Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz S

Mercedes Benz S AMG от Brabus


Это самый мощный родстер Mercedes Benz S в мире? Брабус так считает. А с крутящим моментом более 1000 фунт-фут, иначе не поспоришь.

Brabus называет свое последнее творение, основанное на Mercedes-Benz SL65 AMG, самым мощным родстером в мире. 6,0-литровый V12 немецкого кабриолета, получивший название Brabus 800 Roadster, был изменен для обеспечения 788 лошадиных сил и 1047 фунт-футов крутящего момента (ограничен 811 фунт-фут для экономии трансмиссии), по сравнению с 621 л.с. и 738 фунт-фут. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды, от 0 до 124 миль в час за 9,8 секунды и достигает максимальной скорости 217 миль в час, что ставит его прямо на территорию суперкаров.


Вся эта скрытая мощность была высвобождена после того, как Brabus установил свою собственную систему двойного турбонаддува в комплекте с высокопроизводительными коллекторами со встроенными корпусами турбины и турбокомпрессорами, переназначенным блоком управления двигателем и добавлением четырех промежуточных охладителей воды и воздуха, размещенных в специальном углеродном корпусе. совок для капюшона из волокна. Brabus также разработал регулируемый по звуку выхлоп из нержавеющей стали с металлическими катализаторами свободного потока и выхлопными трубами с керамическим покрытием. Мощность передается на новые 20-дюймовые кованые диски Monoblock R «Platinum Edition» через трансмиссию AMG Speedshift Plus 7G-tronic, которая переключается через алюминиевые подрулевые лепестки Brabus.

Аэродинамический обвес Brabus, разработанный в аэродинамической трубе, состоит из компонентов из углеродного волокна, включая передний спойлер и задний диффузор, а для улучшения управляемости Brabus добавил специальный модуль управления подвеской, который занижает двухместный автомобиль на 25 мм и ограниченный. -пробуксовочный задний дифференциал с коэффициентом блокировки 40 процентов. Завершает пакет нестандартный интерьер, обитый кожей и алькантарой, с накладками на пороги с подсветкой логотипа Brabus, спидометром на 220 миль в час, а также отделкой из углеродного волокна и дерева. Brabus 800 Roadster дебютирует на следующей неделе на Женевском автосалоне.

Топ 5 таможни Brabus

Известный немецкий тюнер работает более 35 лет. Вот пять его лучших недавних творений.

За 35 лет работы Brabus превратился в крупнейшего в мире независимого тюнера. От аэрокомплектов до легких сплавов до высокопроизводительных двигателей - в продукции Daimler нет буквально ни одной детали, которую Brabus не мог бы улучшить. А с сетью, которая охватывает более 100 стран, где бы вы ни находились, вы не должны быть слишком далеко от дилера Brabus. На выбор предлагается множество превосходных тюнинговых пакетов, поэтому мы выбрали для вас ряд творений Brabus, которые лучше всего демонстрируют его универсальность и качество.

Когда он был представлен еще в 2011 году, Brabus EV12 Cabriolet был самым быстрым и мощным четырехместным кабриолетом в мире с максимальной скоростью 231 миль в час и временем разгона 0–62 за 3,7 секунды. Кабриолет получает свою мощность от твин-турбо V12, который развивает мощность 800 л.с. и максимальный крутящий момент 1047 фунт-фут. Была установлена ​​высокопроизводительная тормозная система, чтобы помочь сдержать мощность кабриолета, а также было добавлено специальное заднее крыло из углеродного волокна, чтобы скрыть колеса шириной 10 дюймов. Интерьер также обновлен в качестве примечания к смелому внешнему виду автомобиля и безумным характеристикам. Brabus EV12, созданный для заказа ограниченным тиражом в десять экземпляров, был оценен в 478 000 евро.

Программа Brabus для SLS AMG Roadster включала усовершенствования для 6,3-литрового V8, который увеличивает максимальную мощность с 563 до 600 л.с., высокопроизводительную титановую выхлопную систему, обвес из углеродного волокна, легкие кованые легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, выхлопную систему с четырехъядерным двигателем, и подвеска с плавным ходом, которая снижает SLS на 40 мм. Также можно добавить переднюю подъемную систему, которая поднимет переднюю часть родстера на 50 мм за пару секунд одним нажатием кнопки, чтобы можно было легко перемещаться по лежачим полицейским и бордюрам. Обновления интерьера включают циферблат со скоростью 250 миль в час, спортивное рулевое колесо и накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой.

Представленный на Женевском автосалоне 2012 года, это самый мощный C-Класс в мире. Автомобиль, получивший название Brabus Bullit, основан на стандартном купе C-класса, но под капотом находится силовая установка V12, установленная в S-классе. Объем двигателя увеличился с 5,5 до 6,3 литра и пара модернизированных турбонаддувов, Bullit упаковывает 800 л.с. и ограниченный электроникой крутящий момент в 811 фунт-фут. Как следствие, он может разогнаться от 0 до 62 всего за 3,7 секунды и достичь максимальной скорости 230 миль в час. Это не только самый мощный C-Класс в мире, но и самый дорогой при цене 449 820 евро.

Brabus Smart ForTwo, получивший название Ultimate 120, выдает 118 л.с. и 118 фунт-фут крутящего момента для 8,9-секундного спринта 0-62 и максимальной скорости 112 миль в час. Широкофюзеляжный комплект Brabus включает передний спойлер, обновленные боковые юбки, задний фартук и удлиненные крылья. Немцы также добавили регулируемую подвеску с катушкой поверх 18-дюймовых легкосплавных дисков с более крупными тормозами и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали. Интерьер получит пару гоночных сидений Recaro и собственное рулевое колесо Brabus, а производство Ultimate 120 будет ограничено 120 единицами по цене 45 900 евро.

Brabus Widestar 800, основанный на G65 AMG 2013 года, может похвастаться 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 800 л.с. и 1047 фунт-фут крутящего момента благодаря переназначению ЭБУ, добавлению четырех промежуточных охладителей под черпаком капота из углеродного волокна, пара ящиков воздушного фильтра в передних крыльях и высокоэффективной выхлопной трубы из нержавеющей стали. В результате внедорожник может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости 168 миль в час. Высокопроизводительный G-класс также получил новый широкофюзеляжный комплект, который включает в себя скульптурные расширители крыльев, передний спойлер со светодиодными дневными ходовыми огнями, свежую решетку радиатора и расширенные колесные арки, в которых размещается набор 23-дюймовых разъемов. -девятиспицевые диски.