Mercedes Benz S

Mercedes знает свой целевой рынок, гибрид Mercedes Benz S дебютирует во время трансляции Оскара


Mercedes Benz S был большим кахуна, спонсировавшим вчерашнюю трансляцию «Оскара» , но в шокирующем расстройстве Mercedes, возможно, ушел с трофеем за лучшее выступление автопроизводителя. Конечно, объявление, объявляющее о дебюте гибрида Mercedes Benz S 2010 года, было мягким, и в нем ничего не говорилось об автомобиле, но оно без тени сомнения показало, что Mercedes знает свой целевой рынок как заднюю часть. его рука.

Большая часть 30-секундного ролика - фактически 25 секунд - посвящена переосмыслению экологических принципов Mercedes Benz S. Здесь говорится о таких автомобилях BlueTec, как Mercedes Benz S 2010 года выпуска . В нем упоминается первый серийный автомобиль Mercedes на топливных элементах - Mercedes Benz S . В нем звучит новый голос Mercedes-Benz, нынешнего голливудского It-Guy Джона Хэмма, подкрепленный яркой музыкой в ​​стиле New Age. И, конечно же, в нем есть Mercedes Benz S, сидящий под деревом на лугу, настолько пасторальный, что он может сойти за что-то из « Властелина колец» или, возможно, за туристическую брошюру по Новой Зеландии (что, конечно, одно и то же).

Каким бы утомительным это ни было, ролик «Древо инноваций» напрямую обращается к двум типам потребителей Mercedes Benz S, которые всегда смотрят трансляцию церемонии вручения премии «Оскар»: (а) к типам киноиндустрии, которые обычно любят предметы роскоши и экологичность, и (б) фанаты кино, которым часто нравится подражать своим увлечениям знаменитостей. Итак, запустить красивую, блестящую рекламу роскошного гибридного автомобиля Mercedes Benz S во время церемонии вручения «Оскара» очень похоже на стрельбу по рыбе в бочке.

Подводя итог: фанаты Mercedes Benz S были вчерашними победителями. Поклонники GM? Не так уж и много . Если вы пропустили трансляцию, вы найдете место ниже. Ожидайте увидеть еще больше по телевизору очень и очень скоро.

Автомобиль безопасности Mercedes Benz S: больше, лучше, умнее подушки безопасности!


Прошлым летом мы кратко писали об экспериментальном концептуальном автомобиле безопасности Mercedes Benz S , включая его замечательную подушку безопасности под автомобилем , которая срабатывает только во время аварии, чтобы замедлить движение.

Это полноразмерный роскошный седан Mercedes Benz S 2009 года выпуска, оснащенный несколькими новыми экспериментальными устройствами для повышения пассивной безопасности автомобиля во время аварии.

Почти все показанные технологии когда-нибудь будут применены в серийных автомобилях Mercedes Benz S.

Вчера мы провели два часа, беседуя с менеджером проекта Mercedes Benz S Майклом Ферингом и лазая по машине, которая была построена, чтобы возродить давнюю традицию компании создавать высокотехнологичные прототипы безопасности, утерянные с 1974 года.

Некоторые из технологий Mercedes Benz S не особо заметны, например, автоматические фары, которые регулируют яркость «частичного дальнего света» для компенсации встречных транспортных средств.

Но самое примечательное в Mercedes Benz S, возможно, заключается в использовании инфляционных технологий новыми и разными способами. У него не только полный набор подушек безопасности, плюс несколько новых, он использует газовые баллоны для надувания как стальных дверных балок, так и большого мешка под автомобилем.

В поисках способов снизить вес автомобиля Mercedes Benz S команда ESF создала новый тип бокового луча проникновения внутри дверной обшивки. Текущие балки должны вписываться в дверную обшивку, а это означает, что они сконструированы так, чтобы быть прочными в очень узком пространстве.

Поразительным нововведением здесь было создание надувной стальной балки с использованием того же газового баллона, который надувает нынешние подушки безопасности для грудной клетки. Увеличивая диаметр балки на 2 дюйма, балка становится более прочной за счет использования более легкой стали.

Надувание запускается радарными датчиками бокового обзора Mercedes Benz S, входящими в состав Pre-Safe 360, всесторонней системы обнаружения аварий. На то, чтобы надуть балку, требуется всего 20–30 миллисекунд, которая значительно выступает за дверную обшивку - неважно, если ожидается боковой удар.

По словам Феринга, каждая из четырех новых надувных балок была на 0,5 килограмма (1,1 фунта) легче, чем нынешняя конструкция Mercedes Benz S, что позволило сократить общий вес автомобиля почти на 5 фунтов.

Хотя подушки безопасности переднего пассажира теперь входят в стандартную комплектацию новых автомобилей Mercedes Benz S, они далеко не идеальны. В отличие от водительского сиденья, где необходимость управлять автомобилем удерживает водителя на предсказуемом расстоянии от руля, пассажиры могут отрегулировать свои сиденья далеко вперед или назад - и они это делают.

Команда Mercedes Benz S стремилась сделать подушку безопасности пассажира более умной, используя датчик положения сиденья, чтобы контролировать, насколько она надувается. Четыре ремня внутри сумки контролируют ее толщину, уменьшая ее, когда сиденье далеко вперед, но позволяя ему полностью надуть, если сиденье откинуто назад.

И это, похоже, одна из инноваций Mercedes Benz S, которая скоро появится в автомобилях Mercedes-Benz. Хотя он не сказал, когда, Феринг сказал, что подушка безопасности с адаптивным размером "очень быстро" войдет в серийные автомобили.

Еще более близким нововведением является регулировка веса пассажира на основе датчика сжатия сиденья путем открытия или закрытия дополнительного вентиляционного отверстия в сумке. Более тяжелым пассажирам нужны «более жесткие» сумки, поэтому вентиляционное отверстие остается закрытым; Более легкие гонщики Mercedes Benz S защищены «более мягким» мешком, газ которого быстрее выходит через открытое вторичное вентиляционное отверстие.

По словам Феринга, одна из проблем как при боковом ударе, так и при опрокидывании состоит в том, что даже пассажиры, плотно пристегнутые ремнями на сиденьях, могут поворачиваться конечностями.

Чтобы голова водителя Mercedes Benz S оставалась на месте, у ESF есть очень жесткая вертикальная боковая шторка, которая надувается от уровня плеч вверх. Он удерживает голову в нужном положении, помогая «спрятать» водителя в кокон и предотвращая столкновение головы водителя и пассажира.

У задних пассажиров Mercedes Benz S нет фронтальных подушек безопасности; их просто слишком сложно встроить в спинки передних сидений. В поисках способов уменьшить травмы ключиц, грудины и грудной клетки у пассажиров, сидящих на задних сиденьях, инженеры Mercedes Benz S искали способы распределить силу ремней безопасности на более широкой области груди.

В результате появился надувной ремень безопасности, или «поясная сумка», который распределял замедляющие нагрузки на удвоенную площадь поверхности стандартного ремня. Феринг сказал, что команда потратила много времени на «тактильные ощущения и оптику» дизайна Mercedes Benz S, чтобы его было удобно надевать или носить.

Поясная сумка содержится внутри ремня, который всего в два раза толще обычного ремня безопасности, хотя Феринг отметил, что измерение сравнительных травм от ремня безопасности и поясной сумки было сложной задачей, для которой еще не существует инструментов.

Подобно вертикальной воздушной подушке передних сидений, команда Mercedes Benz S создала систему защиты между сиденьями, чтобы пассажиры на задних сиденьях находились должным образом. Фактически, это одна из немногих новых технологий, которая фактически не раздувается.

Вместо этого пара мягких подушек в верхней части центра заднего сиденья Mercedes Benz S выскакивает вверх и вперед, чтобы голова каждого подвесного пассажира не смещалась к центру.

Самая футуристическая идея в Mercedes Benz S - это «тормозная сумка», большая стандартная подушка безопасности, покрытая резиной поверх стальной сетки. Когда столкновение неизбежно, сумка (расположенная прямо перед передней осью) раскрывается, надуваясь вниз и фактически отбрасывая автомобиль Mercedes Benz S вверх.

Это дает несколько преимуществ Mercedes Benz S: оно дополнительно замедляет автомобиль за счет добавления площади контакта помимо четырех пятен на шинах; стабилизирует автомобиль; и он поднимает переднюю часть для компенсации «пикирования», чтобы обеспечить лучшее совпадение высоты между двумя сталкивающимися автомобилями Mercedes Benz S.

На видео ниже показан тормозной мешок в действии, хотя Феринг подчеркнул, что «он требует большой работы», прежде чем компания даже рассмотрит возможность его использования в серийных автомобилях.