- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 17 Mercedes-Benz A седан
- Опубликовано: 31.03.2021, 12:57
- Автор: Super User
- Просмотров: 970
Mercedes Benz S от GWA
Gullwing America разрабатывает еще более ретро-кузов для Mercedes Benz S Roadster клиента.
Mercedes-Benz пошел по определенному ретро-маршруту с дизайном SLS AMG, но для одного восточноевропейского покупателя этого было недостаточно. Поэтому он обратился к Gullwing America за полным и всесторонним восстановлением. GWA славится воссозданием классических автомобилей Benz, переосмыслив все, от C111 1970 года до 300SL Panamericana. Однако этот проект возрождает облик '55 300 SC - редкой классики, из которых было изготовлено всего 92 экземпляра. Мы готовы поспорить, что у неназванного клиента есть один в его коллекции.
Чтобы соответствовать этому, GWA разработала новый алюминиевый кузов, который обрамляет раму SLS AMG Roadster, которая в остальном остается практически неизменной, за исключением регулируемой подвески, специальной выхлопной системы и перемещаемого выдвигающегося спойлера. Как видите, конструкция включает в себя большую переднюю решетку, понтонные крылья со светодиодными фарами, выдвижную тканевую крышу плюс съемный жесткий верх, а также переднюю и заднюю части из легкосплавных дисков с диагональю 21 и 22 дюйма в классическом стиле. Результат получил название 300 SLC, и, хотя он, по-видимому, еще не построен, если конечный результат будет выглядеть так же хорошо, как эти визуализации, мы уверены, что заказчик будет доволен.
Топ-5 скоростных катеров автомобильной конструкции
То, что земля закончилась, не означает, что влияние автопроизводителя не ощущается на открытой воде.
Автопроизводители делают автомобили. Это так просто. Но время от времени кто-то из них, так сказать, опускает пальцы ног в воду, или кто-то делает это за них. Мы говорим здесь не о машинах-амфибиях, а о настоящих, добросовестных морских судах. Некоторые из них представляют собой исследования в области дизайна, некоторые - в рамках маркетинговых партнерств с известными военно-морскими верфями. Но все их объединяет стремление применить темы автомобильного дизайна к скоростным катерам. Здесь мы собрали пять наших любимых.
Последнее, что попалось на наши столы, - это результат сотрудничества Mercedes-AMG и Cigarette Racing Team. Вдохновленный 536-сильным двигателем G63 AMG с двойным турбонаддувом и двигателем V8, Cigarette 42 'Huntress ориентирована на производительность, насколько это возможно. В хвостовой части массивного 42-футового скоростного катера открытого формата находится ошеломляющий квинтет из 350-сильных шестицилиндровых подвесных двигателей с наддувом, которые дают Huntress общую мощность 1750 лошадиных сил, (буквально) продвигая скоростной катер Cigarette на вершину. скорость 78 миль / ч.
В то время как AMG сотрудничал с Cigarette для производства своего скоростного катера, Jaguar создал его самостоятельно. Представленный на запуске XF Sportbrake, за которым он буксировался, этот концепт скоростного катера Jaguar черпает элементы дизайна из классических кошек прошлого. При длине 20 футов это меньше половины длины сигареты AMG, но недостаток в размере более чем компенсируется стилем. Его корпус из стекловолокна с гелевым покрытием венчает хвостовое оперение из углеродного волокна, концептуально заимствованное у Jaguar D-Type, с крышкой топливного бака от Series 1 XJ и полированным алюминиевым гребным винтом на корме. К сожалению, Jaguar построил только один и не планирует предлагать его для общественного пользования. Стыд.
Этот концепт тримарана был разработан Стефани Берингер, студенткой факультета дизайна в Техническом колледже Пфорцхайма, но был реализован в сотрудничестве с дизайнерской студией Audi в Мюнхене. При длине 15 метров (более) 49 футов, дизайн предполагал, что форма будет даже длиннее, чем у скоростного катера AMG Cigarette, и намного шире благодаря двойным выносным опорам. Как и все современные концептуальные автомобили, концепция тримарана включает в себя гибридную силовую установку, но в довольно новой форме: в каждой из опор установлен гидроцикл мощностью 100 л.с., который помогает паре двигателей V12 TDI мощностью 500 л.с. в ускорении на открытом воздухе. вода и маневрирование в порту.
Скоростной катер, который вы видите здесь, также является концепцией, и хотя он не был разработан компанией Bugatti, для подражания которой был создан Veyron Sang Bleu, он был написан сертифицированным автомобильным дизайнером Беном Уолшем, который стилизовал интерьер Cadillac Converj. концепт до перехода на PSA Peugeot Citroen. Его стройная форма, имеющая длину 30 футов, выглядит как нечто необычное, вся синяя эмаль и полированный алюминий. Одинарный пропеллер теоретически будет приводиться в движение четырехцилиндровым двигателем Bugatti с турбонаддувом W16 мощностью в тысячу лошадиных сил, но, к сожалению, он никогда не увидит свет дня - или глубокое синее море.
Завершает наш список - как бы трудно его ни было сократить - скоростной катер, построенный Fearless Yachts и написанный Porsche Design. Судно длиной чуть менее 28 футов было спроектировано для размещения морской версии 8,0-литрового двигателя V10 Dodge Viper с мощностью 525 лошадиных сил, позволяющей развивать его до максимальной скорости более 80 миль в час. Он выглядит почти таким же гладким, как дизайн Bugatti, но существенная разница в том, что Fearless продаст вам его за 350 000 долларов. (Или, по крайней мере, в 2008 году, когда он дебютировал.) Это не единственный всплеск Porsche в воде: студия также создала 135-футовый катамаран для Royal Falcon Fleet с парой 4600-сильных двигателей V16.