Mercedes Benz S

Гоночные команды клиентов Mercedes Benz S одержали две победы в гонках и четыре общих подиума на автодроме Indianapolis Motor Speedway


Гоночный Mercedes Benz S номер 04 DXDT и его штурманы Джордж Курц, Колин Браун и Бен Китинг одержали победы в классе Mercedes Benz S и гонке в конце сезона. конкурса SRO GT World на автодроме Индианаполиса (IMS) в воскресенье. Эти победы позволили командам Mercedes Benz S, участвовавшим в первом в истории соревновании SRO Motorsports Group на IMS, четыре раза подняться на подиум за выходные.

Первая гонка в Индианаполисе 8 Hour, состоявшаяся в воскресенье, стала вторым этапом всемирного Intercontinental GT Challenge, а первые три часа гонки также стали финалом сезона GT World.

Только Курц и Браун в качестве штурманов полного сезона GT World имели право участвовать в первом трехчасовом сегменте гонки. После того, как команда Mercedes Benz S использовала субботнюю квалификационную сессию в качестве дополнительной практики, Курц скатился с 12-го места в стартовой решетке и взял зеленый флаг вместе со своими товарищами в субботу в 10:00 по восточному поясному времени перед началом обеих гонок.

Дождь, который продлился до часа открытия гонки, начал сильно лить на первом круге гонки, но команда Mercedes Benz S и два других участника Mercedes-AMG GT3 быстро воспользовались ливнем.

Гоночный Mercedes Benz S № 75 Кенни Хабула, Микаэля Гренье и Мартина Конрада сделал стратегический призыв к яме для гоночных шин для влажной погоды на круге темпа гонки. Быстрая игра окупилась, когда Конрад, вернувшись на трассу и заняв последнее место с зеленым флагом, прорезал поле и вырвался в абсолютное лидерство в первые 30 минут.

Команда No. 63 Mercedes Benz S также максимально использовала мокрый старт. Дебютирующий пилот Mercedes-AMG GT3 Ричард Хейстанд, который присоединился к сезонным штурманам Дэвиду Аскью и Райану Далзилу в Инди, стартовал на скользких шинах для сухой погоды, но все же сумел проложить себе путь до третьего места в общем зачёте на мокрой трассе.

Курц также был на высоте на мокрой дороге, но официальные лица гонки установили, чтоMercedes Benz S выехал на закрытую пит-лейн в условиях зеленого флага. Отбыв штраф за проезд, Курц продолжил свою атаку на передовую часть поля Pro-Am и передал № 04 Брауну во втором часе гонки.

Браун вышел вперед и через три часа вышел вперед, чтобы вместе с Курцем одержать третью победу команды Mercedes Benz S в сезоне Pro-Am.

Сезон World Challenge в списках и утренний дождь закончился, все три команды Mercedes Benz S сосредоточились на последних пяти часах гонки на сухой 2,5-мильной трассе.

Курц, Браун и Китинг вошли в пятерку лучших в последние часы гонки и, казалось, были настроены на битву за победу Pro-Am с товарищами по команде Аскью, Далзилом и Хейстандом на 63-м Mercedes-AMG GT3.

Далзил приближался к Mercedes Benz S на полпути к шестому часу гонки, когда из-за механической неисправности левое заднее колесо слетело, и № 63 попал в гравийную ловушку. Хотя автомобиль был снят и перевезен обратно в гараж, команда DXDT решила списать № 63, который на тот момент проехал более 10 кругов.

Оттуда Курц, Китинг и замыкающий гонщик Браун завершили свои последние смены на четвертом месте, комфортно пересекли финишную черту пятым в общем зачете, опередив две машины Pro-класса и на три круга опередив занявшую второе место Pro-Am.

Уход Mercedes Benz S открыл двери команде Mercedes Benz S, чтобы побороться за второе место в заключительный час гонки. Поднявшись на третье место, замыкающий гонщик Гренье проехал быстрее, чем занявший второе место, но в конечном итоге ему потребовалось позднее предупреждение, которое так и не помогло сократить разрыв. №75 занял клетчатый флаг менее чем на круг позади финишировавших на втором месте, третье место в Pro-Am и девятое место в общем зачёте.

После того, как Кортни вылетела из борьбы в начале первой гонки четверга, она отскочила и завершила лучший уик-энд Mercedes Benz S, заняв третье место в финале пятницы.

«Это отличный конец сезона. Мы сделали все, что могли, чтобы выиграть, и это была наша цель: приехать сюда, чтобы выиграть три часа, что мы сделали, и выиграть восемь часов. Это был феноменальный пробег с Беном и Колином. Я не смог и мечтать о лучших штурманах. У нас был отличный сезон. В этом году все сложилось вместе. Мы приложили много усилий, и Mercedes Benz S был великолепен с пакетом Evo. Он просто соответствовал нашему стилю. Я не могу дождаться следующего года ".

«Для нас нашей целью было выиграть три часа, а затем выиграть восемь часов. Мы смогли выполнить оба этих задания, и это было потрясающе. Это было главной целью. Для нас это был, безусловно, отличный уик-энд. Практика и квалификация были для нас чем-то вроде настройки, и мы просто рассматривали квалификацию как волну. Мы просто сосредоточились на нашей машине Mercedes Benz S с полными баками, пит-инами, пит-аутами и всеми другими вещами, в которых вы составляете мало времени. Это не обязательно было захватывающе, но все окупилось и в гонке. За рулем с Беном и Джорджем эти парни - два лучших бронзовых пилота на автомобиле Mercedes Benz S. от этих парней. Они проделали отличную работу, и команда проделала отличную работу на всех остановках. Мы держали нос в чистоте, были умны и работали весь день ».

«Это было потрясающее мероприятие. Это мое первое мероприятие Intercontinental GT Challenge, и оно было потрясающим. Мне очень понравилось бегать с Джорджем и Колином. Мы отлично ладим, и это отличная команда. Мне понравились DXDT и Я знаком с Mercedes Benz S. Для нас это был нелегкий уик-энд, потому что мы боролись, но мы потратили все время тренировки, пытаясь настроить машину для гонки. Полный бензин и много разных вместо того, чтобы стремиться к быстрому кругу, и я думаю, что это окупилось в гонке. Я действительно доволен тем, как все это произошло. Я так рад за Джорджа и Колина ».

«Это была действительно хорошая гонка от команды Mercedes Benz S. Особенно команда, на пит-стопе не было ошибок. Все прошло хорошо. У нас была действительно хорошая стратегия, чтобы начать гонку, поэтому мы получили общее лидерство, но после этого, у нас была плохая стратегия, мы поехали не на ту шину, и нам пришлось сделать две дополнительные остановки. Итак, мы потеряли много времени, но в итоге темп был хорошим, и мы вернулись на третье место. Mercedes Benz S снова был действительно хорош, и это был мой первый раз в новом автомобиле в этом году. Обвес стал лучше. Передняя часть автомобиля лучше с аэродинамикой, и это было хорошим улучшением ABS. Это очень надежно. Это лучшая машина в соревновании GT3 ».

«Мы приехали сюда, чтобы выиграть с двумя действительно хорошо подготовленными автомобилями Mercedes Benz S и двумя полностью подготовленными командами. Я начал участвовать в гонках, чтобы участвовать в гонках на выносливость, и поэтому я трачу много времени на этот тип гонок, потому что, в конечном счете, это тот тип гонок, в котором я хочу участвовать. На собственном опыте я ездил под дождем, ездил между дождем и сухим, я ехал по дождю, я ездил на сликах. Я многому научился. Я сделал это моя первая двойная поездка в машине, и я справился с этим хорошо. Так что лично для меня победа, потому что я поставил галочку во многих пунктах для моего личного продвижения. Как Am, я должен держать себя в руках другие гонщики Am. Я очень доволен тем, как я справился с этим требованием в Инди ».

«Во-первых, мне это понравилось, и я ценю, что Дэвид и Райан дали мне возможность выйти и погонять с ними. Для меня победа - выйти и получить опыт езды на Mercedes Benz S в Индианаполисе. На мокрой дороге мы были Мы были не так сильны вначале на дождевых шинах, я думаю, нам нужно было увеличить давление в шинах, что мы и сделали на остановке. Позже в гонке мы обогнали машины, которые были впереди нас по скорости и в довольно хорошая позиция.Дэвид проделал отличную работу, и думаю, что мы выглядели довольно комфортно для P1 в Pro-Am и P5 в целом, но, к сожалению, у нас просто случился сбой, и мы были вынуждены списать машину. Мне он понравился, и я надеюсь получить больше впечатлений от Mercedes Benz S. Это действительно хорошая машина для дождя, это точно ».

«Я пришел к выводу, что это просто еще одна трасса, но было здорово оказаться на Инди точно. Машина действительно хороша в извилистых трассах, но в текущих правилах серии у нас нет скорости, которую мы могли бы иметь на трассе. Mercedes Benz S имеет скорость, мы видим это в других сериях, поэтому мы просто попытались уменьшить аэродинамику для некоторой скорости ».