- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 04 Mercedes-Benz E седан
- Опубликовано: 31.03.2021, 15:28
- Автор: Super User
- Просмотров: 822
Mercedes запускает внедорожник Mercedes Benz AMG
Mercedes Benz AMG усилен бронежилетом, пуленепробиваемым стеклом и шинами, защищенными от спуска, чтобы обезопасить пассажиров от выстрелов и взрывов.
Вы ожидаете, что Mercedes будет наполнен роскошью. Но во многих развивающихся странах самая большая роскошь - это безопасность. Поэтому именно для таких рынков Mercedes предлагает линейку Guard. По сути, улучшенные версии существующих моделей, обработка Guard может быть применена к E-Class, S-Class, G-Class, а теперь и к SUV M-Class. Новый M-Guard модернизирует стандартную модель, добавляя такие функции, как бронированные панели кузова, усиленные замки, ламинированные окна из поликарбоната и армированные сталью стойки крыши.
В результате модификаций - и испытаний с огнестрельным оружием Magnus .357 и .44 калибров и ручными гранатами DM51 - M-Guard получил сертификат VR4 в соответствии со стандартами Bullet Resistance Vehicles (BRV) 2009. Впоследствии подвеска была модернизирована с использованием новых осей и торсионов, чтобы справиться с дополнительным весом, и установлена на 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами Run-Flat. Покупатели могут выбирать между ML350 BlueTec Guard за 105050 евро или ML500 Guard за 118 650 евро в Германии. Даже имея более 6000 фунтов для мотивации, ML500 Guard все равно разгоняется до 100 км / ч с места за 6,5 секунды.
Benz празднует Cabrios в Амелии
Немногие кабриолеты пережили и развились за эти годы так, как SL-Class. Mercedes-Benz отмечает знаменательную дату на выставке Amelia Island Concours d'Elegance.
Всего несколько дней назад прошел Amelia Island Concours d'Elegance, на котором был представлен широкий спектр классических автомобилей, неподвластных времени. Среди них были коллекции Ford GT40, концепт-кары Cadillac и единственный в своем роде Lamborghini Miura Roadster. Но Mercedes-Benz также был готов продемонстрировать свои кабриолеты на протяжении десятилетий. Выставка немецкого автопроизводителя была посвящена 50-летию SL второго поколения, ласково известного как Пагода за его стиль.
Фаворит среди тех, кто впервые покупает классические автомобили, Pagoda SL 1960-х годов не такой дорогой, как более ранний Gullwing, но по-прежнему имеет очарование классического родстера Benz. Наряду с W113, поскольку Pagoda SL была кодифицирована внутри, Mercedes также привезла 220 S Cabrio 1956 года, новейший SL65 AMG, SLS AMG Roadster и гоночный автомобиль Benz примерно 1910 года, которым управлял брат немецкого императора Пинс Альберт Вильхельм Генрих из Пруссия и другие.
Субкомпакт Benz X-Class на 2018 год
Немецкий автопроизводитель планирует создать детский кроссовер, нацеленный на Mini, BMW 1 серии и Audi A1.
В настоящее время Mercedes-Benz под кодовым названием «X-Class» планирует построить кроссовер супермини, который будет разработан совместно с новыми партнерами Renault-Nissan к запуску в 2018 году. Это согласно Car Magazine, который утверждает, что Silver Star стремится заполнить пробел между Smart и A-Class. Субкомпактный люк будет иметь длину 4 метра и будет делить платформу со следующим поколением супермини Renault и Nissan, но будет иметь типично высококлассный экстерьер, изысканный кожаный салон и множество гаджетов.
На подходе две модели. Компактный кроссовер будет работать в паре с Renault Captur следующего поколения и будет напоминать грядущий внедорожник A-класса, а универсал в стиле MPV в настоящее время придумал «космическую концепцию». Двигателями будут новые Renault-Nissan с прямым впрыском топлива, бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. агрегаты доступны как 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,5-литровый четырехцилиндровый, но с собственными головками блока цилиндров, впускными и выпускными коллекторами Mercedes. Автопроизводители, вероятно, объединят усилия для разработки трансмиссии с двойным сцеплением, также возможен вариант с полностью электрическим приводом. Mercedes стремится установить цену на X-Class в пределах 20 000 долларов. Таким образом, независимая задняя подвеска должна уступить место более дешевой торсионной балке.
Однако гибкая архитектура кузова означает, что можно использовать подключаемые усилители для повышения безопасности при столкновении и динамики шасси, в то время как светодиодные фары и навигационная система Comand будут дополнительными дополнениями. Цель состоит в том, чтобы перемещать 150 000 единиц в год для каждого типа кузова, концентрируясь на рынках Китая, Северной Америки и Европы. А с четырехдверным купе CLA, которое должно появиться в выставочных залах в этом году, если новый FWD Benz начального уровня будет популярен в Штатах, Mercedes сочтет малолитражный X-Class жизнеспособным вариантом.