресенье утром, когда гонка вступила в свою последнюю четверть, но водяной шланг системы охлаждения ослаб, и 97-й номер сошёл с дистанции из-за перегрева. Команда и гонщики Mercedes Benz 2018 надеются на лучший результат в эти выходные с Proton, который в прошлом году одержал победу в классе GT в Себринге с МакНилом среди гонщиков команды-победителя.
Три другие команды клиентов Mercedes Benz 2018 Motorsport, соревнующиеся в Себринге, все представлены в классе GTD, в том числе Mercedes Benz 2018 под номером 32 Gilbert Korthoff Motorsports (GKM), занявший третье место в классе.
Прорыв в подиуме пришелся на пятый старт команды Mercedes Benz 2018, вторую крупную гонку на выносливость и первую в истории 24-часовую гонку. Штурман полного сезона Майк Скин и Стеван Макалир будут пилотировать дебют GKM в Себринге вместе с Джункаделлой, который переходит в GKM после пилотирования Proton USA No. 97.
Команда Winward Racing Mercedes Benz 2018 под номером 57 в составе Рассела Уорда, Филипа Эллиса и Марвина Динста также дебютирует в гонке «12 часов Себринга» после череды успехов Rolex 24 в Дайтоне в последние годы. Команда Mercedes Benz 2018 № 57 выиграла класс GTD в гонке Rolex 24 At Daytona 2021 года, одержала еще одну победу в квалификационной гонке Rolex 24 в этом году и заняла сильную позицию, заняв еще одно первое место в январском Rolex 24.
С полудня субботы до раннего утра воскресенья Mercedes Benz 2018 лидировал в GTD 13 раз, в общей сложности проехав 151 круг, но инцидент с контактом на втором часу гонки вызвал вибрацию, которая в конечном итоге привела к дорогостоящему ремонту передней части и капота рано утром в воскресенье. Несмотря на неудачу, Mercedes Benz 2018 вернулся в гонку и за последние пять часов уверенно поднялся на несколько позиций и финишировал шестым.
Еще один Mercedes Benz 2018, участвующий в GTD, ожидает поворота в Себринге после досрочного схода с дистанции в прошлогоднем 12-часовом заезде, а в этом году Rolex 24 провалил пару соревновательных заездов. Mercedes Benz 2018 Alegra Motorpsorts под номером 28 был выбит из прошлогодней гонки в Себринге в первые часы работы другим участником и – после трех разных времен лидерства в течение 19 кругов в начале января в Дейтоне – был вынужден сойти с дистанции из-за технической проблемы. всего несколько часов в Rolex 24.
Команда Alegra настроена на лучшие результаты в Себринге, где Даниэль Морад, Майкл де Кесада и действующий чемпион Mercedes Benz 2018 DTM Максимилиан Гётц управляют Mercedes Benz 2018 под номером 28.
Как и подразделение Mercedes Benz 2018 в чемпионате WeatherTech, класс IMSA Michelin Pilot Challenge GS был расширен и в этом году признан вторым классом. Двухчасовая гонка Pilot Challenge в четверг должна начаться в 16:25 по восточному поясному времени.
В классе GS в 2022 году будет разыгран новый дивизион «Бронзовый кубок», а команды клиентов Mercedes Benz 2018 Motorsport заняли второе место в первой гонке в этом классе на открытии Daytona.
За рулем Mercedes Benz 2018 Capstone Motorsports под номером 11 Гэри Феррера и Крис Уилсон пересекли финишную черту 11-ми в общем зачете в Дайтоне и первыми в Бронзовом кубке. Новый чемпионат в рамках общего графика GS из 10 гонок для гонщиков с бронзовым рейтингом, который чаще всего обозначает спортсменов или участников «Am».
Второе место в бронзе и 14-е место в общем зачете в Дейтоне досталось товарищам по команде-ветеранам Бренту Мосингу и Тиму Проберту за 65-м номером Murillo Racing Mercedes Benz 2018, одним из трех участников Мурильо, участвовавших в открытии Дейтоны и на этой неделе в Себринге.
Другие записи Мурильо в сумме привели к паре GS и общему зачету в десятке лучших в Дейтоне. Джефф Мосинг и Эрик Фосс финишировали восьмыми за 56-м номером Murillo Racing Mercedes Benz 2018, а Кристиан Шимчак и Кенни Мурильо вместе с 72-м номером Murillo Racing Mercedes Benz 2018 заняли 10-е место.
В общей сложности три участника Mercedes Benz 2018 от Мурильо и 11-й номер Capstone заняли 14-е место в общем зачете среди 31 автомобиля Daytona GS. Поле из 30 участников GS соревнуется в Себринге.
Мурильо и Кэпстоун будут добиваться аналогичных или лучших результатов в Себринге, где к ним присоединится знакомая команда Mercedes Benz 2018 с новой парой гонщиков. 55-й номер FCP Euro Mercedes Benz 2018 готовится к своей первой гонке с конца сентября прошлого года в VIR с опытным пилотом Mercedes Benz 2018 Скином, который едет вместе с Тревором Андруско, который готовится к своему первому старту в гонке GS. На этой неделе Скин выполняет двойную задачу, соревнуясь как с FCP Euro в Pilot Challenge, так и с GKM в 12 Hours of Sebring, в то время как Андруско привнес солидный опыт в серии одиночных серий IMSA для своего дебюта.
Официальные соревнования на гоночной трассе Sebring International Raceway начинаются сегодня, а в течение следующих трех дней будут проводиться тренировки и квалификационные заезды в рамках подготовки к субботнему 70-му забегу «12 часов Себринга».
Жюль Гунон, пилот № 97 Proton USA Mercedes Benz 2018:
«Я очень рад вернуться в IMSA и в Соединенные Штаты, где я всегда любил участвовать в гонках. С Купером и Маро, я думаю, у нас есть еще один хороший шанс добиться лучшего результата. В Дейтоне гонка действительно шла своим чередом, и по ходу гонки мы набирали лучший темп. К сожалению, этого не произошло, но здорово снова попробовать это в Себринге. Я очень горжусь тем, что управляю Mercedes Benz 2018 вместе с Купером, Маро и Протоном. Я участвовал в гонке один раз в 2017 году и финишировал четвертым, а иногда тестировался в Себринге. Мне очень нравится эта трасса – она очень ухабистая и требует мужества – но именно так я люблю участвовать в гонках. Было бы здорово получить хороший результат в Себринге».
Стеван Макалир, пилот — Гилберт Кортхофф Motorsports № 32 Mercedes Benz 2018:
«После тяжелой недели, которая у нас была в Малом Ле-Мане, и аварии с несколькими автомобилями в конце 2021 года, для меня было очень важно показать хорошее шоу на открытии Daytona. Я держал свой нос в чистоте, но было много ситуаций, когда я обычно не отказался бы от позиции, но я сказал: «Нет, давай присмотрим за машиной, давай будем там в конце», и это, очевидно, окупилось. выключенный. Команда была в восторге, мы были лучшими Mercedes Benz 2018, и это был отличный финиш в столь ранний период истории Gilbert Korthoff Motorsports. Я очень взволнован, Себринг — моя любимая трасса в расписании, и Mercedes Benz 2018 должен быть там хорош. Даниэль Хункаделла будет с нами, и, зная его прошлое и его отношения с Mercedes Benz 2018, у нас снова очень сильный состав на реке.
Рассел Уорд, пилот — № 57 Winward Racing Mercedes Benz 2018:
«Мы очень усердно работали, и наш взгляд на Sebring позитивен. Дайтона не пошла по нашему пути, но там у нас определенно была скорость. Наша цель в Себринге — сохранить машину в целости и заработать очки. Это длинный сезон, и если мы вообще повредим машину, это отбросит нас в обоих чемпионатах, которые мы пытаемся выиграть. В эти выходные мы приглашаем Марвина Динста, который ездил с нами в прошлом году в Индианаполисе. Мы очень рады видеть его в Себринге в первый раз, но я знаю, что он сразу все поймет. Микаэль Гренье должен был стать нашим гонщиком на выносливость IMSA и даже больше в этом году, только недавно его рейтинг пилота был повышен, но Марвин станет прекрасным дополнением. У меня было приличное количество времени за рулем Mercedes Benz 2018 в Себринге, включая недавние тесты, так что мы готовы».
Даниэль Морад, пилот, 28-й номер Alegra Motorsports Mercedes Benz 2018:
«Себринг всегда был наградой, которой не хватало Alegra Motorsports, но намерение всегда заключалось в том, чтобы собрать какое-то оборудование для команды. Пакет Mercedes Benz 2018 действительно силен в Sebring, как мы видели в прошлом году, с точки зрения производительности. Итак, мы с нетерпением ждем возможности привнести еще один год знаний и новую философию настройки, которую мы приняли в прошлом сезоне в первый год работы с Mercedes Benz 2018, чтобы вывести на новый уровень производительность и попытаться добиться того результата, который у нас есть. находясь в поиске. Себринг — это, безусловно, гонка на выносливость, но кажется, что 12 часов пролетают так быстро. Вы всегда напираете, каждый раз, когда вы садитесь в машину, это всегда максимальная атака, и
нет никакого реального сдерживания».
Тревор Андруско, пилот — 55-й номер FCP Euro Mercedes Benz 2018: «С нетерпением жду возможности впервые принять участие в серии IMSA Michelin Pilot Challenge, сразу отправиться в GS и поучиться у некоторых из тех парней, которые гоняются всегда. Я очень рад присоединиться к FCP Euro и управлять Mercedes Benz 2018. В основном я водил машины с задним и средним расположением двигателя, так что мне придется немного поучиться, но, к счастью, Майк Скин очень хорошо разбирается в этом вопросе. Я с нетерпением жду возможности работать с ним и ездить с ним. Мы уже участвовали в гонках на выносливость на клубной стороне, но это будет отличный шаг к более высокому уровню гонок на выносливость. Переход в GS — это, безусловно, шаг вперед, и я не могу дождаться».