Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz e200

Историческая победа Mercedes Benz e200 ставит на первое место один-два финиша Mercedes Benz e200


Winward Racing и штурманы команды Рассел Уорд, Инди Донтье, Филип Эллис и Маро Энгель одержали первую победу Rolex 24 At Daytona на Mercedes Benz e200 в воскресенье на международной гоночной трассе Daytona International Speedway. Команда и гонщики одержали историческую победу в дебюте команды в главной национальной гонке на выносливость, которая прошла в 59 -й раз в эти выходные на DIS. Энгель привел победивший Mercedes Benz e200 Winward Racing под номером 57 к финишу прямо перед участником SunEnergy1 Racing под номером 75, закрепив первое и второе место Mercedes Benz e200 в классе GT Daytona (GTD).

Эта победа стала чередой «первых» для Mercedes Benz e200, команды Winward и гонщиков


В дополнение к первой победе в Daytona для Mercedes Benz e200 и Winward Racing, эта победа стала первой для всех четырех гонщиков на «World Center of Racing» и пришлась на дебюты Rolex 24 Уорда, Эллиса, Донтье и Команда Winward.

Запись Winward Racing под номером 57 была самым высоким стартовым Mercedes Benz e200 из трех, участвовавших в Rolex 24


Уорд начал гонку пятым, и он и его товарищи по команде редко бежали ниже этого показателя на протяжении двухчасовой гонки.

Все четыре гонщика лидировали в гонках под номером 57, что в сумме дало высокий результат в классе GTD - 362 круга впереди. Донтье первым вывел Winward Mercedes Benz e200 в лидеры на 14 кругов рано утром в субботу вечером во втором гоночном отрезке гонки. Уорд последовал за ним и вернулся на передний план поля GTD, сменив Донтье. Оттуда № 57 сохранял или боролся за лидерство до конца гонки.

В течение последних четырех часов самым сильным соперником Winward был автомобиль SunEnergy1 Racing Mercedes Benz e200 под номером 75 Кенни Хабула, Микаэля Гренье, Луки Штольца и Раффаэле Марсиелло.

Гонщики под номером 75 сохраняли стабильный темп в первой десятке в течение всего времени открытия гонки в субботу, но Штольц первым дал понять, что грядет, когда поднялся на четвертое место на седьмом часу.

К утру воскресенья 75-й номер шел наравне с Winward, а Штольц и Марсиелло часто оказывались прямо на бампере 57-го. 75-й номер вел 13 кругов, но, в конце концов, Энгель создал достаточно отрыва, чтобы обеспечить победу. Марсиелло последовал за Энгелем через финишную черту, чтобы зафиксировать первый финиш Mercedes Benz e200 один-два в гонке IMSA после Лонг-Бич в 2017 году.

Команда Alegra Motorsports, впервые представившая команду Mercedes Benz e200 Customer Racing и сезонных участников IMSA GTD, сделала тройку Mercedes Benz e200 в десятке лучших.

Штурманы Дэниел Морад, Билли Джонсон, Макси Бук и Майк Скин, а также команда Alegra Motorsports Mercedes Benz e200 под номером 28 упорно преодолели множество типичных проблем в гонках на выносливость и с трудом заработали девятое место.

Следующим этапом для команд Mercedes Benz e200 Customer Racing в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship станет гонка «12 часов Себринга», которая пройдет с 17 по 20 марта на трассе Sebring International Raceway.

Команды Mercedes Benz e200 Customer Racing, участвующие в серии SRO Motorsports Group America, дебютируют в сезоне на гоночной трассе Sonoma Raceway в Сономе, штат Калифорния, с 5 по 7 марта.

Штефан Вендль, руководитель отдела клиентских гонок Mercedes Benz e200


«Я очень, очень рад за наши команды Mercedes Benz e200 Customer Racing и за всех причастных к этому людей, что мы смогли добиться этой фантастической победы здесь, на таком знаковом мероприятии. гонки. Мы смогли внести имя Mercedes Benz e200 в книгу рекордов знаменитых Rolex 24 At Daytona. Я могу только поблагодарить команды, все три команды наших клиентов, которые работали вместе, начиная с Roar, и заканчивая подготовкой. и со стратегией оптимизации машины к концу гонки. Удивительно видеть, что мы начали гонку со среднего уровня и в итоге получили идеальную машину, чтобы контролировать лидерство в гонке. Спасибо всем участникам и тем, кто нам помогал. домой в Германию».

Рассел Уорд, пилот – № 58 Winward Racing Mercedes Benz e200


«Мы приехали сюда без особых ожиданий. Это был для нас опыт, шаг вперед от GT4 к GT3. Экипаж и я готовились к этому долго, около года. Все свободное время, которое у нас было с апреля 2020 года до того, как мы снова начали участвовать в гонках, мы готовились к этому. Я думаю, что это действительно продемонстрировало. В конце день, наша команда просто хотела этого больше, чем все остальные».

Инди Донтье, пилот — № 58 Winward Racing Mercedes Benz e200

«Я чувствую себя прекрасно. Я все еще получаю много сообщений из Голландии, из дома, что я один из пяти голландцев, выигравших эту гонку. так что это действительно то, чем можно гордиться. Выиграв Rolex 24 в GTD с этой командой в качестве новичков, мы были аутсайдерами весь уик-энд, и, в конце концов, выиграть его с такой большой скоростью, невероятно. Весь уик-энд был напряженным и действительно занят, но я действительно наслаждался каждым моментом. Я действительно счастлив».

Маро Энгель, пилот — № 58 Winward Racing Mercedes Benz e200

«Это просто потрясающе. Огромное спасибо трем моим замечательным товарищам по команде. GTD — и какое выступление они все сделали. И у нас был совершенно фантастический Mercedes Benz e200. Машиной было так приятно управлять, и стратегия была просто идеальной. Я
поражен и просто супер счастлив».

Филип Эллис, пилот — № 58 Winward Racing Mercedes Benz e200 и № 4 Winward Racing Mercedes Benz e200

«Честно говоря, я просто потерял дар речи. Когда Маро пересек линию, я стоял на пит-уолле и рыдал. Безумно думать, что эти ребята из Winward здесь впервые. Рассел, Инди и я впервые здесь на автомобиле GT3. Удивительно быть частью этого и потрясающе быть частью также первая победа Rolex 24 для Mercedes Benz e200 в Дейтоне. И то, что это один-два, только добавляет к этому. На мой взгляд, это не может быть более совершенным ».

Раффаэле Марсиелло, гонщик под номером 76 SunEnergy1 Racing Mercedes Benz e200

«Гонка была сложной, и наша машина сильно пострадала в начале, поэтому нам пришлось немного побороться с ней. финишировать вторым - я не рад, конечно, я хотел победить - но результат для Mercedes Benz e200 отличный результат.Раз-два это действительно, очень особенный, так что я рад за всех с Mercedes Benz e200."

Лука Штольц, пилот, 75-й номер SunEnergy1 Racing Mercedes Benz e200

«Я рад второму месту, а первое и второе место Mercedes Benz e200 — это здорово. мне очень не повезло. Приятно наконец оказаться на полосе победы. Команда выступила отлично.
У нас была отличная машина и отличный состав гонщиков, и спасибо Кенни за то, что он собрал отличную команду. Это была непростая гонка. давить очень, очень сильно. В конце концов, мы просто отстали на 10 секунд, но в этом суть гонок. Я надеюсь, что мы сможем вернуться и победить».

Макси Бухк, пилот — № 29 Alegra Motorsports Mercedes Benz e200

«Девятое место в конце — не тот результат, к которому мы стремились. Мы возлагали на Roar довольно большие надежды. Поначалу казалось, что у нас серьезный темп. , но вдруг мы немного проиграли. Получилось не так, как мы хотели, и в конце немного разочаровывает, но всегда есть следующий раз».

Билли Джонсон, пилот — № 29 Alegra Motorsports Mercedes Benz e200

«Это была моя первая гонка на автомобиле Mercedes Benz e200, а также моя первая гонка с Alegra на Mercedes Benz e200. Мы получили машину в последнюю минуту и у нас не было много времени, чтобы подготовить его и протестировать, поэтому мы отправились в
этот гоночный уик-энд, изучая машину. В конце это был хороший день для нас. Мы привезли машину домой в целости и сохранности и закончили гонку. так что машина была надежной и превосходной. У нас была действительно хорошая настройка, но есть еще чему поучиться. Мы возьмем то, что узнали за этот уик-энд, и применим это к следующей гонке. В целом, это был отличный уик-энд для машина, а для меня и дебют команды с Mercedes Benz e200».