Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes S

Mercedes S будет ездить большим и обращаться с маленькими


В новом шасси Mercedes S реализованы серьезные технологии, призванные сделать его лучше, чем когда-либо. Mercedes официально продемонстрирует свой новый Mercedes S , а постепенное, умышленное выделение дразнящей новой информации продолжается, и совсем недавно немецкий автогигант представил некоторые из инновационных, высокотехнологичных особенности шасси флагманского роскошного автомобиля.


Возможно, самая большая новая функция, которая появится в Mercedes S 2021 года, - это E-Active Body, которая уже доступна на кроссоверах, таких как GLS и GLE, и теперь впервые появится в седане Mercedes S. E-Active Body использует довольно типичные амортизаторы с регулируемым клапаном и активным гидроцилиндром на каждом углу, соединенным в данном случае с пневматическими пружинами.

Результатом всего этого является беспрецедентный контроль и комфорт Mercedes S на неровностях, поворотах и ​​даже при ускорении или торможении по прямой, поскольку тело может «подготовиться» к каждому из этих событий. Излишне говорить, что, будучи флагманом роскошного автомобиля Mercedes S, комфорт является приоритетом, но система E-Active Body также имеет некоторые динамические преимущества по сравнению с обычными подвесками.

Еще одно большое нововведение в Mercedes S, о котором только что было объявлено, - это активное заднее рулевое управление - система, которая в последние годы возродилась в мире дорогих немецких автомобилей Mercedes S. На новом Mercedes S полный диапазон угла поворота рулевого колеса составляет 10 °, при этом задние колеса поворачиваются напротив передних на скорости менее 35 км в час и в том же направлении на скоростях выше 35.

Пространство для маневра в 5 ° в любом направлении не кажется большим, но это дает большому длинному автомобилю Mercedes S, такому как S-класс, радиус поворота менее 36 футов на малых скоростях, что делает его «таким же маневренным, как и компактный. автомобиль Mercedes S», - сказал главный инженер S-класса Юрген Вайссингер. Поворот задних колес спереди улучшает его устойчивость, делает его более предсказуемым и посаженным на скорости.

В сочетании с активной системой помощи при парковке Mercedes S с камерой 360 ° он обещает стать удивительно простым транспортным средством для парковки, способным «вписаться в тесные парковочные места, отслеживая, движется ли кто-нибудь в этом пространстве», - говорит Вайссинджер.

Абсолютно новый Mercedes S 2021 года будет полностью представлен в сентябре этого года.

 

Mercedes S демонстрирует изящный серийный кузов


Истребитель Tesla Model S от Mercedes лишился камуфляжа, поскольку испытания прототипа продолжаются.

Тизерная кампания нового Mercedes S начинает набирать обороты в преддверии мирового дебюта роскошного седана в сентябре этого года. Между тем разработка электрического Mercedes S , который по сути является электрическим эквивалентом Mercedes S, вышла на новый этап.

Когда наши фотографы-шпионы шпионили по улицам, они сравнивали Mercedes S с Tesla Model 3 и Model S, и Mercedes S потерял больше маскировки, поскольку испытания прототипа продолжаются. Пластиковая прокладка была удалена, что дает нам более четкое представление об обтекаемой форме электрического седана. Судя по последнему прототипу, серийный Mercedes S не будет таким пышным, как футуристический концепт Mercedes S , дебютировавший в Женеве в прошлом году. Одно из самых больших изменений - это стиль кузова.

В то время как концепт Mercedes S представлял собой четырехдверный электрический седан, серийная модель будет пятидверным хэтчбеком, что упростит погрузку грузов. Как и в концепте, мы видим, что серийный EQS также будет иметь стильные безрамные двери.

Впервые прототип Mercedes S также был оснащен серийными фарами и задними фонарями. Задние фонари тоже вроде бы связаны светодиодной лентой. Концепт включал 188 отдельных светодиодов спереди и 229 звездообразных фонарей, украшающих заднюю часть, но нам придется подождать, пока камуфляж Mercedes S не исчезнет, ​​чтобы увидеть, переносятся ли они на серийную модель.

В основе Mercedes S будет последняя версия модульной электрической архитектуры производителя. Ожидается, что мощность будет поступать от двух электродвигателей, на передней оси, другой на задней, обеспечивающий полный привод.

В Mercedes S эта установка выдает вместе 468 л.с. и 565 фунт крутящего момента, что позволяет электрическому седану Mercedes S разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды. Пока неясно, когда будет представлен серийный Mercedes Mercedes S, но мы надеемся, что Mercedes откроет двери для своего нового истребителя Tesla Model S в конце этого года после дебюта нового Mercedes S в сентябре.