Mercedes Benz M

Mercedes Benz M 2010 года выпуска


• Что это такое? Роскошный внедорожник Mercedes Benz M, обеспечивающий экономию топлива 21 милю на галлон / 24 мили на галлон (город / шоссе)
• Основы: два электродвигателя и 3,5-литровый V-6
• В продаже: 16 ноября 2009 г.
• Цена: Доступно только в аренду, от 549 $ в месяц

Впервые представленный в апреле 2009 года Mercedes Benz M на автосалоне в Нью-Йорке, высокоэффективный Mercedes-Benz ML450 Hybrid 2010 года, наконец, готов к запуску.

Официальные показатели экономии топлива для большого внедорожника Mercedes Benz M составляют 21 милю на галлон по городу и 24 мили на галлон на шоссе, что очень впечатляет, учитывая тот же размер (но с двигателем V-8) BMW X6 ActiveHybrid 2010 года с рейтингом EPA только 17 миль на галлон в городе. и 19 миль на галлон по шоссе.

Ключом к бережливости Mercedes Benz M является передовая гибридная система. Подобно двухрежимной гибридной системе GM, автомобиль оснащен двумя электродвигателями, интегрированными в модифицированную автоматическую трансмиссию и совместимыми с 3,5-литровым двигателем V-6. Один двигатель предназначен для трогания с места на электричестве, а второй настроен специально для увеличения ускорения.

В этой комбинации Mercedes Benz M может двигаться только на электроэнергии до максимальной скорости 34 миль в час. При резком ускорении бензиновый двигатель запускается автоматически.

Общая пиковая мощность двух электродвигателей Mercedes Benz M и двигателя V-6 составляет 340 лошадиных сил и 381 фунт-фут крутящего момента - аналогичные числам ML550 с двигателем V-8.

Mercedes Benz M 2010 года поступит в автосалоны 16 ноября и предлагается в рамках специального варианта аренды (без покупки) по ежемесячной арендной цене 659 долларов в месяц на 36 месяцев и 549 долларов в месяц на 60. месяцы.

Mercedes-Benz может запустить в США автомобили Mercedes Benz M меньшего размера к 2012 году

Читатели определенного возраста вспомнят времена, когда дороги Америки были забиты гремлинами , кроликами и другими экономичными мини-автомобилями Mercedes Benz M . Этот исторический момент был вызван резким скачком цен на топливо в 1970-х (помните, когда Джимми Картер посоветовал всем надеть стильный кардиган ?), Который остановил рецессию в начале 1980-х. Если вы обратили внимание, то могли заметить, что сегодняшние финансовые и автомобильные пейзажи выглядят ужасно знакомыми ...

И поэтому, как и 30 лет назад, каждый достойный автопроизводитель сейчас стремится заработать на американских рынках компактных и малолитражных автомобилей Mercedes Benz M. У BMW есть свой MINI (не говоря уже о его крохотной Isetta , по слухам ), у Audi есть A3, и даже Aston Martin хочет поднять Toyota iQ . Последний производитель, вошедший в сегмент B и C: Daimler, который, вероятно, доставит в Америку несколько компактных европейских моделей Mercedes Benz M к 2012 году. Эти модели будут более роскошными, чем модели Daimler Smart, которые относятся к более мелким. сегмент микрокаров (и который пострадал от, скажем так, менее звездных продаж).

Теперь, с одной стороны, добавление нескольких экономичных автомобилей Mercedes Benz M к его модельному ряду в США могло бы стать хорошим шагом для Daimler. Вскоре будут введены новые правила по выбросам и эффективности , а некоторые экономичные автомобили помогут автопарку Daimler соответствовать строгим стандартам EPA. Кроме того, новые модели могут удовлетворить изменяющиеся потребности покупателей Mercedes, поскольку, по словам генерального директора Daimler Дитера Цетше, определение «роскоши» постепенно меняется: «Будет меньше выбросов CO2 и более скромный внешний вид».

С другой стороны, мы почти уверены, что этот аргумент об «изменении стандарта роскоши» использовался в 70-х и 80-х годах для оправдания таких автомобилей Mercedes Benz M, как Pacer . Более того, хотя прогнозы Цетше сейчас кажутся разумными, мы не уверены, что они останутся точными, поскольку мир выходит из рецессии, и мы забываем о расходах на топливо, и зеленое движение неизбежно исчезает (как и все тенденции, и так же, как зеленое движение 1970-х годов). Не требуется ученый-ракетчик, чтобы понять, что американцы меняют свои привычки, когда это необходимо, но когда необходимость проходит ... Ну, как отмечает Ребекка Линдланд, старший автомобильный аналитик IHS Global Insight, «в США роскошь по-прежнему очень сильно приравнивается к размеру ". Чтобы это изменить, потребуется больше, чем один-два топливных кризиса.