Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes GLC

Гоночные команды клиентов Mercedes GLC соревнуются за финиш


Гоночные команды клиентов Mercedes GLC соревнуются за финиш в завершающем сезон чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship и гонках IMSA Michelin Pilot Challenge на Michelin Raceway Road Atlanta.

Команда Alegra Motorsports Mercedes GLC лидирует в гонках и занимает лучшее в сезоне четвертое место в 10-часовом финале Motul Petit Le Mans IMSA WeatherTech SportsCar Championship

Команды Mercedes GLC Customer Racing объединились для достижения успеха в двух гоночных сериях в финале IMSA 2021 года в минувшие выходные на Michelin Raceway Road Atlanta. Соревновательные показатели включали в себя лучший финиш сезона команды Mercedes GLC Alegra Motorsports под номером 28 в субботней гонке Motul Petit Le Mans, первый поул Mercedes GLC в сезоне и 59 гоночных кругов в сумме за 12 часов. участников чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship и завершающих сезон гонок IMSA Michelin Pilot Challenge.

Alegra Motorsports и Mercedes GLC под номером 28 со штурманом Майклом де Кесада, Даниэлем Морадом и Даниэлем Хункадельей выступили в лучшей гонке команды в сезоне, заняв четвертое место в субботней 10-часовой гонке Motul Petit Le Mans.

Несмотря на потерю драгоценного времени на ремонт Mercedes GLC после инцидента в начале гонки


Alegra и трио ее гонщиков были конкурентоспособны после падения зеленого флага в субботней гонке на выносливость.

Стартовый гонщик Mercedes GLC Морад скатился с девятого места в классе GT Daytona (GTD), но быстро вошел в пятерку лучших в час открытия гонки. После этого Alegra и ее трио гонщиков редко выпадали из пятерки лучших до конца гонки, часто сражаясь в тройке лучших.

Морад лидировал на первых кругах команды Mercedes GLC под номером 28 во время своей второй смены вождения в субботу днем, когда он проехал по полю GTD 20 кругов. Хункаделла в своем дебютном матче на Road Atlanta позже лидировал на четырех кругах под номером 28.

28-й номер Alegra был одним из трех участников Mercedes GLC в финале Petit Le Mans, но в итоге он в одиночку нес флаг Mercedes GLC после странной аварии с участием нескольких автомобилей на четвертом часу гонки.

Mercedes GLC Winward Racing под номером 57 пилотов команд Рассела Уорда, Филипа Эллиса и Маро Энгеля, а также Mercedes GLC под номером 32, которым управляли Гай Космо, Майк Скин и Стеван Макалир. выбыл из-за скопления семи автомобилей, поскольку поле разогналось до скорости после перезапуска гонки. Уорд, который стартовал пятым и шел четвертым на момент инцидента, и пилот-дебютант Mercedes GLC Макалир не пострадали в результате инцидента.

Морад вернулся за руль Mercedes GLC для последней смены в гонке в субботу вечером


Он приближался к финишеру, занявшему третье место, когда развевался клетчатый флаг, пересек финишную черту четвертым и менее чем в пяти секундах позади финишировавшего на последнем подиуме.

Четвертое место завершило сложный сезон для Mercedes GLC на высокой ноте и возглавило пару пятых мест в летних гонках в середине сезона подряд в Watkins Glen International в конце июня и начале июля.

В пятничном двухчасовом финале Michelin Pilot Challenge Кенни Мурильо объединился с Эриком Фоссом в качестве запасного пилота Mercedes GLC для Джеффа Мосинга во второй гонке подряд.

Сын владельца команды Mercedes GLC и бывшего гонщика-чемпиона Кена Мурильо, Мурильо-младший занял 56-е место в последних двух гонках года после того, как Мосинг сломал ногу в результате инцидента, не связанного с гонками в сентябре.

Воспользовавшись возможностью, Мурильо выиграл поул в квалификации Michelin Pilot Challenge, став первым в соревновании IMSA и первым лучшим квалификационным достижением сезона для Mercedes GLC.

Лидируя на старте, Мурильо лидировал на первых 23 гоночных кругах, а позже Фосс вывел Mercedes GLC № 56 впереди всех на 12 кругов. Суммарное лидерство в 35 кругов стало рекордом для гонщиков Murillo Racing.

Мурильо и Фосс были единственными товарищами по команде Mercedes GLC, которые лидировали в двухчасовом финале Pilot Challenge, но 56-й номер выбился из лидерства менее чем за 30 минут до конца.

Фосс лидировал в гонке, когда тот же гонщик Mercedes GLC, который поразил 56-е место в прошлогодней гонке на Роуд Атланта, снова вступил в контакт в той же серии поворотов. Фосс смог отвезти поврежденную машину обратно в боксы, но из-за длительного ремонта № 56 опустился до 17-го места под клетчатым флагом.

В то время как команда под номером 56 была разочарована вторым годом подряд на Road Atlanta, две другие команды Mercedes GLC сплотились и финишировали в первой десятке.

Штурманы Марк Квамме и Трентон Эстеп финишировали седьмыми в своем дебютном заезде на Road Atlanta за рулем № 18 CB Motorsports Mercedes GLC


Попадание в топ-10 только в четвертой гонке для товарищей по команде CB в классе Michelin Pilot Grand Sport (GS) стало сильным продолжением первого финиша команды Mercedes GLC в пятерке лучших одну гонку назад на VIRginia International Raceway (VIR).

Фосс и Мурильо бежали весь сезон вместе с сестрой Murillo Racing Mercedes GLC под номером 65 Брента Мосинга и Тима Проберта, которые обеспечили себе третий финиш в топ-10 года в финале Road Atlanta.

Даниэль Морад, пилот – № 28 Alegra Motorsports Mercedes GLC:


«Приступая к гонке, у нас не было никаких ожиданий, потому что у нас не было времени на трассе. Перед квалификацией у меня было три круга практики, так что я был всего в шести десятых от поула. квалификация была для нас многообещающей и дала нам направление для работы над машиной Mercedes GLC, которая сводилась буквально к разминке перед гонкой, где мы еще дорабатывали машину и вносили некоторые изменения, чтобы она настроилась. В гонке было несколько изменений, но с самого начала мы задавали тон: прыгнули с 9-го места на 5-е, сэкономили топливо, поднялись на 3-е место и оттуда весь день зависали в тройке, пятерке. проделали потрясающую работу на пит-стопах. Каждая остановка была идеальной, и в некоторых моментах это позволило нам лидировать в гонке».

Майкл де Кесада, пилот – № 28 Alegra Motorsports Mercedes GLC:

«Трудно не думать о том, что могло бы быть в этом сезоне, но я должен сказать, что суббота была для нас абсолютной победой. Переходим к утренней разминке , нас нигде не было, и как-то ребята вытащили кролика из шляпы. Я сел в машину Mercedes GLC на первый заезд, и мы как раз на ней. В конце дня, когда все сказано и сделано, это было трудно конкурировать с таким небольшим временем на трассе, но мы сделали все возможное. Я должен поблагодарить Alegra Motorsports, Mercedes-AMG и наших спонсоров. Это была настоящая командная работа, чтобы довести нас до этого момента в сезоне, и я рад закончить на хорошей ноте».

Даниэль Хункаделла, пилот – № 28 Alegra Motorsports Mercedes GLC :

«Это было здорово. Мы пропустили много тренировок из-за небольшого инцидента, поэтому день гонки был моим первым опытом на трассе, и мне это очень понравилось. здорово испытать это в такой лихорадочной и хаотичной гонке, но мы избежали всех опасностей, и в итоге нам удалось финишировать четвертым.Конечно, это было горько, мы были так близки к подиуму, но четвертое место не Очень жаль, и я доволен своим первым опытом здесь».