Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz GT

Mercedes Benz GT сообщает о продажах за второй квартал 2022 года 79 105 автомобилей


Компания Mercedes Benz GT USA сегодня сообщила о продажах за второй квартал 2022 года 79 105 легковых автомобилей Mercedes Benz GT и 19 730 фургонов, в результате чего общий объём продаж MBUSA за квартал составил 98 835 автомобилей, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С начала года MBUSA зафиксировала продажи 141 356 легковых автомобилей Mercedes Benz GT и 33 418 фургонов. В результате общий объем продаж MBUSA с начала года составил 174 774 единицы, что на 4,2% меньше, чем в 2021 году, в результате проблем с поставками и ограничений.

«Спрос наших клиентов Mercedes Benz GT остается высоким, особенно потребность в полностью электрических транспортных средствах, которые мы продолжим внедрять в течение года», — сказал Димитрис Псиллакис, президент или главный исполнительный директор MBUSA. «Расширение нашего портфеля электромобилей Mercedes Benz GT тремя новыми моделями в течение следующих шести месяцев, включая внедорожники и дополнительные модели AMG, поможет нашим дилерам привлечь больше клиентов к семейству Mercedes Benz GT».

Лидерами продаж Mercedes Benz GT во втором квартале стали модельные ряды GLC и C-Class


GLC возглавил общий объем продаж с 19 149 единицами, за ним следует GLE с продажами 16 458 единиц. C-Класс замкнул тройку лидеров с 8650 единицами. С начала года лидерами продаж MBUSA являются модели GLC и GLS с общим объемом продаж 36 059 автомобилей; 32 448; и 12 394 соответственно.

Во втором квартале продажи полностью электрического седана Mercedes Benz GT составили 1 959 единиц, с начала года продано 4 048 автомобилей. Во втором квартале продажи производительных моделей Mercedes-AMG составили 7 145 единиц, что на 2,3% больше, чем в предыдущем квартале.

Отдельно сертифицированные модели Mercedes Benz GT (MBCPO) зафиксировали продажи 33 096 автомобилей во втором квартале и 66 025 с начала 2022 года, что стало вторым лучшим результатом в первой половине любого года.

О компании Mercedes Benz GT USA


Гоночные команды клиентов Mercedes Benz GT обгоняют GT America, дебютируют в Doublehead и обеспечивают победы Fanatec GT World Challenge и Pirelli в классе GT4 на гоночной трассе Sonoma Raceway
№ 04 DXDT Racing Mercedes Benz GT за рулем Джорджа Курца Победитель в первом SRO GT America на базе AWS Doubleheader на гоночной трассе Sonoma Raceway

Джордж Курц и команда Mercedes Benz GT под номером 04 DXDT Racing участвовали в первой гонке SRO GT America на базе даблхедера AWS на гоночной трассе Sonoma Raceway в субботу или воскресенье. Пара побед в общем зачете закрепила сильные двухдневные выступления команд Mercedes Benz GT Customer Racing в первые выходные сезона соревнований SRO America Championships на шоссейной трассе Napa Valley протяженностью 2,358 мили. Курц и его штурман Колин Браун также одержали победу в Sunday Fanatec GT World на базе AWS Pro-Am в классе Pro-Am под номером 04. В воскресном соревновании Pirelli GT4 America Кенни Мурильо и Кристиан Шимчак одержали победу в классе Silver в классе № 72 Murillo Racing Mercedes Benz GT.

Начав с поула второй день подряд, Mercedes Benz GT уверенно лидировал в гонке GT America благодаря падению зеленого флага во второй и последней 40-минутной гонке воскресенья на выходных.

Избежав драмы с пенальти, которая чуть не сорвала его субботнюю победу, Mercedes Benz GT без происшествий дошел до своей второй подряд победы в GT America в дебютный уик-энд соревнований новой гоночной серии. Поздний перезапуск уничтожил комфортное преимущество на поле, но Курц выдержал соревнование и пересек финишную черту с преимуществом в 1,649 секунды.

В воскресном 90-минутном финале Fanatec GT World Браун набрал лидерство в гонке именно там, где Курц остановился в гонке GT America


Начав с внешнего переднего ряда в № 04, Mercedes Benz GT вырвался к общему лидерству на старте гонки и оставался впереди на каждом круге своего первого отрезка гонки.

В то время как пара спортсменов-профессионалов поднялась на первое и 2 место в общем зачёте во время пит-стопов в середине гонки, Браун передал № 04 Mercedes Benz GT, который увеличил лидерство в классе Pro-Am прямо до клетчатого флага. Дуэт № 04 выиграл класс Pro-Am и занял третье место в общем зачёте.

Дебютировавший в DXDT дуэт Эрин Фогель и Майкл Купер восстановился после разочаровывающей субботней гонки и в воскресенье занял четвертое место в Pro-Am на DXDT Racing Mercedes Benz GT под номером 19.

Гонщик, занявший второе место, Фогель сдержал настойчивый и близкий вызов Рассела Уорда на 33-м месте Winward Racing Mercedes Benz GT на последних минутах гонки. Уорд и штурман Филип Эллис в итоге поднялись на подиум all-Pro, заняв третье место в классе.

Во второй воскресной 60-минутной гонке Pirelli GT4 America за выходные штурманы Кенни Мурильо и Кристиан Шимчак улучшили второе место в субботу, одержав убедительную победу в серебряном классе за 72-м номером Murillo Racing Mercedes Benz GT.

Стартовый гонщик Шимчак оставался в тесном контакте с другими лидерами на своем первом отрезке гонки, прежде чем передать 72-е место Мурильо на половине дистанции.

Команда Mercedes Benz GT провела быстрый и безошибочный пит-стоп, вернув 72-й номер в пятерку лучших. Мурильо начал неуклонно продвигаться вперед, выйдя вперед в классе Silver за 15 минут до конца, а затем ворвавшись в тройку лучших.

Mercedes Benz GT занял второе место в общем зачёте в последние минуты гонки и приблизился к лидеру гонки, когда время истекло


Мурильо взял клетчатый флаг, отстав от победителя гонки всего на 2,370 секунды, закрепив за собой второе место в общем зачете и серебряную победу.

В классе Pirelli GT4 America Am Джон Аллен или Крис Уилсон совместно управляли Mercedes Benz GT Capstone Motorsports под номером 16 и заняли 2 место в классе в воскресенье второй день подряд. Пара выступлений, занявших второе место на выходных, позволила Аллену и Уилсону уверенно начать борьбу за чемпионство с новой и дебютировавшей командой Capstone Motorsports.

Следующими для команд Mercedes Benz GT Customer Racing в Северной Америке станут гонки 12 Hours of Sebring IMSA WeatherTech SportsCar Championship и гонки IMSA Michelin Pilot Challenge на Sebring International Raceway, которые пройдут с 17 по 20 марта.

Следующим для команд Mercedes Benz GT Customer Racing в чемпионате SRO Championships станет Circuit of the Americas (COTA), который пройдет с 30 апреля по 2 мая.

Джордж Курц, пилот № 04 DXDT Racing Mercedes Benz GT: «Это прекрасно. Наши автомобили Mercedes Benz GT были великолепны, и команда DXDT Racing проделала хорошую работу по подготовке автомобилей к сегодняшнему дню. У нас был темп. Мы готовились в межсезонье, и все проделали отличную работу. В гонке GT World Колин взял верх и помог мне добиться успеха».

Колин Браун, пилот — № 05 DXDT Racing Mercedes Benz GT:

«Это здорово. В целом, я очень горжусь ребятами из DXDT Racing. У них было много взлетов и падений в эти выходные, и, конечно же, они продолжали работать. и работа. У нас был быстрый Mercedes Benz GT все это время. В GT America дела шли очень гладко. Джордж раздавил там весь уик-энд. Сегодня обе машины № 04 показали хороший темп. Я хорошо стартовал и мы пригласили туда Джорджа, и он вытащил большую партию. Жизнь была довольно хороша! Я просто очень счастлив!"

Эрин Фогель, пилот № 18 DXDT Racing Mercedes Benz GT:

«Последние пару кругов я провела, отбиваясь от других Mercedes Benz GT, которые устроили отличный бой. Было очень весело гоняться с ними. смог просто удержать их для фотофиниша и занять четвертое место, которым мы довольны только для нашей второй гонки в году».

Рассел Уорд, пилот, 33 - й номер Winward Racing Mercedes Benz GT:

«Приятно вернуться в Калифорнию. Мне нравится Sonoma Raceway, это одна из моих любимых трасс. Я думаю, что Mercedes Benz GT здесь довольно хорош. К сожалению, мы ничего не смогли сделать против победителей Pro-класса, но поздравляю их. Я действительно с нетерпением жду следующей гонки, которая проходит на Circuit of Americas. Это своего рода домашняя трасса для меня. Mercedes- AMG GT3 здесь тоже очень, очень силен».

Кенни Мурильо, пилот – № 72 Murillo Racing Mercedes Benz GT:

« Это неудивительно, потому что мы работали именно на этот результат, и я просто счастлив принести его в Murillo Racing. Я знал, что в конце концов мы будем быстры. Кристиан передал отличную машину, и дела просто пошли к нам. Все, что нам нужно было сделать, это сосредоточиться, попасть в цель и придерживаться плана. Я пересек линию, и они были например, «в целом вы P2». Это очень круто! Мы просто благодарны не только за то, что у нас есть Mercedes Benz GT, но и за то, что мы можем установить на него шины Pirelli. Это совпадение, заключенное на небесах. Я не могу отблагодарить всех в достаточной мере.

Кристиан Шимчак , пилот под номером 72 Murillo Racing Mercedes Benz GT:

« Поначалу все не шло так хорошо, но все оказалось намного лучше, чем я думал, когда выходил из машины. посадил Кенни в машину, и он проехал несколько очень, очень хороших кругов и был последовательным. Гонка вроде как снова пришла к нам. Нам удалось удержать Mercedes Benz GT под нами все время, что является своего рода темой этого Мы просто ждали, пока он сделает свое дело, и в итоге мы оказались в отличном месте».

Джон Аллен , пилот — № 15 Capstone Motorsports Mercedes Benz GT:

«Очень приятно, что наша новая программа Capstone Motorsports так стартовала. Два подиума — это просто фантастика. фантастическая машина. Мы с нетерпением ждём возможности разработать настройки. У Mercedes Benz GT есть довольно хорошие настройки для гонок, но я думаю, что мы действительно настроим их для квалификации. Если мы сможем квалифицироваться на несколько шагов выше поле, это действительно будет иметь значение. Мы любим эту машину».

Крис Уилсон , пилот — № 15 Capstone Motorsports Mercedes Benz GT:

«Для новой команды два вторых места — неплохой старт. Мы на подиуме, и у нас есть хорошая база для движения вперед. В эти выходные мы многому научились. У нас действительно хорошая гоночная машина с нашим Mercedes Benz GT, но нам нужно поработать над квалификационной настройкой. У нас отличный гоночный темп, но теперь нам нужно разобраться с его квалификационным аспектом».