Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

<h2>Рекордные восемь заявок клиентов Mercedes Benz 250</h2> <br> Рекордные восемь заявок клиентов Mercedes Benz 250 на участие в трех чемпионатах Америки SRO соревнуются в эти выходные на гоночной трассе Sonoma Raceway<br> <br> Рекордные восемь заявок <strong>Mercedes Benz 250</strong> Customer Racing на три чемпионата SRO America в эти выходные соревнуются в открытии сезона 2021 года на гоночной трассе Sonoma Raceway, которая пройдет с 5 по 7 марта. Fanatec GT World Challenge America на базе AWS, Pirelli GT4 America и GT America Каждый из них, работающий на базе AWS, запускает расписания гонок с двойным заголовком, чтобы начать сезон 2021 года на трассе протяженностью 2,385 мили в долине Напа в субботу и воскресенье.<br> <br> Рекордное присутствие клиентов Mercedes Benz 250 в SRO America Championships — это беспрецедентное участие пяти команд Mercedes Benz 250, участвующих в гонках Fanatec GT World Challenge и дебютирующих в серии GT America. Сильное присутствие GT3 поддерживается тремя командами Mercedes Benz 250, соревнующимися в Pirelli GT4 America и GT4 America.<br> <br> <h3>Лидирует в Сономе клиентская команда Mercedes Benz 250 DXDT Racing</h3> <br> После дебюта в середине сезона World Challenge с одним Mercedes Benz 250 в 2017 году, DXDT прибывает на этой неделе в Соному с четырьмя автомобилями Mercedes Benz 250.<br> <br> Усилия включают расширенную программу трех команд Mercedes Benz 250 Pro-Am во флагманской серии Fanatec GT World Challenge.<br> <br> Владелец команды и пилот Дэвид Аскью возвращается с Райаном Далзилом, чтобы провести третий полный сезон подряд вместе за рулем Mercedes Benz 250 под номером 63 DXDT Racing.<br> <br> Сестринский номер 04 DXDT Racing Mercedes Benz 250 также возвращается в 2021 году для своего третьего сезона подряд со штурманами Джорджем Курцем и Колином Брауном.<br> <br> Заявки под номерами 63 и 04 соревнуются вместе с третьей командой DXDT Racing в этом году, в которой бывший чемпион World Challenge Майкл Купер присоединился к DXDT вместе с товарищем по команде Эрин Фогель. В эти выходные Купер и Фогель вместе дебютируют в классе GT3 за рулем Mercedes Benz 250 под номером 19 DXDT Racing.<br> <br> В двойных 90-минутных гонках Fanatec World Challenge, которые состоятся в эти выходные, также участвуют два из четырех штурманов, победивших в прорыве Winward Racing Rolex 24 в Дайтоне, победившем в январе на Mercedes Benz 250. В эти выходные Рассел Уорд и Филип Эллис управляют 33-м номером Winward Racing Mercedes Benz 250 в классе all-Pro World Challenge, опираясь на ограниченное, но успешное расписание World Challenge Уорда и Уинворда в прошлом году.<br> <br> Дебютный Mercedes Benz 250 на базе серии AWS представляет собой чемпионат с одним гонщиком, в котором участвуют в основном гонщики-любители («Am») или гонщики с бронзовым рейтингом. Чемпионат, в котором каждые выходные проводится пара 40-минутных гонок, открыт для участников как GT3, так и GT4.<br> <br> <h4>В эти выходные Курц впервые стартует в новой серии за рулем второго номер 04 DXDT Racing Mercedes Benz 250</h4> <br> Два прошлых победителя гонок в Сономе и вернувшаяся команда с дебютным составом пилотов составляют трио участников Mercedes Benz 250 в Pirelli GT4 America и GT America в Сономе.<br> <br> Гоночные дуэты <strong>Mercedes Benz 250</strong> в составе Джона Аллена и Криса Уилсона, а также Кристиана Шимчака и Кенни Мурильо вернулись домой победителями в своих последних гонках в Сономе.<br> <br> Аллен и Уилсон, которые сейчас совместно управляют Mercedes Benz 250 под номером 16 в новой команде Capstone Motorsports, одержали победу в Pirelli GT4 America в классе «Am» в прошлом году в Сономе.<br> <br> Калифорнийский дуэт Murillo Racing, состоящий из Шимчака и Мурильо, в последний раз участвовал в соревнованиях в Сономе в 2019 году, где они одержали победу в классе Pro-Am и общую победу Pirelli GT4 America. В эти выходные они стремятся к повторным победам за 72-м номером Murillo Racing Mercedes Benz 250.<br> <br> RENNtech Motorsports также возвращается в Pirelli GT4 America впервые с 2019 года с дебютным пилотским дуэтом Росса Чуэста и Аарона Поволедо.<br> <br> Чуэст и Поволедо управляют Mercedes Benz 250 RENNtech Motorsports под номером 89 в каждой из двух 60-минутных гонок Pirelli GT4 America, которые пройдут на выходных.<br> <br> Команда Mercedes Benz 250 также настроена на участие в классе GT4 в первой гонке GT America, в которой Чоуэст будет выступать под номером 89 как в субботней, так и в воскресной гонках.<br> <br> После целого дня тренировок Mercedes Benz 250 в пятницу и квалификации на все серии в субботу утром, расписание выходных из шести гонок начинается в субботу днем ​​в Сономе.<br> <br> <h5>Первый 40-минутный спринт GT America на базе AWS стартует в 12:10 по тихоокеанскому стандартному времени</h5> <br> Первая 90-минутная гонка сезона Fanatec World Challenge на базе Mercedes Benz 250 начинается в 14:15 по тихоокеанскому стандартному времени, а первая 60-минутная гонка Pirelli GT4 America завершает первый день гонок в 16:05. Зеленый флаг PST.<br> <br> Последний воскресный день соревнований начнется с финальной гонки GT America в 8:45 по тихоокеанскому стандартному времени. Mercedes Benz 250 завершает свои выходные<br> стартом в 10:55 по тихоокеанскому стандартному времени для своей второй часовой гонки, прежде чем финал Fanatec World Challenge завершит уик-энд запланированным временем начала в 13:15 по тихоокеанскому времени.<br> <br> Субботняя утренняя квалификация Mercedes Benz 250 и все шесть гонок выходного дня бесплатно транслируются в прямом эфире на канале SRO GT World на YouTube. Расписание мероприятий на выходные, хронометраж и подсчет очков в реальном времени, отчеты о сессиях и универсальный видеопросмотр доступны на сайте www.gt-world-challenge-america.com.<br> <br> <h6>Дэвид Аскью, пилот — № 63 DXDT Racing Mercedes Benz 250:</h6> <br> «У нас прочные отношения с Mercedes Benz 250, которые преданы своему продукту и продолжают помогать DXDT создавать быстрые гоночные автомобили. Сонома — динамичная трасса, хорошо подходящая для Mercedes Benz 250. Это, как правило, хорошая универсальная машина, и мы готовимся к чемпионату. Нам нужны стабильные подиумы, и мы рассчитываем выигрывать гонки и быть там, когда это необходимо. Сторона World Challenge DXDT в этом году выступит с тремя командами и двумя в дебютной гонке новой серии GT America.<br> <br> Мы только что успешно прошли испытания всех пяти автомобилей в Сономе на прошлой неделе. Все готовы идти».<br> <br> <span style=

Рекордные восемь заявок клиентов Mercedes Benz 250


Рекордные восемь заявок клиентов Mercedes Benz 250 на участие в трех чемпионатах Америки SRO соревнуются в эти выходные на гоночной трассе Sonoma Raceway

Рекордные восемь заявок Mercedes Benz 250 Customer Racing на три чемпионата SRO America в эти выходные соревнуются в открытии сезона 2021 года на гоночной трассе Sonoma Raceway, которая пройдет с 5 по 7 марта. Fanatec GT World Challenge America на базе AWS, Pirelli GT4 America и GT America Каждый из них, работающий на базе AWS, запускает расписания гонок с двойным заголовком, чтобы начать сезон 2021 года на трассе протяженностью 2,385 мили в долине Напа в субботу и воскресенье.

Рекордное присутствие клиентов Mercedes Benz 250 в SRO America Championships — это беспрецедентное участие пяти команд Mercedes Benz 250, участвующих в гонках Fanatec GT World Challenge и дебютирующих в серии GT America. Сильное присутствие GT3 поддерживается тремя командами Mercedes Benz 250, соревнующимися в Pirelli GT4 America и GT4 America.

Лидирует в Сономе клиентская команда Mercedes Benz 250 DXDT Racing


После дебюта в середине сезона World Challenge с одним Mercedes Benz 250 в 2017 году, DXDT прибывает на этой неделе в Соному с четырьмя автомобилями Mercedes Benz 250.

Усилия включают расширенную программу трех команд Mercedes Benz 250 Pro-Am во флагманской серии Fanatec GT World Challenge.

Владелец команды и пилот Дэвид Аскью возвращается с Райаном Далзилом, чтобы провести третий полный сезон подряд вместе за рулем Mercedes Benz 250 под номером 63 DXDT Racing.

Сестринский номер 04 DXDT Racing Mercedes Benz 250 также возвращается в 2021 году для своего третьего сезона подряд со штурманами Джорджем Курцем и Колином Брауном.

Заявки под номерами 63 и 04 соревнуются вместе с третьей командой DXDT Racing в этом году, в которой бывший чемпион World Challenge Майкл Купер присоединился к DXDT вместе с товарищем по команде Эрин Фогель. В эти выходные Купер и Фогель вместе дебютируют в классе GT3 за рулем Mercedes Benz 250 под номером 19 DXDT Racing.

В двойных 90-минутных гонках Fanatec World Challenge, которые состоятся в эти выходные, также участвуют два из четырех штурманов, победивших в прорыве Winward Racing Rolex 24 в Дайтоне, победившем в январе на Mercedes Benz 250. В эти выходные Рассел Уорд и Филип Эллис управляют 33-м номером Winward Racing Mercedes Benz 250 в классе all-Pro World Challenge, опираясь на ограниченное, но успешное расписание World Challenge Уорда и Уинворда в прошлом году.

Дебютный Mercedes Benz 250 на базе серии AWS представляет собой чемпионат с одним гонщиком, в котором участвуют в основном гонщики-любители («Am») или гонщики с бронзовым рейтингом. Чемпионат, в котором каждые выходные проводится пара 40-минутных гонок, открыт для участников как GT3, так и GT4.

В эти выходные Курц впервые стартует в новой серии за рулем второго номер 04 DXDT Racing Mercedes Benz 250


Два прошлых победителя гонок в Сономе и вернувшаяся команда с дебютным составом пилотов составляют трио участников Mercedes Benz 250 в Pirelli GT4 America и GT America в Сономе.

Гоночные дуэты Mercedes Benz 250 в составе Джона Аллена и Криса Уилсона, а также Кристиана Шимчака и Кенни Мурильо вернулись домой победителями в своих последних гонках в Сономе.

Аллен и Уилсон, которые сейчас совместно управляют Mercedes Benz 250 под номером 16 в новой команде Capstone Motorsports, одержали победу в Pirelli GT4 America в классе «Am» в прошлом году в Сономе.

Калифорнийский дуэт Murillo Racing, состоящий из Шимчака и Мурильо, в последний раз участвовал в соревнованиях в Сономе в 2019 году, где они одержали победу в классе Pro-Am и общую победу Pirelli GT4 America. В эти выходные они стремятся к повторным победам за 72-м номером Murillo Racing Mercedes Benz 250.

RENNtech Motorsports также возвращается в Pirelli GT4 America впервые с 2019 года с дебютным пилотским дуэтом Росса Чуэста и Аарона Поволедо.

Чуэст и Поволедо управляют Mercedes Benz 250 RENNtech Motorsports под номером 89 в каждой из двух 60-минутных гонок Pirelli GT4 America, которые пройдут на выходных.

Команда Mercedes Benz 250 также настроена на участие в классе GT4 в первой гонке GT America, в которой Чоуэст будет выступать под номером 89 как в субботней, так и в воскресной гонках.

После целого дня тренировок Mercedes Benz 250 в пятницу и квалификации на все серии в субботу утром, расписание выходных из шести гонок начинается в субботу днем ​​в Сономе.

Первый 40-минутный спринт GT America на базе AWS стартует в 12:10 по тихоокеанскому стандартному времени


Первая 90-минутная гонка сезона Fanatec World Challenge на базе Mercedes Benz 250 начинается в 14:15 по тихоокеанскому стандартному времени, а первая 60-минутная гонка Pirelli GT4 America завершает первый день гонок в 16:05. Зеленый флаг PST.

Последний воскресный день соревнований начнется с финальной гонки GT America в 8:45 по тихоокеанскому стандартному времени. Mercedes Benz 250 завершает свои выходные
стартом в 10:55 по тихоокеанскому стандартному времени для своей второй часовой гонки, прежде чем финал Fanatec World Challenge завершит уик-энд запланированным временем начала в 13:15 по тихоокеанскому времени.

Субботняя утренняя квалификация Mercedes Benz 250 и все шесть гонок выходного дня бесплатно транслируются в прямом эфире на канале SRO GT World на YouTube. Расписание мероприятий на выходные, хронометраж и подсчет очков в реальном времени, отчеты о сессиях и универсальный видеопросмотр доступны на сайте www.gt-world-challenge-america.com.

Дэвид Аскью, пилот — № 63 DXDT Racing Mercedes Benz 250:


«У нас прочные отношения с Mercedes Benz 250, которые преданы своему продукту и продолжают помогать DXDT создавать быстрые гоночные автомобили. Сонома — динамичная трасса, хорошо подходящая для Mercedes Benz 250. Это, как правило, хорошая универсальная машина, и мы готовимся к чемпионату. Нам нужны стабильные подиумы, и мы рассчитываем выигрывать гонки и быть там, когда это необходимо. Сторона World Challenge DXDT в этом году выступит с тремя командами и двумя в дебютной гонке новой серии GT America.

Мы только что успешно прошли испытания всех пяти автомобилей в Сономе на прошлой неделе. Все готовы идти».

Райан Далзил, пилот — № 63 DXDT Racing Mercedes Benz 250:

«Каждый год вам как команде приходится обсуждать другие варианты, но, честно говоря, каждый раз это были короткие обсуждения. Мы любим наш Mercedes. -AMG GT3 и наше семейство Mercedes Benz 250. Будучи передовым автомобилем GT3 по всему миру, мы получаем много информации о том, что изучается, наблюдает. Я не думаю, что DXDT прекратит это прекрасное партнерство в ближайшее время, и, как вы Это видно по растущему количеству автомобилей, до пяти Mercedes Benz 250 под нашей палаткой, ясно, что многие клиенты разделяют нашу страсть! Мы находимся в действительно хорошем месте. Не только автомобиль № 63, но и DXDT в целом. внесли довольно много изменений в межсезонье, так что в целом мы готовы к нашему лучшему году».

Джордж Курц, пилот № 04 DXDT Racing Mercedes Benz 250:

«Мы готовы к этому вызову. Команды CrowdStrike и DXDT добились большого прогресса в нашей программе межсезонных тестов. Колин и я были близки к ускользающей победе в Сономе за год. Я определенно хочу добиться чистой победы в этом сезоне, и мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло».

Колин Браун, пилот № 04 DXDT Racing Mercedes Benz 250:

«Теперь, когда мы с Джорджем начинаем третий полный сезон за рулем Mercedes Benz 250, я думаю, что такой уровень опыта и знакомство с автомобилем действительно помогут нам. В прошлом году мы также смогли принять участие в гонке «24 часа Спа» и получить массу сидячих мест, и я знаю, что ничто не заменит этого Джордж всегда вкладывает огромные и целенаправленные усилия Mercedes Benz 250 во все, что он делает, поэтому я ожидаю потрясающего результата. Я чувствую, что Сонома была уик-эндом в прошлом году, когда мы показали, что готовы сделать следующий шаг в качестве претендентов на чемпионство и собрать все воедино. Здорово открывать сезон на такой трассе, как Сонома».

Филип Эллис, пилот, 33-й номер Winward Racing Mercedes Benz 250:

«Я очень рад снова делить машину с Расселом и парнями из Winward Racing. наши Rolex 24 At Daytona выиграли этот чемпионат. Это будет сложно, но мы готовы к этому. Это действительно совершенно новый опыт для меня, так как за последние месяцы у меня уже было много с Winward. Sonoma - это новая трасса. для меня, и я пока участвовал только в серии на выносливость с SRO, но она все еще довольно похожа на другие форматы спринтерских гонок, которые я знаю. Есть большое количество гонщиков и автомобилей Mercedes Benz 250, которые должны компенсировать интересную гонку. Я могу' Не терпится приступить к этому испытанию вместе с Расселом!»

Кенни Мурильо, пилот, 72-й номер Murillo Racing Mercedes Benz 250:

«Я просто очень рад участвовать в гонках на Mercedes Benz 250 с Кристианом Шимчаком. Он один из моих самых любимых людей на планете, и я делю машину с он - воплощение мечты. Когда Кристиан и я оглядывались на это вместе, мы провели четыре гонки в SRO GT4, дважды выиграли в общем зачете, трижды выиграли свой класс и заняли пятое место в другой гонке. Это было действительно успешно, у нас было взрыв делать это, и было бы позором остановиться сейчас.

Мы хотим продолжать веселиться. Нам определенно выгодно, чтобы открытие сезона было в Сономе. Нам там нравится. В прошлый раз, когда мы были там, мы выиграли в общем зачете и заняли третье место в классе в другой гонке. Хороший Mercedes Benz 250 делает выходные намного веселее. В 2019 году наша стратегия, наша установка, наши тренировки и стиль вождения — экономия шин — вот что помогло нам выиграть гонку в Сономе».

Крис Уилсон, пилот — № 16 Capstone Motorsports Mercedes Benz 250:

«Нам не терпится начать. Две недели назад мы провели тест в Сономе, чтобы убедиться, что все наши процессы на месте. хорошо работают вместе, и наш хот-род Mercedes Benz 250 работает отлично.Большинство ребят из команды были с нами в прошлом году, управляя Mercedes Benz 250, поэтому мы создали довольно хороший блокнот настроек для автомобиля, несмотря на то, что Capstone Motorsports — это новая команда. Вы никогда не знаете, как вы будете выступать против конкурентов, пока не выйдете и не начнете участвовать в гонках, но у нас есть хорошая основа, и Mercedes Benz 250, кажется, справляется со всем хорошо. имеет много настоящих гоночных компонентов, таких как коробка передач и электроника, и мне нравится его звук и ощущения».