Mercedes Benz S Roadster от MEC Design


Немецкий тюнер следует за пакетом суперкара Mercedes Benz S с обновлениями для версии родстер.

Всего через пару месяцев после выпуска множества обновлений для купе SLS AMG специалист по тюнингу Mercedes MEC Design также представил свой пакет послепродажного обслуживания для кабриолета. Модифицированный родстер SLS оснащен новым обвесом, состоящим из переднего бампера со встроенными светодиодами и спойлером на передней кромке из углеродного волокна, заднего бампера с диффузором GT3 из углеродного волокна, боковых юбок и спойлера на крышке багажника из углеродного волокна. . Новый набор собственных 21-дюймовых легкосплавных дисков завершает внешний вид.

Заглянув внутрь, вы увидите акценты из углеродного волокна на центральной консоли, дверных рамах и обшивке сидений, а также новое спортивное рулевое колесо, обтянутое алькантарой. Эксклюзивные коврики с кожаной окантовкой и двойной прострочкой завершают модернизацию салона. Улучшения производительности ограничились новым выхлопом из нержавеющей стали и гидравлической подвеской.

Aston DB9 обходит CL65 AMG

Джонни Либерман из Motor Trend берет два суперкупе за 200 тысяч долларов, чтобы узнать, какое из них правит верхом.

У богатого всегда есть свои преимущества, потому что, ну, вы можете купить любое количество вещей, которые большинство людей не могут. Но если бы мы, как механики, внезапно оказались нагруженными наличными, наша первая мысль неизменно обратилась бы к покупке этой сумасшедшей, глупой дорогой машины. Конечно, есть из чего выбирать, и Aston Martin DB9 и Mercedes-Benz CL65 AMG - два очень хороших места для начала. Каждое большое купе оснащено двигателями V12, приводящими в движение задние колеса, и всеми необходимыми роскошными функциями.

Каждый автомобиль родом из Великобритании и Германии нравится разным личностям, но оба выглядят так, как будто ими управлять до смешного весело. Джонни Либерман из Motor Trend, кажется, более чем счастлив побаловать себя, когда он садится за руль обоих, чтобы узнать, где лучше всего потратить 200000 долларов.

AMG представляет A45 Edition 1

Edition 1 добавляет обвесы, графитовые полосы и красную отделку новому хот-хэтчу AMG.

Mercedes-Benz имеет традицию выпускать Edition 1 в первый год выпуска новой модели, и это именно то, что она сделала сейчас с новым A45 AMG. Отличие A45 AMG Edition 1 от «обычного» A45 AMG заключается в окраске Cirrus White с матово-серыми полосами и обновленном аэродинамическом обвесе с задним антикрылом, дополнительными воздушными щелчками спереди и большим губным спойлером. Также есть красные акценты на корпусах зеркал, решетке радиатора и тормозных суппортах с черными 19-дюймовыми дисками.

Салон также был оснащен опциональными сиденьями AMG Performance (обитыми искусственной кожей и микрофиброй). Однако 2,0-литровая турбо-четверка на 360 лошадиных сил остается восхитительно такой же, как и стандартный A45 AMG, который показан в видеоролике ниже.

Шестиколесный G-Wagen отправляется на Ближний Восток

Этот Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, возможно, самая крутая вещь, которую можно добавить в коллекцию автомобилей какого-нибудь богатого парня.

Без сомнения, Mercedes-Benz G-Wagen - один из самых крутых внедорожников, которые когда-либо украшали дороги земли, леса и любую другую местность, на которой может проехать прочная немецкая машина. Но если вы думаете, что так называемая «базовая» версия G63 AMG, которая в настоящее время продается, является самым крутым универсалом G на сегодняшний день, то вы можете пересмотреть свое мнение, увидев это. Его заметили в аэропорту Германии на пути к неизвестному владельцу на Ближнем Востоке (разумеется).

Этот изготовленный по индивидуальному заказу шестиколесный универсал G Wagon также оснащен сделанной на заказ кузовом грузовика, обшитым прекрасной древесиной. Ясно, что это не обычный пикап. Это уличный монстр 6x6. Салон обтянут черной и белой кожей с ромбовидной прострочкой и отделкой из углеродного волокна. Кроме того, с колесами Hutchinson с внедорожными шинами, кастомный грузовик оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом G63, который выдает 544 лошадиных силы и 560 фунт-фут крутящего момента, что, вероятно, связано с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В конце концов, в автомобиле всегда должно быть больше шестерен, чем колес, но это очень важно.