Представлен Mercedes Benz E AMG Racer


В этом году в серии Mercedes Benz E V8 Supercars появился новый претендент, и он приехал из Германии, чтобы надрать задницу австралийцам.

Австралийцы любят свои суперкары V8, но времена, когда это были только Holden и FPV, прошли для популярной серии туристических автомобилей. Конечно, и GM, и Ford вернутся к нему в этом сезоне, причем с новыми автомобилями, но вместе с тем вернутся два новых претендента. Некоторое время назад Nissan представил свой гоночный автомобиль Altima, но это не единственное нововведение. Сегодня Erebus Motorsport представил четвертый новый автомобиль, участвующий в чемпионате V8 Supercars: Mercedes-Benz E63 AMG.

Теперь, прежде чем мы забегаем вперед, имейте в виду, что сходство между этим гоночным автомобилем и тем, что вы можете купить, только внешнее. Шасси поставляется организаторами серии в рамках новой формулы «Автомобиль будущего», а затем «драпируется» основными «конструкторами» в их собственных каркасах кузова, которые выглядят так, как автомобили, которые они продают - в данном случае новые E63 AMG. Но есть еще одно существенное различие между разными конкурентами, которое связывает их с поддерживающими их автопроизводителями: двигатель. GM, Ford, Nissan и Mercedes поставляют двигатели, используемые в своих суперкарах, в соответствии с одними и теми же правилами.

Они имеют рабочий объем не более 5,0 литров, частоту вращения не более 7500 об / мин и развивают не более 650 лошадиных сил. Holden Commodore основан на малом блоке Chevy, FPV Falcon - на двигателе Ford, а Nissan Altima - на Infiniti M56. Erebus не раскрыл, какой именно двигатель установлен в его австралийском гоночном автомобиле, но мы предполагаем, что он основан на блоке M278, который вы найдете в дорожных автомобилях Mercedes 500-й серии (который также составляет основу двигателей AMG M157 и M152). . Вместе с новыми Commodore, Falcon и Altima, гоночный E63 впервые за два дня совершит публичный заезд на официальную тестовую сессию в Сиднее после своего дебюта в гонке в Аделаиде 3 марта.

AMG разрабатывает E63 Black Series?

Следующая модель AMG Black Series может быть основана на новом седане E63 AMG.

Мерседес? Хорошо. AMG? Лучше. AMG Black Series? Сейчас мы говорим. На данный момент Mercedes-AMG построил пять автомобилей своей серии Black, включая SLK55, CLK63, SL65, C63 и SLS. Но следующей моделью, получившей всестороннюю оценку, может стать новый седан E63 с высокими эксплуатационными характеристиками. Сообщение исходит от Auto Express, который недавно поговорил с гуру двигателей AMG доктором Йоргом Гинделе при запуске нового E-Class. Впервые подход Black Series будет применен к четырехдверной модели.

Представить себе, где AMG может взять мощный седан, - интересное предложение, но можно с уверенностью сказать, что он будет даже более мощным, чем топовая модель E63 AMG S-Model, которая выдает 585 лошадиных сил из 5,5-литрового двухцилиндрового двигателя. турбо V8. Более жесткая подвеска, улучшенные тормоза и агрессивный карбоновый обвес также, вероятно, попадут в эту смесь. Однако Жиндел указал, что серия E63 AMG Black, скорее всего, появится позже в течение срока службы новой модели, так что это может произойти через несколько лет. Тем временем AMG работает над развертыванием своей новой производительной системы полного привода на более широком спектре моделей.

Mercedes-Benz представляет A45 AMG

AMG разрабатывает самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый двигатель и поставляет его в хэтчбек A-класса вместе с некоторыми другими вкусностями как раз к Женеве.

Раньше хот-хэтчи были почти исключительно модернизированными версиями относительно бюджетных массовых автомобилей. Подумайте о VW Golf GTI, Renault Clio RS и Subaru Impreza STI. Но теперь даже марки премиум-класса участвуют в соревнованиях с довольно ошеломляющими результатами. Достаточно взглянуть на Audi RS3, BMW M135i и этот новый Mercedes-Benz A45 AMG. Дебют A45 на Женевском автосалоне состоится в следующем месяце. Он является частью нового семейства автомобилей с меньшими характеристиками от AMG.

Основанный на новом A-Class, который обещает дать Daimler большую долю в сегменте хэтчбеков премиум-класса, чем его предшественник, A45 модернизируется с некоторыми довольно заманчивыми характеристиками. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 360 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, используя непосредственный впрыск, турбонагнетатель с двумя улитками и систему охлаждения от SLS AMG, чтобы заявить о себе как о самом мощном серийном четырехцилиндровом двигателе в бизнесе. . Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Говорят, что этого достаточно для 4,6-секундного времени 0-62 и, что типично для немецких автомобилей, для максимальной скорости в 155 миль в час с ограничением электроникой.

Естественно, AMG не просто повозилась с двигателем и остановилась на этом. A45 представляет собой полный пакет с модернизированными тормозами для контроля мощности, 18-дюймовым подвижным составом (с доступными 19-дюймовыми легкосплавными дисками) для установки на дорогу, специальным аэродинамическим пакетом AMG для направления воздушного потока и уникальными передними мостами. и сзади, чтобы убедиться, что он управляем и набирает обороты. И, конечно же, интерьер был также модернизирован, чтобы сделать A45 таким же особенным, как предполагают его характеристики. К сожалению, для североамериканских клиентов A45 не будет доступен в США. , но сочные детали должны быть применены вместо этого к CLA45 AMG, чтобы дать нам аналогичные возможности в форме стройного четырехдверного купе.