Mercedes Benz C Striker от Need4Speed


Карбоновые детали кузова от Mode Carbon и новые колеса Vossen придают Mercedes Benz C AMG угрожающее преимущество.

Последняя программа послепродажного обслуживания Mode Carbon основана на Mercedes-Benz C63 AMG при участии Need4Speed ​​Motorsports. Быстрый седан, получивший название Striker, получил карбоновую переделку с заменой передней губы Mode Carbon V1 и решеткой радиатора. Глянцевое углеродное волокно также украшает заднюю часть в виде спойлера крышки багажника и заднего диффузора. Увеличенные плавники, выступающий профиль багажника, комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков Vossen CV3 и полная подвеска KW3 придают C63 угрожающий силуэт.

Mercedes представляет G63 AMG 6x6

544 лошадиных силы и шесть колес? Мы должны шутить, правда? Только мы не такие: Мерседес действительно продает этих зверей.

Помните шестиколесный Mercedes G-Class, который мы заметили пару недель назад на пути на Ближний Восток? Трудно было не заметить. Мы подумали, что это был единичный экземпляр, но, как оказалось, Mercedes-Benz запускает его в производство, хотя и в очень ограниченном объеме. Пикап был создан специально для австрийских военных пару лет назад в той же стране, где Magna Steyr построила G-Wagen для Mercedes. Но спрос со стороны определенной клиентуры побудил Benz предложить его для общественного потребления.

Вместо дизельного двигателя G320 CDI в военной версии Mercedes оснастил гражданскую модель 5,5-литровым твин-турбо V8 от G63 AMG, обеспечивающим 544 лошадиных силы и 560 фунт-фут крутящего момента на все шесть 37-дюймовых колес через двигатель. семиступенчатая автоматическая коробка передач и пять блокируемых дифференциалов. Вся эта мощность необходима, чтобы продвинуть зверя длиной 19 футов и весом 8322 фунта (это более четырех тонн!) По любой местности, по которой вы могли бы его бросить, с 18-дюймовым дорожным просветом, взяв с собой все необходимое снаряжение премиум-класса ». Я бы ожидал от топового Mercedes - включая удлиненную грузовую платформу с бамбуковой подкладкой.

Mercedes начнет поставки G63 AMG 6x6 в октябре, и, хотя цены еще не подтверждены, планируется, что он станет вторым по стоимости автомобилем автопроизводителя после SLS Electric Drive за 450 тысяч долларов. По оценкам Benz, он будет продавать около 20-30 из них в год. Посмотрите, где большинство из них окажется, в видео ниже.

Mercedes представляет G63 AMG 6x6

544 лошадиных силы и шесть колес? Мы должны шутить, правда? Только мы не такие: Мерседес действительно продает этих зверей.

Помните шестиколесный Mercedes G-Class, который мы заметили пару недель назад на пути на Ближний Восток? Трудно было не заметить. Мы подумали, что это был единичный экземпляр, но, как оказалось, Mercedes-Benz запускает его в производство, хотя и в очень ограниченном объеме. Пикап был создан специально для австрийских военных пару лет назад в той же стране, где Magna Steyr построила G-Wagen для Mercedes. Но спрос со стороны определенной клиентуры побудил Benz предложить его для общественного потребления.

Вместо дизельного двигателя G320 CDI в военной версии Mercedes оснастил гражданскую модель 5,5-литровым твин-турбо V8 от G63 AMG, обеспечивающим 544 лошадиных силы и 560 фунт-фут крутящего момента на все шесть 37-дюймовых колес через двигатель. семиступенчатая автоматическая коробка передач и пять блокируемых дифференциалов. Вся эта мощность необходима, чтобы продвинуть зверя длиной 19 футов и весом 8322 фунта (это более четырех тонн!) По любой местности, по которой вы могли бы его бросить, с 18-дюймовым дорожным просветом, взяв с собой все необходимое снаряжение премиум-класса ». Я бы ожидал от топового Mercedes - включая удлиненную грузовую платформу с бамбуковой подкладкой.

Mercedes начнет поставки G63 AMG 6x6 в октябре, и, хотя цены еще не подтверждены, планируется, что он станет вторым по стоимости автомобилем автопроизводителя после SLS Electric Drive за 450 тысяч долларов. По оценкам Benz, он будет продавать около 20-30 из них в год. Посмотрите, где большинство из них окажется, в видео ниже.

Как протестировать фляжку с суперкарами

Фляга за 900 долларов проходит тяжелые испытания на прочность с помощью некоторых очень желанных суперкаров.

Питье из фляги больше не ассоциируется с тем, что делают старики, идя по улице, не заботясь о том, видят ли люди, как они это делают, или нет. Сегодня фляга действительно может быть классной, особенно если она стоит 900 долларов. Да, фляжка за 900 долларов, но эта - результат сотрудничества Oakley и The Macallan. Он изготовлен из «пищевой стали, углеродного волокна и алюминия авиационно-космического класса».

Чтобы доказать, насколько прочна эта вещь, команда, создавшая непревзойденную фляжку, протестировала ее на суперкарах, включая Mercedes SLS AMG, реплику Cobra и Ford GT с настройкой Hennessey. Добавьте сюда вертолет и обнаженную женщину в ванне, и вы получите весьма занимательное зрелище.