- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 02 Mercedes-Benz C седан
- Опубликовано: 31.03.2021, 22:30
- Автор: Super User
- Просмотров: 488
Внутри нового Mercedes Benz S
В скором времени дебютирует совершенно новый Mercedes Benz S, поэтому Mercedes-Benz детализировал внутреннее пространство, которое сделает его предпочтительным полноразмерным роскошным седаном.
Если вы ищете роскошный седан высшего класса, вы можете выбрать BMW 7 серии, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ или новый Maserati Quattroporte. Но эталоном является Mercedes-Benz S-Class. Нынешний S находится на рынке с 2005 года, но Benz готовится к запуску совершенно новой модели в Нью-Йорке. Вчера мы представили вам серию шпионских снимков, на которых видна внешность автомобиля, совершенно не замаскированная при очевидной фото / видеосъемке. Теперь немецкий автопроизводитель впустил нас внутрь с серией изображений интерьера.
Кабина S-класса девятого поколения была спроектирована на основе модели с длинной колесной базой, с упором на пространство для задних сидений, которое будет предлагаться в пяти конфигурациях. В салоне есть регулируемые массажные сиденья, доступные подлокотники с подогревом, дверные панели, рулевое колесо и сиденья, развлекательная система, доступная индивидуально, как в самолете, с каждого сиденья, и доступная звуковая система, которая помещает сабвуферы в сам корпус, чтобы использовать его в качестве резонансная камера. Спереди есть пара 12,3-дюймовых дисплеев, один для приборов, а другой для информационно-развлекательной системы.
Знаменитые гонки: Гран-при Монако
Гран-при Монако на фоне роскошных пейзажей Монте-Карло остается главным событием сезона Формулы-1 с 1955 года.
Формула 1 больше, чем какой-либо другой вид автоспорта, имеет репутацию гламура и величия. И хотя ни одна гонка F1 не соответствует этому, ни одна из них не воплощает ее так идеально, как Гран-при Монако. Мало того, что бездорожье не имеет себе равных, но и гонка по городским улицам является одной из самых захватывающих гонок в сезоне для просмотра даже по телевизору. Таким образом, хотя она приносит столько же очков, сколько и любая другая гонка Формулы-1, Гран-при Монако считается самой важной гонкой сезона.
Гран-при Монако фактически предшествовал существованию Формулы 1, хотя есть и другие гонки, которые также могут претендовать на это. Автомобильные гонки в Монте-Карло проводились еще в 1897 году, а ралли Монте-Карло было организовано в 1911 году. Поэтому, когда в 1929 году стартовало Гран-при Монако, гонки были обычным делом для княжества. Сначала жители Моте-Карло были против проведения гонок прямо в городе, но был создан фонд для выплаты жителям денежной компенсации за неудобства, и сопротивление вскоре утихло. В ранних гонках доминировала в основном Bugatti, и это было началом его золотых лет в автоспорте.
Но в последние несколько лет перед началом Второй мировой войны Mercedes-Benz будет претендовать на доминирование, и гонка станет частью чемпионата Европы, предшественником F1. Тем временем Bugatti перейдет к победе в Ле-Мане. Вторая мировая война прервала гонку, и через несколько лет после этого гонка снова была проведена. Гонка была частью первого чемпионата мира Формулы-1 1950 года и была выиграна Хуаном Мануэлем Фанхио, который также выиграл титул в том же году. Гонка не проводилась в 51, 53 или 54 году, а в 1952 году она не была частью чемпионата F1.
Но он вернулся в расписание Формулы-1 на 1955 год и остается там до сих пор. 1955 год был также годом, когда Альберто Аскари круто развернулся и приземлился в гавани, чудом выйдя из него целым и невредимым. Сама гонка является самой короткой из всей серии F1, ее длина составляет 260,5 км, и она является единственным гран-при, получившим освобождение от минимальной дистанции гонки, установленной FIA в 305 км. Маршрут составляет чуть более 2 миль, и он проводится на городских улицах, условия здесь тесные, многолюдные и полные неожиданных сюрпризов.
Это одна из самых сложных гонок в сезоне, и с ее уникальными условиями победителем не всегда оказывается гонщик, который в конечном итоге выиграет чемпионат, и зачастую это не так. В шестидесятых Грэм Хилл заработал себе прозвище «Мистер Монако» после пяти рекордных побед в гонке, включая три победы подряд. Этот рекорд сохранялся до 1993 года, когда Айртон Сенна выиграл свой шестой Гран-при Монако, пять из которых подряд. Даже Михаэль Шумахер, который выигрывал чемпионаты мира чаще, чем любой другой гонщик, «всего» пять раз выигрывал Монако, а Себастьян Феттель выигрывал только один раз.
Гонка, наполненная крутыми поворотами, туннелями и звуками высокооборотистых двигателей F1, отскакивающих от стен зданий, выстилающих трассу, Гран-при Монако - это все, чем должна быть Формула 1 на трассе. А с гаванью, полной яхт и городом, полным роскошных отелей и азартных игр с высокими ставками, Монте-Карло обеспечивает все необходимое для гламура вне трассы. Формула 1 может быть более серьезной в наши дни, и старые гонщики-плейбои могли быть заменены гонщиками, которые очень серьезно относятся к спорту, но дух Гран-при Монако остается неизменным, и гонка по-прежнему является кульминацией каждой Формулы-1. время года.