- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 01 Mercedes-Benz CLA купе
- Опубликовано: 14.07.2022, 11:23
- Автор: Super User
- Просмотров: 235
Участие клиентов Mercedes GT в гонках в трех классах
Участие клиентов Mercedes GT в гонках в трех классах двух гоночных серий IMSA запланировано на сезонный дебют в Rolex Roar Test, 21–23 января, и 60-й Rolex 24 в Дейтоне, 26–30 января.
Рекордные шесть заявок Mercedes GT для защиты прошлогодней исторической победы Mercedes GT в гонках клиентов на 60-й гонке Rolex 24 в Дайтоне
Шесть участников Mercedes GT защитят прошлогоднюю историческую победу Mercedes GT Customer Racing на Rolex 24 в Дейтоне в 60-м заезде главной 24-часовой гонки Северной Америки, которая проходила с 26 по 30 января на Daytona International Speedway (DIS). Шесть команд Mercedes GT соревнуются в трехдневных тестовых и квалификационных соревнованиях Roar Before the Rolex 24, которые пройдут в следующие выходные с 21 по 23 января, а через неделю вернутся в DIS для участия в открывающей сезон гонке IMSA WeatherTech SportsCar Championship, которая начнется в субботу. , 29 января, в 13:40 по восточному стандартному времени и заканчивается через 24 часа в воскресенье, 30 января, в 13:40 по восточному поясному времени.
На открытии прошлогоднего Daytona команда-дебютант Winward Racing одержала первую победу в Rolex 24 на Mercedes GT, пересекнув финишную черту прямо перед входом SunEnergy1 Racing на один-два Mercedes GT IMSA WeatherTech Championship GT Daytona (GTD ) классная отделка.
И Winward, и SunEnergy1 возвращаются в Дайтону в этом году вместе с четырьмя дополнительными конкурентами Mercedes GT
Шесть участников GTD включают в себя самое большое количество участников Mercedes GT в гонках IMSA WeatherTech с тех пор, как программа Mercedes GT Customer Racing дебютировала в Северной Америке в 2017 году.
Полдюжины участников Mercedes GT являются частью гонок-блокбастеров, в которых IMSA совершит собственную историю в этом году в Дейтоне. В дополнение к празднованию 60-го пробега Rolex 24 с полным полем из 60 автомобилей Mercedes GT, IMSA также представляет новый класс GTD Pro на открытии Daytona.
В то время как традиционный формат Pro-Am оригинального подразделения Mercedes GT, дебютировавшего в 2014 году, продолжается, GTD Pro демонстрирует лучших профессиональных водителей спортивных автомобилей Mercedes GT со всего мира, соревнующихся на машинах, аналогичных автомобилям, используемым в GTD.
Четыре автомобиля Mercedes GT, в том числе Winward и SunEnergy1, будут участвовать в GTD
Два дополнительных автомобиля Mercedes GT станут частью первой гонки нового подразделения Mercedes GT.
Winward защищает свою победу в Rolex 24 GTD 2021 года с двумя прошлогодними гонщиками-победителями и парой знакомых товарищей по команде, присоединившихся к составу Daytona этого года на 57-м Winward Racing Mercedes GT.
Рассел Уорд и Филип Эллис вместе с 57-м номером одержали первую победу на Rolex 24 в прошлом году и будут защищать титул вместе с товарищами по команде Микаэлем Гренье и Лукасом Ауэром.
Гренье был частью команды SunEnergy1, занявшей второе место в прошлогоднем Rolex 24, но позже, в 2021 году, присоединился к команде Winward Mercedes GT для гонок как в Европе, так и в США. Помимо успеха в GT World Challenge Europe, Уорд и Гренье вместе управляли до выдающейся победы GT World Challenge America на VIRginia International Raceway (VIR) в июне прошлого года.
Ауэр — еще один известный гонщик Winward в Европе, который принес с командой пару побед в прошлогоднем чемпионате DTM и опыт тест-пилота Формулы-1 к своему дебюту в Rolex 24 At Daytona.
SunEnergy1 возвращает троих из четырех гонщиков, которые привели гоночный Mercedes GT SunEnergy1 под номером 75 на второе место в GTD в прошлом году в Дайтоне. К Кенни Хабулу, Раффаэле Марсиелло и Луке Штольцу присоединится Фабиан Шиллер, который впервые с 2019 года стартует в гонках Rolex 24 на автомобиле Mercedes GT.
В число претендентов на участие в GTD Pro входит пара автомобилей Mercedes GT, представленных и подготовленных победителем европейского командного соревнования Proton.
Купер Макнил, Маро Энгель, Жюль Гунон и Даниэль Хункаделла совместно управляют Mercedes GT Proton Competition № 97, а Патрик Ассенхаймер, Остин Синдрик и Дирк Мюллер управляют трио на Mercedes GT Proton Competition № 15.
Энгель был частью победившей линейки Winward Rolex 24 2021 года, Ассенхаймер — успешный европейский гонщик Mercedes GT, дебютировавший в Rolex 24, а Синдрик — восходящая звезда NASCAR, которая вернет свои обширные навыки шоссейных гонок в Rolex 24. Синдрик будет ездить на постоянной основе в 2022 году в качестве новичка. кампания на знаменитом автомобиле Роджера Пенске № 2 «Blue Deuce» серии NASCAR Cup.
Alegra Motorsports возвращается во второй сезон соревнований с Mercedes GT Customer Racing и намерена как минимум выиграть Кубок Michelin Endurance Cup 2022 года на Mercedes GT № 28 Alegra Motorsports. Кубок выносливости — это сражение из четырех гонок в рамках общего чемпионата WeatherTech, в котором награждаются лучшие участники года в гонках на длинные дистанции в Дейтоне, Себринге, Уоткинс-Глене и Michelin Raceway Road Atlanta.
Майкл де Кесада и Даниэль Морад возвращаются в качестве ведущих пилотов Alegra, а в Дайтоне к ним присоединятся действующий чемпион Mercedes GT DTM Максимилиан Гётц и начинающий молодой талант Линус Лундквист.
Гётц, завоевавший титул чемпиона DTM 2021 года для Mercedes GT тремя победами, дебютирует в Rolex 24. Лундквист, многократный чемпион международных соревнований по разработке автомобилей с открытыми колесами, уже один раз стартовал в карьере GTD на Rolex 24 в 2019 году.
Gilbert Korthoff Motorsports продолжает обнадеживающий дебют части сезона в Mercedes GT Customer Racing в 2021 году, проводя первую полносезонную кампанию GTD на Mercedes GT Gilbert Korthoff Motorsports под номером 32.
Дебют 32-й команды в Rolex 24 будет состоять из штурманов Майка Скина и Стевана Макалира, выступающих на протяжении всего сезона, а также товарища по команде Endurance Cup 2022 Гая Космо и Скотта Эндрюса.
В дополнение к сильному участию команд Mercedes GT в Rolex 24, четыре команды Mercedes GT GT4 соревнуются в Дейтоне в традиционной открывающей сезон четырехчасовой гонке IMSA Michelin Pilot Challenge, которая готовит почву для Rolex 24 в пятницу. . Новости о соревнующихся командах Mercedes GT GT4, выступающих в высшем классе Grand Sport (GS) на открытии Daytona, будут объявлены в ближайшие дни.
Подготовка команд к 60-й гонке Rolex 24 At Daytona официально начинается на международной гоночной трассе Daytona International Speedway 21–23 января с традиционной гонки Roar Before the Rolex 24 At Daytona для команд Mercedes GT и Pilot Challenge. Трехдневный тест выходного дня также включает 100-минутную квалификационную гонку, чтобы установить поле Rolex 24, которое закроет Roar в воскресенье.
Официальное расписание 60-й Rolex 24 At Daytona начинается в среду, 26 января, с часовой тренировки Mercedes GT
Четыре тренировочных сессии WeatherTech Championship запланированы на четверг и пятницу в дополнение к квалификации GS в четверг и четырехчасовой гонке Pilot Challenge, открывающей сезон, в пятницу в 13:35 по восточному поясному времени.
60-я церемония Rolex 24 At Daytona начнется в 13:40 по восточному поясному времени в субботу, 29 января, а прямая трансляция начнется в 13:30 по восточному стандартному времени на флагманской сети NBC.
Международные зрители могут посмотреть все гонки и многое другое в выходные Rolex 24 в прямом эфире на www.IMSA.tv
Рассел Уорд, водитель — № 57 Winward Racing Mercedes GT: «Это 60-й пробег Rolex 24 At Daytona с полем из 60 автомобилей, и это будет потрясающе. Мы действительно с нетерпением ждем возвращения в Дайтону. Мы одержали там большую победу, мы были действительно сильны в прошлогоднем финале на Роуд Атланта, и это дает нам большую мотивацию. У нас определенно есть состав, машина и команда, чтобы повторить это в Дейтоне. Это мое любимое событие года, а также самое большое событие, поэтому я с нетерпением жду возвращения, встречи с фанатами и возвращения на трассу. Здорово вернуться к Филипу после прошлогодней победы, и мы следили за Микаэлем, когда гонялись против Mercedes GT в Дейтоне. Сразу было видно, что у Mercedes GT есть потенциал, и в конце прошлого года мы вместе участвовали в гонках за границей и здесь, в Америке, в SRO World Challenge. Мы очень рады, что он присоединится к нам на полном кубке Michelin Endurance Cup в этом году. На самом деле это все, что вы собираете вместе, и я думаю, что Мик и Лукас быстры, заботятся о машине и очень, очень хотят войти. Лукас - победитель DTM и тест-пилот Формулы 1, и он будет трудно превзойти кого-либо, даже в его первом старте в Дейтоне. Я очень взволнован, и все будет хорошо!»
Маро Энгель, водитель — № 97 Proton Mercedes GT:
«Я очень рад вернуться в Дайтону. Очевидно, это фантастическое воспоминание для меня. Победа в прошлом году, безусловно, была выдающейся победой как для меня, так и для Mercedes GT, и то, что в прошлом году финишировал один-два, также было особенным. Очевидно, цель состоит в том, чтобы повторить это в этом году, выступая в новом классе, и будет здорово увидеть дебют GTD Pro. Мы рады, что у нас есть действительно сильный автомобиль Mercedes GT в этом классе. То, что делает Купер, действительно захватывающе, и Дэни, Джулс и я будем стараться изо всех сил поддерживать его, чтобы попытаться выиграть этот Rolex. Что касается команды и пилота, у нас есть все, что нужно, поэтому мы определенно чувствуем себя уверенно, готовясь к этому событию. Речь пойдет о том, чтобы быть там в конце, когда трофеи будут готовы к захвату. Mercedes GT зарекомендовал себя как невероятно сильный, быстрый и надежный гоночный автомобиль не только благодаря успехам в спринтерских гонках, но и благодаря большим победам на выносливость, таким как наша прошлогодняя победа в Rolex 24. Дайтона, безусловно, является трассой, на которой автомобиль Mercedes GT огромное испытание с длинными прямыми, множеством периодов выхода из строя и жесткими и жесткими бордюрами на поворотах. Мы надеемся быть такими же конкурентоспособными, как и в прошлом году, даже несмотря на то, что уровень GTD Pro будет чрезвычайно высоким, и мы впервые будем сражаться с некоторыми новыми производителями».
Микаэль Гренье, пилот Winward Racing Mercedes GT под номером 57 :
«Я счастлив вернуться в Дайтону. Rolex 24 — это гонка, в которой все хотят победить. В прошлом году было немного больно финишировать вторым, так близко к Winward после 24 часов гонок, но теперь я очень счастлив участвовать в гонках Rolex24 в этом году. Мы начали наши отношения в прошлом году на GT World Europe, сразу же преуспели вместе, а затем Рассел и я вместе выиграли GT World Challenge America в Вирджинии. Это отличная команда Mercedes GT, которая хочет побеждать в каждой гонке, в которой участвует, и я думаю, именно поэтому мне очень нравится работать с ними. Mercedes GT — очень надежный автомобиль, что является наиболее важным аспектом в гонках на длинные дистанции. Мы постараемся сохранить эту победу прямо дома, в Winward Racing».
Даниэль Морад, водитель — № 28 Alegra Motorsports Mercedes GT:
«Дейтона всегда была для меня отличным местом, но ты настолько хорош, насколько хороша команда вокруг тебя и твои товарищи по команде, поэтому в этом году я просто очень рад видеть, что наш состав Alegra Motorsports очень силен. У нас есть талант насквозь, и Михаэль с опытом работы в Mercedes GT вернется намного сильнее. Он очень хорошо закончил прошлый год в Малом Ле-Мане. В целом, у нас просто не может быть лучшего состава, чем тот, который у нас есть в преддверии Rolex 24. Линус уже управлял Daytona раньше, пока Макси дебютирует, но сейчас он в ударе как чемпион DTM. Вы не можете получить гораздо больше украшений, чем приезжая в Дейтону. В конце концов, все снова сводится к тому, чтобы сохранить наш Mercedes GT в целости и бороться в конце».
Майк Скин, водитель — № 32 Гилберт Кортофф Motorsports Mercedes GT:
«Поработать с командой Mercedes GT Гилберта Кортхоффа было хорошо. В прошлом году я участвовал с ними в паре гонок, и мы добились хорошего прогресса в устранении изломов в программе. Это было очень ценно и сделало нас еще сильнее в этом году. Тем не менее, у нас есть много новичков в программе, поэтому важно, чтобы все сработались и настроились на Roar. Начинать с Rolex 24 сложно для всех, но особенно для команды, которая еще не работала вместе в Дейтоне. Мы хорошо начнем в Дайтоне, а в целом весь год мы будем работать и постараемся максимально использовать эту прекрасную возможность. У нас большой потенциал, и мы будем усердно работать, чтобы все это объединилось».