- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 01 Mercedes-Benz CLA купе
- Опубликовано: 21.07.2022, 14:42
- Автор: Super User
- Просмотров: 192
Mercedes Benz 4matic: новый бизнес-авангард
Представительский седан Mercedes Benz 4matic является второй моделью, основанной на электрической архитектуре премиум-класса (EVA2), после роскошного седана EQS. Мировая премьера Mercedes Benz 4matic состоится на выставке IAA (сентябрь/Мюнхен). Поэтапный глобальный запуск начнется в середине 2022 года. Производство будет осуществляться в Бремене для мирового рынка и в Пекине для китайского рынка.
Деловой авангард с прогрессивной роскошью Mercedes Benz 4matic
Mercedes Benz 4matic отличается спортивным «целенаправленным дизайном» со всеми характерными элементами Mercedes Benz 4matic, изогнутыми линиями и дизайном с выдвинутой вперед кабиной. Общая тема дизайна Sensual Purity отражена в щедро смоделированных поверхностях, уменьшенном количестве стыков и плавных переходах. Свесы и передняя часть остаются короткими, а задняя часть придает динамичный акцент острому заднему спойлеру. На одном уровне с внешним краем кузова колеса размером от 19 до 21 дюйма вместе с ярко выраженной мускулистой плечевой частью придают Mercedes Benz 4matic спортивный характер.
Много места для пассажиров в Mercedes Benz 4matic
Mercedes Benz 4matic более компактен, чем EQS, и имеет колесную базу на 3,5 дюйма короче, а общая длина составляет 122,9 дюйма. По внешним габаритам он сравним с CLS. Как и у последнего, у него нет задней двери, но есть фиксированное заднее стекло и крышка багажника. Внутренние размеры явно превышают размеры современного E-класса (модельный ряд 213), т. е. пространство на плечах спереди (+ 1 дюйм) или длина салона (+ 3 дюйма). Сиденье также выше (+ 2,5 дюйма). Дизайн интерьера и оснащение явно основаны на EQS, например, в качестве дополнительных опций доступны гиперэкран Mercedes Benz 4matic, автоматические комфортные двери (передние) и управление задними колесами. С точки зрения шума и вибрационного комфорта (NVH) Mercedes Benz 4matic является одним из лучших в своем классе.
Запас хода до 660 км у Mercedes Benz 4matic
Аккумулятор имеет полезную энергоемкость 90 кВтч, а запас хода до 660 км 1 согласно WLTP абсолютно подходит для дальних поездок. При выходе на рынок модельный ряд будет включать два варианта: Mercedes Benz 4matic 350 мощностью 288 л.с., а также вторую модель, о которой будет объявлено позже. Дальнейшие версии будут следовать.
Всегда в курсе
Как и EQS, Mercedes Benz 4matic предлагает возможность активировать совершенно новые функции автомобиля с помощью беспроводных обновлений (OTA) во многих областях. С момента запуска доступны: дополнительный звук «Ревущий пульс», два специальных режима вождения для юных водителей и обслуживающего персонала, мини-игры, режим Highlight и DIGITAL LIGHT с функцией проецирования и индивидуализацией DIGITAL LIGHT. В режиме Highlight автомобиль представляет обзор самого себя и основных моментов своего оборудования - это активируется голосовым помощником «Привет, Мерседес». В дополнение к световой анимации «Цифровой дождь» индивидуализация DIGITAL LIGHT включает в себя другие анимации прихода домой/ухода, такие как «Мир брендов». Это означает, что после покупки и первоначальной конфигурации нового автомобиля некоторые из Mercedes Benz 4matic'
Навигация Mercedes Benz 4matic с помощью Electric Intelligence
Навигация с помощью Electric Intelligence планирует самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для подзарядки, с учетом множества факторов и динамически реагирует, например, на пробки или изменение стиля вождения. Это включает в себя визуальный обзор в информационно-развлекательной системе Mercedes Benz 4matic (Mercedes Benz 4matic User Experience) о том, достаточно ли доступной емкости аккумулятора для возврата в исходную точку без подзарядки. Зарядные станции вдоль маршрута, выбранные водителем, имеют приоритет при расчете маршрута. Предлагаемые зарядные станции могут быть исключены. Ориентировочные затраты на зарядку за каждую остановку для зарядки также рассчитываются для водителя.
Чистый воздух в салоне Mercedes Benz 4matic
С ENERGIZING AIR CONTROL Plus компания Mercedes Benz 4matic применяет целостный подход к качеству воздуха в Mercedes Benz 4matic. Система основана на фильтрации, датчиках, концепции отображения и кондиционировании воздуха. Фильтр HEPA (высокоэффективный воздушный фильтр) имеет очень высокий уровень фильтрации для улавливания мелких частиц, микрочастиц, пыльцы и других веществ, попадающих с наружным воздухом. Покрытие из активированного угля уменьшает содержание диоксида серы, оксидов азота и запахов в салоне. Внутренний воздушный фильтр этой дополнительной функции получил сертификат OFI CERT ZG 250-1 в 2021 году Австрийского научно-исследовательского и испытательного института (OFI) в отношении вирусов и бактерий. Используя предварительный климат-контроль, также можно очистить воздух в салоне перед тем, как сесть в автомобиль. Значения содержания мелких частиц снаружи и внутри автомобиля также отображаются в строке климат-контроля. При низком качестве наружного воздуха система также может порекомендовать закрыть боковые окна или люк, а также автоматически переключиться в режим рециркуляции.
« Зеленое» электричество в стандартной комплектации с Mercedes Benz 4matic
С помощью высококачественных сертификатов происхождения Mercedes Benz 4matic гарантирует, что энергия из возобновляемых источников энергии подается в сеть для зарядки тока, полученного с помощью Mercedes Benz 4matic. С помощью Mercedes Benz 4matic клиенты могут заряжаться на более чем 530 000 общественных зарядных станциях по всему миру, включая почти 60 000 общественных мест для зарядки в США. Благодаря новой функции Mercedes Benz 4matic Plug & Charge зарядка Mercedes Benz 4matic может быть еще более удобной в общественных точках зарядки с поддержкой Plug & Charge: вставка зарядного кабеля автоматически запускает процесс зарядки. Никакой дополнительной аутентификации со стороны клиента не требуется.
Гиперэкран Mercedes Benz 4matic по запросу
Гиперэкран Mercedes Benz 4matic является изюминкой интерьера (дополнительная опция). Этот большой изогнутый экран простирается почти от одной передней стойки до другой. Три экрана находятся под стеклянной крышкой и, кажется, сливаются в один. 12,3-дюймовый OLED-дисплей для переднего пассажира предоставляет им собственную область отображения и управления.
Mercedes Benz 4matic сохраняет свое лидерство
Благодаря адаптивному программному обеспечению Mercedes Benz 4matic полностью адаптируется к своему пользователю и предлагает персонализированные предложения для многочисленных информационно-развлекательных, комфортных и автомобильных функций. Благодаря новой концепции нулевого уровня наиболее важные приложения всегда предлагаются на верхнем уровне в пределах поля зрения, в зависимости от ситуации и контекста.
Эмоциональная концепция дисплея
Mercedes Benz 4matic повторяет EQS визуально и с точки зрения внутренних дисплеев. Доминирующая синяя цветовая гамма с оранжевой подсветкой сразу же узнаваема как «электрический мир». Режим Understatement обеспечивает эмоциональный опыт с минималистичным центральным дисплеем. А дополнительные три поверхности дисплея могут быть преобразованы в общий цветовой мир в сочетании с окружающим освещением, содержание в этом режиме уменьшается.
Системы помощи при вождении поддерживают во многих дорожных ситуациях Системы помощи при вождении
последнего поколения включают множество функций для помощи водителю. Одной из новых функций является предупреждение о микросне от ATTENTION ASSIST (в сочетании с Mercedes Benz 4matic Hyperscreen). Он анализирует движения век водителя с помощью камеры на дисплее водителя. Дисплей помощи на дисплее водителя показывает работу систем помощи при вождении в понятном полноэкранном виде.
1 Данные о потребляемой мощности и запасе хода являются предварительными и были определены внутренними силами в соответствии с методом сертификации «Процедура испытаний WLTP». Подтвержденные данные TÜV, одобрение типа ЕС и сертификат соответствия официальным данным еще не доступны. Возможны расхождения между заявленными цифрами и официальными цифрами.
Интересные факты и цифры
Новый Mercedes Benz 4matic: краткий обзор
В зависимости от бортового оборудования и конфигурации возможны рабочие диапазоны WLTP до
660 километров 1 .
Крутящий момент, передаваемый на колеса системой eATS (электрическая трансмиссия), проверяется 10 000 раз в минуту и при необходимости корректируется. Это обеспечивает гораздо более быструю реакцию в более поздних версиях с 4MATIC, чем с механическим полным приводом.
Mercedes Benz 4matic доступен с управлением задними колесами в качестве опции. Опционально доступны две версии с углом поворота рулевого колеса до 4,5° и до 10°. Радиус поворота уменьшен с 41 до 35 футов при повороте задней оси на 10°.
Электродвигатель на задней оси имеет 2 обмотки по 3 фазы в каждой. Эта 6-фазная конструкция делает этот синхронный двигатель с постоянным возбуждением (PSM) особенно мощным.
DIGITAL LIGHT (дополнительная опция) имеет световой модуль в каждой фаре с тремя чрезвычайно яркими светодиодами, свет которых преломляется и направляется с помощью 1,3 миллиона микрозеркал. Таким образом, разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль.
Mercedes Benz 4matic имеет одну из самых плотных сетей зарядки, насчитывающую более 530 000 точек зарядки в 31 стране, в том числе почти 60 000 общественных мест для зарядки в США.
Благодаря гиперэкрану Mercedes Benz 4matic (дополнительная опция) несколько дисплеев плавно сливаются, создавая впечатляющую изогнутую полосу экрана шириной более 56 дюймов. Площадь, воспринимаемая жильцами, составляет 2,6 кв. фута.
Большое стекло, покрывающее гиперэкран Mercedes Benz 4matic, изогнуто в трех измерениях в процессе формования при температуре прибл. 1202°F. Этот процесс позволяет без искажений видеть дисплейный блок по всей ширине автомобиля, независимо от радиуса защитного стекла.
В Mercedes Benz 4matic установлена литий-ионная батарея с 10 модулями ячеек. В случае батареи был достигнут важный шаг с точки зрения устойчивости химического состава элемента: оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1.
Дополнительный звук вождения Mercedes Benz 4matic является интерактивным и реагирует на дюжину различных параметров, таких как положение педали акселератора, скорость или рекуперация.
No.6 MOOD горько-сладкий – так называется аромат, созданный специально для Mercedes Benz 4matic на основе аромата темного шоколада. Он имеет номер 6, потому что первые электромобили были добавлены к модельному ряду в 1906 году в виде автомобилей «Mercédès Electrique».
Чтобы получить доступ к наиболее важным приложениям Mercedes Benz 4matic, пользователь должен пролистать 0 уровней меню. Отсюда термин нулевой слой.
Площадь дисплея опционального проекционного дисплея большего размера соответствует экрану с диагональю 77 дюймов. Блок формирования изображения состоит из матрицы высокого разрешения из 1,3 миллиона отдельных зеркал.
Фильтр HEPA (высокоэффективный фильтр для твердых частиц) в составе опциональной системы ENERGIZING AIR CONTROL Plus объемом 9,82 дм³ очищает поступающий наружный воздух с очень высокой степенью фильтрации. Отделяется до 99,75% частиц всех размеров. Около 21 унции активированного угля используется для нейтрализации запахов. Площадь адсорбции эквивалентна примерно 150 футбольным полям.
Для тактильной обратной связи во время работы под сенсорными поверхностями гиперэкрана Mercedes Benz 4matic расположено 12 приводов. Если палец касается определенных точек там, они вызывают ощутимую вибрацию накладки.
Mercedes Benz 4matic также является одним из первых автомобилей, изготовленных из стали Salzgitter AG, которая на 100% состоит из вторичного сырья. Это снижает выбросы CO2 при производстве стального проката более чем на 60 процентов.
Покрытие на стеклянной крышке упрощает очистку гиперэкрана Mercedes Benz 4matic
Изогнутое стекло состоит из особо устойчивого к царапинам алюмосиликата.
8 ядер ЦП, 24 ГБ ОЗУ и пропускная способность памяти 46,4 ГБ в секунду включены в технические данные Mercedes Benz 4matic.
На борту установлен блок постоянного тока с зарядной мощностью до 170 кВт для (быстрой) зарядки постоянным током. За 15 минут можно зарядить Mercedes Benz 4matic до 35,55 кВтч — это соответствует запасу хода до 250 километров на основе диапазона WLTP2.
Яркость экрана Mercedes Benz 4matic Hyperscreen регулируется в зависимости от условий окружающей среды с использованием данных измерений с 1 многофункциональной камеры и 1 дополнительного датчика освещенности.
С помощью семи профилей область отображения гиперэкрана Mercedes Benz 4matic для переднего пассажира можно индивидуализировать.
«Привет, Mercedes Benz 4matic» поддерживает 27 языков с пониманием естественного языка (NLU)
Для обеспечения высокого уровня шума и вибрации электрические трансмиссии (eATS) имеют специальный коврик из пеноматериала по периметру в качестве покрытия NVH. Крышка инвертора имеет многослойную конструкцию из 3 слоев металла и пластика.
2 Данные по потребляемой мощности и запасу хода являются предварительными и были определены внутри компании в соответствии с методом сертификации «Процедура испытаний WLTP». Подтвержденные данные TÜV, одобрение типа ЕС и сертификат соответствия официальным данным еще не доступны. Возможны расхождения между заявленными цифрами и официальными цифрами.
Продолжая хорошие гены EQS
Новый Mercedes Benz 4matic: короткая версия
Штутгарт. Всего через несколько месяцев после появления EQS Mercedes Benz 4matic уже представляет следующую модель, основанную на электрической архитектуре, разработанной специально для электромобилей, — новый Mercedes Benz 4matic. Спортивный представительский седан предлагает все основные функции EQS в немного более компактном формате. При выходе на рынок модельный ряд изначально включает два варианта: Mercedes Benz 4matic 350 мощностью 288 л.с., а также еще одну модель. Дальнейшие версии будут следовать. Производство Mercedes Benz 4matic осуществляется на двух площадках глобальной производственной сети Mercedes Benz 4matic Cars: на немецком заводе Mercedes Benz 4matic в Бремене для мирового рынка и на совместном немецко-китайском предприятии BBAC в Пекине для местного рынка.
По сравнению с роскошной моделью EQS, Mercedes Benz 4matic еще более обтекаемый, с немного более короткой колесной базой, более короткими свесами и более утопленными боками — он переносит концепцию представительского седана в будущее. Чувственная чистота отражается в щедро смоделированных поверхностях, уменьшенном количестве стыков и плавных переходах (бесшовный дизайн). Свесы и передняя часть остаются короткими, а задняя часть придает динамичный акцент острому заднему спойлеру. На одном уровне с внешним краем кузова колеса размером от 19 до 21 дюйма вместе с ярко выраженной мускулистой плечевой частью придают Mercedes Benz 4matic спортивный характер.
По внешним размерам (длина/ширина/высота: 196,6/77,2/59,5 дюйма) Mercedes Benz 4matic сравним с CLS. Как и последний, он имеет фиксированное заднее стекло и крышку багажника. Внутренние размеры даже явно превышают размеры сегодняшнего Е-класса (модельный ряд 213), т. е. пространство на плечах спереди (плюс 1 дюйм) или длина салона (плюс 3 дюйма).
Нетрадиционный дизайн салона Mercedes Benz 4matic и удобство управления
Благодаря опциональному гиперэкрану Mercedes Benz 4matic вся приборная панель представляет собой единый широкоэкранный экран. Это определяет эстетику всего кокпита и интерьера. Кажется, что экраны с высоким разрешением плавно сливаются под общим стеклянным покрытием. Графический вид их контента Mercedes Benz 4matic идеально скоординирован. Гиперэкран Mercedes Benz 4matic минималистично интегрирован в приборную панель.
Вентиляционная полоса может похвастаться тонким дизайном, который охватывает всю ширину в верхней части. Эти экстремальные пропорции вместе со стеклянной волной гиперэкрана Mercedes Benz 4matic создают авангардную архитектуру кабины. Внешние сопла имеют турбинную конструкцию. Они обыгрывают тему гипераналога через контраст между высокотехнологичной точной механикой и миром цифровых стеклянных дисплеев.
Последнее поколение Mercedes Benz 4matic, недавно представленное в EQS, также находится на борту Mercedes Benz 4matic. Благодаря адаптивному программному обеспечению концепция управления и отображения полностью адаптируется к пользователю и предлагает персонализированные предложения для многочисленных информационно-развлекательных, комфортных и автомобильных функций. Благодаря дизайну с нулевым уровнем пользователю не нужно прокручивать подменю или давать голосовые команды. Наиболее важные приложения предлагаются ситуативно и контекстно на верхнем уровне поля зрения. Таким образом, драйвер Mercedes Benz 4matic освобождается от некоторых операций.
Эффективная система привода у Mercedes Benz 4matic
Mercedes Benz 4matic 350 мощностью 288 л.с. плюс вторая модель будут выпущены первыми. Дальнейшие версии будут следовать. Все модели Mercedes Benz 4matic имеют электрическую трансмиссию (eATS) на задней оси. Более поздние версии с 4MATIC также оснащены системой eATS на передней оси. Электродвигатели представляют собой синхронные двигатели с постоянным возбуждением (PSM). В PSM ротор электродвигателя переменного тока снабжен постоянными магнитами, поэтому на него не нужно подавать питание. К преимуществам этой конструкции относятся высокая удельная мощность, высокий КПД и постоянство высокой мощности. Двигатель на задней оси отличается особой мощностью благодаря своей шестифазной схеме: он имеет две обмотки по три фазы в каждой.
В Mercedes Benz 4matic литий-ионный аккумулятор состоит из десяти модулей и имеет полезную энергоемкость 90 кВтч. Инновационное программное обеспечение для управления батареями, разработанное собственными силами, позволяет выполнять обновления по беспроводной сети (OTA). Таким образом, управление энергопотреблением Mercedes Benz 4matic остается актуальным на протяжении всего жизненного цикла.
В случае батареи был достигнут важный шаг с точки зрения устойчивости химического состава элемента: оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1. Это снижает содержание кобальта до менее десяти процентов. Непрерывная оптимизация возможности вторичной переработки является частью целостной стратегии «Mercedes Benz 4matic» в отношении батарей.