Mercedes SL

Заставьте владельцев Porsche завидовать этим Mercedes SL


Нынешнее поколение Mercedes SL с момента своего появления затмило гораздо более динамичный (не говоря уже о более крутом) Mercedes SL . Эта тенденция началась с непосредственного предшественника Mercedes SL, но так было не всегда. Прежде чем любая из этих двух машин Mercedes SL мечты AMG отправилась в путь, Mercedes SL был лидером, особенно в облике AMG. И среди них был один особенно выдающийся - Mercedes SL, выпускавшийся в 2008-2011 годах.

Всего было построено 350 экземпляров Mercedes SL, 175 из которых были отправлены в США. И один Mercedes SL выставлен на продажу. Этот 2009 Mercedes SL, как и другие, приводится в движение 6,2-литровым V12 с двойным турбо-наддувом ручной сборки, мощностью 661 л.с. и крутящим моментом 738 фунт-фут. Для сравнения: самый мощный AMG GT на сегодняшний день - это Mercedes SL, который имеет в общей сложности 577 л.с. и 517 фунт крутящего момента. Вариант Black Series ожидается в ближайшем будущем.

Mercedes SL был действительно помешанным. Его дополнительная мощность по сравнению со «стандартным» Mercedes SL (мощностью 604 л.с.) стала возможной благодаря более крупным турбокомпрессорам и оптимизированным каналам перепускных клапанов, которые позволяют увеличить объём воздуха по всему кузову купе. Он был на 551 фунт легче, чем Mercedes SL из-за большого количества деталей из углеродного волокна. AMG также отказалась от тяжелой складной жесткой крыши в пользу фиксированной крыши, что сделало возможным убирающийся задний спойлер.

Серия Mercedes SL была оснащена пятиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями, производительность по-прежнему впечатляет благодаря тому, что время переключения передач в режиме M2 в 25 раз быстрее, чем Mercedes SL. Максимальная скорость составляет около 200 км в час, а от 10 до 62 км в час за 3,9 секунды. По прошествии более десяти лет эти цифры остаются стабильными.

Помимо этого заднего крыла, внешние изменения у Mercedes SL сразу бросаются в глаза благодаря расширенным передней и задней осям, а также заднему бамперу с ребрами диффузора.

Кованые легкосплавные диски для AMG также довольно большие, размером 19/20 дюймов спереди / сзади. В общем, это чертовски крутой пакет, который будет жаждать любой коллекционер. Этот конкретный экземпляр Mercedes SL надлежащим образом обслуживается его нынешним владельцем, и на нем всего 7800 миль. И экстерьер, и интерьер, отделанный эксклюзивной кожей антрацита AMG с отделкой из углеродного волокна, выглядят безупречно.

Есть даже ручка переключения передач "USA-ONE-OF 175". На момент написания этой статьи максимальная ставка за Mercedes SL составляла 125 000 долларов, но мы полностью ожидаем, что она увеличится к моменту окончания аукциона в следующий вторник.

История Mercedes SL демонстрирует, почему это лучший внедорожник


Этот Mercedes SL перевернулся в парке для бездорожья, ни единой царапины.


Несмотря на свой нынешний статус символа богатства и успеха для богатых (и часто знаменитых), Mercedes SL по своей сути является прочным и надежным автомобилем, способным сравниться с лучшими из них. Об этом легко забыть, но недавняя история одного заядлого внедорожника служит хорошим напоминанием.

Мы можем представить себе, что человек из Джорджии Барри Дойл - один из очень немногих людей, которые на самом деле ездят на своем Mercedes SL по бездорожью, но если его история хоть как-то указывает, дорогой внедорожник более чем справится с этой задачей. Не так давно он был в парке для бездорожья, когда его G-класс, оснащенный лифтом подвески и трубкой, выбился из колеи на особенно неровной местности.

Mercedes SL перевернулся на бок, остановившись, его колеса с замком для вторичного рынка вдавились в колею. Падение сломало его впускной патрубок и оставило вмятину на переднем крыле со стороны пассажиров, но в остальном внедорожник избежал испытания удивительно невредимым.

Барри просто перевернул внедорожник Mercedes SL правым боком и продолжил ехать, не заметив никаких проблем с выравниванием. Даже зеркало боковой двери пассажира и юбка крыла не были повреждены, им удалось аккуратно попасть в колею. В последующем сообщении владелец сказал, что планирует оставить вмятину, поскольку он заменит трубку, которая эффективно ее закроет.

Конечно, отчасти это удача; Mercedes SL Дойла упал таким образом, что его самые уязвимые части попали в колею, а не упали в грязь.

Но, конечно, отчасти это качество сборки Mercedes SL


 Ваш средний седан Mercedes SL уже хорошо собран, но когда немецкая электростанция решает построить культовый внедорожник с кузовом на раме с шестизначными цифрами, вам лучше поверить, что они сделают все возможное, и это уже о внедорожных качествах.