Mercedes S

Это новый Mercedes S, прежде чем вы его увидите


Это наш самый показательный взгляд на новый флагманский седан Mercedes S. Совершенно новый Mercedes S находится в разработке уже несколько лет. Как и предыдущие поколения, новый Mercedes S, несомненно, установит новые стандарты для роскошных седанов Mercedes S. Мы уже видели, как Mercedes тестировал замаскированные прототипы нового флагмана, но теперь крышки рано сняли. Фотографии, опубликованные в Instagram, показывают, что новый Mercedes S практически голый, с минимальным количеством камуфляжа, нанесенного на капот. Несмотря на плохое качество фотографий, это наш самый показательный взгляд на роскошный седан перед официальным дебютом.

Как мы и ожидали, новый Mercedes S отличается эволюционным дизайном с более тонкими фарами и увеличенной решеткой радиатора. Сзади задние фонари, кажется, вдохновлены элегантным Mercedes S, они расположены под полной хромированной полосой.

В целом, экстерьер Mercedes S не выглядит радикально отличным от Mercedes S последнего поколения, но интерьер был полностью переработан. Мы получаем четкий вид внутри кабины, покрытой только защитной пленкой, в отличие от предыдущих шпионских снимков. Наиболее заметным отличием Mercedes S является добавление массивного портретного информационно-развлекательного экрана в стиле Tesla с последней версией программного обеспечения MBUX в сочетании с цифровой приборной панелью.

В другом месте новая компоновка приборной панели перемещает вентиляционные отверстия над экраном информационно-развлекательной системы, рулевое колесо было переработано, и здесь заметно отсутствие физических кнопок. Вертикальные дефлекторы, расположенные рядом с рулевым колесом, напоминают Mercedes S . За передними сиденьями установлены дополнительные экраны для развлечения задних пассажиров, и мы также внимательно рассмотрим роскошные кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой.

В отличие от Audi A8 , новый Mercedes S будет поддерживать передовые технологии автономного управления 3-го уровня, когда поступит в продажу. Это был из уникальных аргументов в пользу Audi A8, но Audi недавно отказалась от планов по внедрению автономной технологии третьего уровня , что дало Mercedes преимущество. Под капотом новый Mercedes S, как ожидается, будет предлагаться с рядом гибридных силовых агрегатов, включая мягкий гибридный 4,3-литровый V8 и гибридный 3,0-литровый, а также 2,9-литровый рядный бензиновый двигатель. Блок V12 также может быть зарезервирован для шикарного варианта Mercedes S .

Mercedes не объявил, когда дебютирует новый Mercedes S, но он должен официально выйти из строя раньше, чем позже, когда просочился серийный дизайн.

Представлен Mercedes S с 1,5-литровым двигателем


Mercedes S превратился из первых дней Droopy стиля наиболее знаковых четыре-дверное купе в современном автомобилизма, но если вы хотите один в Соединенных Штатах, самый доступный способ получить Mercedes S требует выложить 69 950 долларов за 362-сильный Mercedes S, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной системой. Эта картина просто работает - гладкий шестицилиндровый двигатель и гладкое роскошное купе - но в Китае, где покупатели автомобилей облагаются высокими налогами за двигатели большого объема, немецкий автопроизводитель прибегает к необычной тактике, чтобы сделать Mercedes S более доступным. В восточноазиатской стране у вас может быть свой Mercedes S с совершенно жалким 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает всего 184 л.с.

Несмотря на 207 фунт крутящего момента, Mercedes S также имеет мягкую гибридную поддержку и может разгоняться от 10 до 62 км в час всего за 8,7 секунды, что всего на 3,6 секунды медленнее, чем Mercedes S, несмотря на почти половину мощности. Также есть версия 4MATIC, но добавленный вес полного привода не способствует ускорению, что в случае приводит к разгону от 10 до 62 км в час за девять секунд. Как и в моделях для США, по умолчанию используется задний привод, а в Mercedes S используется такая же девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В Соединенных Штатах покупка чего-то вроде Mercedes S с такой малой мощностью и таким маленьким двигателем была бы кардинальным автомобильным грехом, в Китае автомобили с двигателями объемом более 1,5 л облагаются высокими налогами.

Более того , Mercedes S стоит на 10 000 долларов меньше, чем Mercedes S , поэтому он гораздо более доступный. Это значит, что Mercedes S дешевый, и по текущему обменному курсу Mercedes S стоит примерно 81 500 долларов. В США это на 300 долларов больше, чем базовая рекомендованная производителем розничная цена Mercedes S со всей мощностью 429 л.с., мощностью 384 фунт-фут и разгона до 110 км / ч за 4,4 секунды.

Хотя это может показаться немного возмутительным, подобное законодательство в Китае (крупнейшем в мире автомобильном рынке) сильно влияет на планирование продукции производителями и может даже привести к тому, что следующий Mercedes S будет оснащен 2,0-литровым гибридным четырехцилиндровым двигателем или шестицилиндровый.