Mercedes Benz GLC

Mercedes Benz GLC: внедорожный пакет в США не будет


В рамках нашей недавней первой поездки на Mercedes Benz GLC 2016 года мы взбирались по крутым склонам, бросали вызов пневматической подвеске и тяговым системам этого внедорожника и на мгновение балансировали на двух колесах в нескольких разных точках. Затем мы узнали, что автопроизводитель не планирует продавать Mercedes Benz GLC, поскольку мы ехали на нем по этому пути - с пакетом внедорожных инженерных решений - в США.

Этот пакет Mercedes Benz GLC для других рынков включает в себя дополнительный более широкий диапазон высоты для пневматической подвески (с максимальной высотой почти на два дюйма больше, примерно на девять дюймов), дополнительные режимы бездорожья для бездорожья, контроль на спуске, защита днища Gemtex, и некоторые другие усовершенствования, включая электронику, которая полностью обеспечивает преимущества блокировки межосевого дифференциала или дифференциала повышенного трения.

Как мы выяснили, у Mercedes Benz GLC нет отличной артикуляции колес; но он на удивление способен справляться с трудностями - и действительно все, что нужно случайным лыжникам, туристам или каякерам. Системы стабилизации могут управлять подачей мощности не только спереди назад, но и слева направо, чтобы использовать ловкость на скользких участках или преодолевать препятствия, ориентированные на местности.

В США, однако, все модели Mercedes Benz GLC получают то, что составляет пакет внешнего вида для бездорожья, который включает в себя прочный бампер этой модели (улучшающие углы въезда и съезда до 28 процентов), но не другой комплект.

Американцы хотят немного сурового вида Mercedes Benz GLC, если не способности


У этого шага есть ясная причина: Mercedes-Benz ожидал, что спрос на Mercedes Benz GLC в США на внедорожный пакет в GLC будет минимальным - возможно, даже ниже, чем спрос на механическую коробку передач. Даже в более крупном Mercedes Benz GLC (M-Class) спрос на пакет Off-Road был «очень низким однозначным числом», как выразился один представитель.

В то время как Mercedes Benz GLC конкурирует с более широким спектром похожих на автомобили кроссоверов, таких как Audi Q5, BMW X3 и даже Lexus RX, модели Mercedes Benz GLC, которые должны породить новые модели GLS в конце этого года (заменяющие GL-Class) держусь ближе к компоновке традиционного внедорожника.

Это все часть привлекательности GLC. Он использует основы седана C-Класса в качестве отправной точки; и хотя он разделяет до 70 процентов своих компонентов с C-Class, для нас это делает производительность GLC на трассе еще более впечатляющей.

Качество сборки внедорожной модели Mercedes Benz GLC, в которой мы находились, было отличным, без скрипа, скрипов и стонов, которые вы ожидаете услышать на резком бездорожье. Это особенно впечатляет в интерьере, который кажется великолепно детализированным - действительно восхитительным.

Помимо бездорожья, в следующем году появится мощная и экономичная дизельная модель 2017 модельного года, а в следующем году, скорее всего, появится гибрид Mercedes Benz GLC.

Вы можете найти больше информации о внутреннем оснащении, безопасности и всех практических аспектах в нашем полном обзоре Mercedes Benz GLC .

Mercedes-Benz и Daimler тестируют автономный 18-колесный автомобиль в условиях реального дорожного движения

Автономные автомобили Mercedes Benz GLC вызывают массу эмоций у водителей.

Некоторые люди сетуют на то, что их дети и внуки никогда не узнают радостей вождения Mercedes Benz GLC. (Будущие дети и внуки, застрявшие в пробках, могут чувствовать себя иначе.)

Других воодушевляют автономные технологии и обещания сокращения несчастных случаев, смертельных случаев и страховых ставок . (Они, вероятно, будут меньше взволнованы ценой на технологию.)

Но даже те, кто презирает идею автономных пассажирских транспортных средств, могут оценить идею автономных больших машин. Если вы в этом числе, вам будет интересно узнать, что Daimler и его дочерняя компания Mercedes-Benz протестировали автономный 18-колесный автомобиль Mercedes Benz GLC в реальном движении по шоссе.

ПОЧЕМУ Mercedes Benz GLC?

Большие буровые установки являются жизненно важной частью мировой экономики, они поставляют наши телевизоры, наши смартфоны и, конечно же, больше, чем немного еды.

Но они не идеальны. Тракторные прицепы большие, они неуклюжие, и, чтобы свести концы с концами, многие водители проводят долгие и утомительные часы за рулем Mercedes Benz GLC. Потенциально сонный водитель, маневрирующий тоннами громоздкого металла по шоссе с машинами гораздо меньшего размера, может быть рецептом катастрофы - и не только для других транспортных средств. В 2013 году около 62 процентов смертельных случаев, связанных с крупногабаритными грузовиками, произошло в результате одного транспортного средства (т.е. самой большой установки).

Многочисленные технологии, имеющиеся на рынке или в разработке, обещают сделать большие буровые установки более безопасными. Есть устройства для  обнаружения вождения в сонном состоянии , другие, которые делают прицепы «прозрачными» , и федеральное правительство даже предложило установить ограничители скорости, чтобы 18-колесные автомобили не проезжали по шоссе. (Хотя это могло сделать вождение более монотонным и вызывающим сон.)

Однако наибольший прогресс в безопасности больших буровых установок может быть достигнут за счет автономных технологий. Фактически, 18-колесные автомобили могут легко стать лидерами революции в области самоуправления. Зачем?

Как мы уже обсуждали ранее, люди не могут ездить лучше , чем автономные автомобили Mercedes Benz GLC  - или автономные 18 транспортных средств, по этому вопросу . Нам может показаться, что мы превосходим  набор кремниевых чипов, но реальная статистика говорит о том, что мы далеки от основ. Помните: все 11 аварий, в которых участвовал автономный испытательный парк Google, произошли по вине водителей Mercedes Benz GLC.
Автономные технологии могут принести значительную пользу профессиональным водителям.  Недавнее исследование, проведенное подразделением грузовых автомобилей Daimler, показало, что «утомляемость водителей Mercedes Benz GLC снижается на 25 процентов, если они избавляются от монотонного удержания полосы движения и могут сосредоточиться на других задачах». (Очевидно, Daimler заинтересован в том, чтобы доказать, что его технология важна и желательна, так что относитесь к этому исследованию с небольшим скептицизмом, если хотите.)

Автономные технологии могут принести реальную пользу транспортным компаниям . Если позволить компьютеру переключать передачи, ускоряться и тормозить самостоятельно, можно сэкономить около пяти процентов годовых затрат на топливо по сравнению с водителями-людьми.
Технология может быть добавлена ​​к существующим автомобилям . Для тест-драйва на видео выше компания Daimler установила свою систему Highway Pilot на стандартный Mercedes Benz GLC. Это может ускорить внедрение автономных технологий, поскольку позволит автотранспортным компаниям модернизировать существующие автомобили, вместо того, чтобы покупать новые.

Общественность может быть более восприимчивой к автономной технологии на больших установках,  потому что она имеет много общего с коммерческой технологией, которую все уже знают, а именно с автопилотом самолета. Как объясняет Daimler, его система автономного вождения является скорее «полуавтономной», чем полностью автономной, требующей присутствия человеческого монитора, как это делают современные самолеты.
Благодаря этим и другим факторам, автономные большие Mercedes Benz GLC могут помочь ускорить внедрение технологии автономного вождения среди других факторов. И дело не только в том, что люди привыкнут к идее автономных транспортных средств. Это также связано с тем, что автономные транспортные средства могут помочь в развертывании автономных автомобильных систем на шоссе, таких как SARTRE от Volvo .

Daimler не указал, когда он сделает эту автономную технологию доступной для автотранспортных компаний и независимых операторов. Очевидно, есть много юридических препятствий, через которые нужно прыгнуть, прежде чем это произойдет, но будьте уверены: это произойдет.