Mercedes Benz GLC

Mercedes Benz GLC 2020 года привносит правильные нотки роскоши


Рой Орбисон и компактные кроссоверы Mercedes Benz GLC все больше нравятся мне с возрастом. Возможно, следствие болезненных ощущений в коленях и чувств, которые наступят через много лет и еще много миль. Хотя я бы хотел сказать то же самое о своем уме. Мудрость компактных кроссоверов, таких как Mercedes Benz GLC 2020 года, определенно не в их низкой цене. Его цена в 51 210 долларов не является компактной, но он почти тянет за собой роскошный автомобиль и невозможность кроссовера: GLB250 почти того стоит.

GLB-Class имеет много общего с A-Class, GLA-Class и CLA-Class, включая двигатели, информационно-развлекательную систему и некоторое оборудование. Я управлял только 50% этого состава, но готов поспорить больше, чем зарплата, на то, что Mercedes Benz GLC - единственный из всех. Наш рейтинг TCC в целом соответствует; GLB получает 6,8 балла , что выше, чем у трех других.

Я провел неделю в Mercedes Benz GLC, копаясь в глубоких порезах кроссовера. Вот что я узнал


Двойные 10,3-дюймовые экраны, установленные перед Mercedes Benz GLC, не только большие, но и комично большие. В наши дни это цена ведения бизнеса среди роскошных автомобилей, несмотря на мое отвращение к стене экранов, сверкающих в ответ - особенно ночью. Экраны в GLB очень большие, но они также хорошо подходят для миссии автомобиля. Центральный сенсорный экран легко доступен для переднего пассажира и достаточно большой, чтобы отображать наездникам на заднем сиденье, что играет, где они находятся и какую песню Роя Орбисона исполняет дальше. Цифровая приборная панель не менее полезна, хотя переключать бесчисленные возможные комбинации дисплеев, чтобы найти то, что работает лучше всего, утомительно.

Как и родственные модели GLA-, A- и CLA-Class, Mercedes Benz GLC использует 2,0-литровый двигатель Turbo-4 в качестве двигателя. Mercedes Benz GLC работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (A220 и Mercedes Benz GLC используют 7-ступенчатую), которая плавно переключает передачи, но с трудом запускается на первой. GLB весит как минимум на 300 фунтов больше, чем его когорты, но его отставание от остановки заметно не только на его увеличенной массе. Переключение в спортивный режим приводит в действие дроссельную заслонку GLB - почти слишком много - но слишком долго удерживает передачи.

Mercedes Benz GLC направляет гораздо больший GLS-Class всеми правильными способами. Квадратные пропорции смягчены во всех нужных местах, а прямая линия крыши - благо для внутреннего пространства. (Подробнее об этом позже.) У GLC-класса есть изящество, у GLA-класса есть мужество. GLB250 имеет более вертикальные поверхности, но он воспроизводит все правильные углы для семейных деталей ...

Имея более чем 38 дюймов пространства для ног на задних сиденьях (кстати, со сдвинутым в крайнее положение вторым рядом) Mercedes Benz GLC опережает конкурентов, таких как Land Rover Discovery Sport, даже Volvo XC60. На заднем сиденье номинально трое, хотя два более вероятны и удобнее. Подвесные сиденья удобны, а место для головы не приносится в жертву даже с панорамным люком на крыше.

Наш тестировщик Mercedes Benz GLC купил аксессуары на 13000 долларов, как безудержная светская львица в Nordstrom. В списке: 1450 долларов за черную кожу, 1500 долларов за панорамный люк на крыше, 1650 долларов за сдвоенные 10,3-дюймовые экраны, 2250 долларов за помощников по активному вождению, 700 долларов за 19-дюймовые колеса и 990 долларов за регулируемые амортизаторы. Я подозреваю, что последние два идут рука об руку для лучшего комфорта езды и выглядит комбо, но остальная часть списка может быть отправлена ​​во имя сохранения в рамках бюджета.

Но есть запах «того стоит» даже в полностью загруженных версиях, таких как мой тестер Mercedes Benz GLC. Это лучший выбор в своем классе, если вы готовы расстаться со всей этой красивой бумагой.