Mercedes Benz C

Внедорожник Mercedes Benz C готов сразиться с Audi A4 Allroad


Дебют совершенно нового Mercedes Benz C 2021 года, возможно, привлек внимание, но это не значит, что Mercedes пренебрегает другими моделями в своей линейке. Теперь, когда дебютировал новый S-Class, мы ждем, когда Mercedes Benz C следующего поколения выйдет из строя. Пока разработка нового Mercedes Benz C продолжается, наши шпионы поймали немецкого производителя на тестировании прототипа новой версии All-Terrain. Это будет первый раз, когда Mercedes Benz C получит режим All-Terrain. Если вы не надеетесь, новый Mercedes C-Class All-Terrain вряд ли будет продаваться в США.

В Америке Mercedes Benz C заменит универсал E-Class в 2021 году, но универсал C-Class в настоящее время не продается в США, поэтому крайне маловероятно, что версия All-Terrain будет доступна.

Хотя новый Mercedes Benz C и раньше был замечен в дикой природе, наши шпионы уверены, что мы рассматриваем более прочную версию Mercedes Benz C, которая будет конкурировать с Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country . В то время как прототип полностью камуфляжный, на колесных арках, похоже, были добавлены пластиковые расширители, а боковые пороги выглядят шире, чем у обычного Mercedes Benz C.

Его повышенный клиренс - еще один очевидный показатель того, что это не обычный универсал Mercedes Benz C. Камуфляж скрывает детали дизайна, но мы ожидаем, что бамперы будут изменены и будут выглядеть более прочными.

Под капотом первый в мире Mercedes Benz C будет иметь те же варианты двигателей, что и его стандартный брат Mercedes Benz C, и будет предлагаться с системой полного привода в стандартной комплектации. Наши шпионы не смогли сделать никаких фотографий салона, но новый Mercedes Benz C будет обновлен с помощью новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX и полностью цифровой приборной панели. Мы ожидаем, что новый седан Mercedes Benz C дебютирует в течение следующих нескольких месяцев, но версия All-Terrain вряд ли выйдет из строя до второй половины 2021 года.

Mercedes Benz C побеждает в гонке за автономностью 3-го уровня


Автономное вождение стало модным словом уже более десяти лет, и мы наблюдаем впечатляющий прогресс таких компаний, как Tesla, но ситуация только накаляется. Mercedes-Benz и BMW объявили, что они не будут работать вместе, как предполагалось ранее, и гонка за беспилотным автомобилем Mercedes Benz C началась. Mercedes-Benz всегда был на переднем крае автомобильных технологий, и Mercedes Benz C 2021 года является прекрасным примером того, насколько далеко он раздвинул границы , но производитель автомобилей стремится стать первым в мире производителем автомобилей с автономией третьего уровня.

Компания готовится к внедрению технологии, ожидая одобрения правительства. Это означает, что водители Mercedes Benz C смогут на длительное время убирать руки с рулевого колеса. Mercedes заявляет, что технология позволит водителям отказаться от управления автомобилем в большинстве дорожных ситуаций на скорости до 60 км / ч.

«Мы действительно делаем ставку с ... новым Mercedes Benz C», - сказал г-н Каллениус, глобальный босс Mercedes-Benz, в преддверии презентации Mercedes Benz C. «Если мы добьемся успеха с правовой базой для третьего уровня, которую мы прогнозируем, мы будем первыми, кто установит флаг на Луне с точки зрения выполнения третьего уровня».

Mercedes-Benz вела тяжелую битву с такими конкурентами, как BMW и Tesla, за разработку автономного вождения третьего уровня, и это достижение станет еще одним бриллиантом в безупречной короне компании, которая включает в себя создание первого автомобиля Mercedes Benz C и разработку тормозов с АБС. . Отвечая на вопрос, каково это предстоящее достижение, Каллениус сказал: «Такое ощущение, что это десятиборье, умноженное на десять. Недостаточно делать что-то действительно хорошо. Что касается автоматизированного вождения в новом Mercedes Benz C, мы попробуем следующее. год, вероятно, как первый производитель в мире, который сертифицировал систему третьего уровня для определенных дорожных ситуаций, чтобы действительно доказать, что машина может взять на себя ответственность и нести полную ответственность в некоторых дорожных ситуациях, даже когда человек смотрит в окно. "