Mercedes Benz C Black от Prior Design


Prior Design создает обвес, который сделает обычный Mercedes Benz C похожим на CLK 63 AMG Black Series.

Немецкая тюнинговая фирма Prior Design обнародовала фотографии и подробности своего последнего проекта - обвеса, который сделает Mercedes-Benz CLK похожим на CLK63 AMG Black Series с помощью нового широкофюзеляжного аэродинамического обвеса. Пакет включает в себя новый передний бампер, боковые юбки, задний бампер с диффузором, передние и задние крылья, капот и задний спойлер, которые, естественно, выполнены из углеродного волокна. Комплект стоит 5000 евро и не включает в себя 6,2-литровый V8 модели Black мощностью 507 л.с., но зрители не станут мудрее.

Пачки для скоростных катеров для сигарет SLS Electric Drive

Благодаря партнерству Mercedes-AMG и скоростных катеров Cigarette электричество передается в воду.

Если вы регулярно читаете здесь, в CarBuzz, мы знаем, о чем вы думаете: AMG и Cigarette на днях уже выпустили вместе скоростной катер. Но теперь они вернулись с другим. Так что в этом особенного? В отличие от любого из их предыдущих совместных проектов, этот катер представляет собой электромобиль. Фактически, он берет свои двигатели от Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive - в трех экземплярах - и упаковывает их в 38-футовый матовый хром-желтый корпус («AMG Electricbeam magno»).

Таким образом, в то время как электрический SLS выдает 740 лошадиных сил и 737 фунт-футов крутящего момента, Cigarette AMG Electric Drive Concept выдает 2220 л.с. и 2212 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы разогнать катер до максимальной скорости 100 миль в час, что совершенно безумно на открытой воде - тем более для электрической лодки. Очевидная причина, если вам интересно, почему Cigarette и AMG выпустили два совместных проекта скоростных катеров один за другим (вслед за 42-футовой Huntress), заключается в том, что они оба были представлены публике на Международной выставке лодок в Майами. который начинается сегодня и по сути является водным эквивалентом Детройтского автосалона.

Mercedes планирует еще 3 45 AMG

Новый A45 AMG - не единственная компактная производительная модель, разрабатываемая в Аффальтербахе.

Если вы были разочарованы открытием, что новый Mercedes-Benz A45 AMG, представленный на днях в преддверии предстоящего дебюта в Женеве, не будет доступен в Северной Америке, мужайтесь: последние отчеты показывают, что AMG планирует не менее трех более компактных машин, использующих те же механические биты. Первым будет CLA45 AMG, четырехдверная модель купе, которая специально адаптирована для американских вкусов и дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке всего через несколько недель после дебюта A45 в Женеве.

Полгода спустя мы ожидаем, что кроссовер с высокими характеристиками GLA45 AMG дебютирует в Париже после CLA45 AMG Shooting Brake в Женеве в следующем году. Мы также могли бы рассмотреть новый родстер, который будет воспроизводить SLA45 AMG, но это может быть еще далеко. Независимо от формы, все они будут оснащены новым 2,0-литровым турбонаддувом AMG, который обеспечивает мощность 355 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Самый мощный из производимых четырехцилиндровых двигателей разгоняет A45 до 62 миль в час за 4,6 секунды. Ожидайте аналогичной производительности от CLA45, хотя более тяжелый и крупный GLA45 может занять немного больше времени.

Топ 5 настроенных McLarens

12C и SLR сами по себе впечатляющие машины. Но это не помешало тюнерам придать суперкарам больше преимуществ.

Это заняло некоторое время, но McLaren 12C медленно нашел свой путь к тюнингу домов по всему миру, причем европейцы особенно любили суперкар с турбонаддувом V8. Mercedes-Benz SLR McLaren, с другой стороны, был фаворитом вторичного рынка, несмотря на то, что он был снят с производства с 2010 года. Оба являются красивыми, высокопроизводительными автомобилями сами по себе, но это не помешало тюнинговому сообществу штамповать свои подпись на них. Вот пять наших любимых.

Мощность и эксклюзивность - это то, что McLaren SLR722 уже имеет в изобилии, но это не помешало Wheelsandmore разработать тюнинговый комплект, чтобы дать ему немного больше. Путем переназначения блока управления двигателем и установки выхлопной системы ручной работы мощность была увеличена до 727 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента. KW были призваны разработать серию модификаций подвески, которая теперь имеет регулировку сжатия и отбоя, а также полностью одобрена для гонок. Были добавлены изготовленные вручную, состоящие из нескольких частей кованые 20-дюймовые легкосплавные диски, а в салоне теперь используется кожа наппа, различные компоненты из углеродного волокна, ступенчатая алькантара с контрастной красной строчкой и новое рулевое колесо.

Повестка дня Хаманна в отношении MP4-12C заключалась в том, чтобы уменьшить вогнутые поверхности суперкара, реализовать основные функции F1, адаптировать элементы GT3 как эстетически, так и функционально и создать рельеф с захватывающими контрастами светлых оттенков. В результате получился полный римейк суперкара с большим передним сплиттером, новым передним бампером со встроенными светодиодными фонарями, агрессивным капотом со встроенными вентиляционными отверстиями, дверными порогами с эффектом земли и расширенным задним диффузором с большим задним крылом, которые в совокупности позволяют себе позволить это аэродинамический баланс, а также новый гоночный вид. Наконец, немцы оснастили MemoR тройным выхлопом и двумя разными 21-дюймовыми колесными парами.

Тюнинговый комплект Wheelsandmore для 12C, получивший название «Toxique Evil», состоит из улучшенных характеристик и стиля. Рулевое управление и управляемость были улучшены за счет снижения сложной электронной гидравлической системы подвески PCC суперкара на 25 мм. Полоса Trim-Line-Design проходит по длине 12C и находится на новом наборе из 20- и 21-дюймовых кованых сплавов. Компания Wheelsandmore также взяла 3,8-литровый твин-турбо V8, оптимизировала его электронику и добавила выхлопную систему ручной работы с выпускными клапанами с дистанционным управлением. В результате мощность суперкара увеличилась с 600 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента до 666 л.с. (отсюда и название) и 472 фунт-фут.

Кабриолет McLaren SLR, базирующийся в США, специалист компании Mercedes RENNtech, окрашен в желтый цвет, аналогично недавно представленному SLS AMG Black Series, который поразил толпу на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. За счет добавления модернизированных коллекторов, выхлопа, тормозов и промежуточного охладителя выходная мощность увеличилась до 750 лошадиных сил и 735 фунт-футов крутящего момента для 5,4-литрового V8 по сравнению с 617 л.с. и 580 фунт-фут. Визуальные улучшения включают набор колес ADV05 Deep Concave от ADV.1 Wheels, расположенных в шахматном порядке на 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Колеса имеют матово-черный центр и глянцево-черную губу и внутреннюю часть.

Согласно обвесу Terso от FAB-Design для купе MP4-12C, этот Spider может похвастаться переработанной передней частью с увеличенными воздухозаборниками, боковыми юбками, боковыми вентиляционными отверстиями с карбоновым лезвием и новым задним бампером со встроенным диффузором. Пакет Terso укомплектован 20-дюймовыми модульными сплавами FAB Design Evolution с черными спицами и глубокой губой с цветной кодировкой, а тройной выхлоп из углепластика заменяет стандартную двойную систему, которая частично помогает увеличить мощность до 680 л.с. и 527 л.с. фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы время разгона 0-62 снизилось с 3,1 до 3 секунд, а максимальная скорость увеличилась с 207 до 213 миль в час. Будет изготовлено всего 10 Torso 12C, каждый из которых может быть адаптирован в соответствии с техническими требованиями покупателя.