Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz C

Mercedes Benz C 2021 года


Иногда лучшие автомобили Mercedes Benz C для конкретной цели ускользают от простой классификации. Возьмите Mercedes Benz C; с тех пор, как мы впервые столкнулись с этим транспортным средством, мы назвали его одним из лучших роскошных круизеров для дальних путешествий на рынке и одним из наших лучших вариантов для предотвращения усталости, когда у вас есть взрослые пассажиры и сотни миль пойти перед сном.


Но, несмотря на репутацию Mercedes Benz C в путешествиях, неоднозначность R-класса помешала успеху. С силуэтом, который находится где-то между высоким фургоном, внедорожником и, да, минивэном, плюс очень ориентированный на людей интерьер с пространством для разрастания, R должен иметь успех продаж, особенно в пригороде.

Но Mercedes Benz C не пользуется большим спросом; Какой бы красивой ни была упаковка, мы подозреваем, что она также заставила покупателей немного почесать головы. Это минивэн Mercedes Benz C или исключительно удобный для пассажиров внедорожник?

 

Смелый взгляд обуздывает экзистенциальный кризис


Чтобы сделать этот роскошный автомобиль Mercedes Benz C более современным и сделать его стилистически более легким в использовании, Mercedes-Benz придал Mercedes Benz C 2011 года немного более вертикальную переднюю часть. , с более высокой линией капота со стреловидными краями и более высокой и выступающей решеткой, которая теперь намного ближе по внешнему виду к тем, которые используются в автомобилях Mercedes Benz C и GL-Class. Он обрамлен плавными фарами, которые, на взгляд этого обозревателя, выглядят так, как будто у них есть веки и немного более органичны, как задняя панель была изменена, а задние фонари немного приподняты. Внутри приборная панель приобрела новый вид, яркие акценты отделки немного скрасили ее, а некоторые другие материалы и цветовые комбинации являются новыми. Дополнительный панорамный люк на крыше остается приятным штрихом, который также придает ощущение легкости и воздушности. В общем и целом,

А для тех, кто хочет разместить взрослых с комфортом, интерьер Mercedes Benz C 2011 года просто шикарный. Эти очень длинные задние двери обеспечивают легкий доступ к третьему ряду этого шестиместного или семиместного автомобиля, а стандартное расположение в трех рядах по два ковшеобразных сиденья (со средним сиденьем для второго ряда) гарантирует, что обо всех позаботятся. Второй ряд сдвигается вперед и назад на несколько дюймов, чтобы можно было правильно распределить пространство для ног между пассажирами, а спинки сидений в обоих рядах регулируются для наклона. Третий ряд немного меньше, чуть более плоский, но это не наказание, так как там еще достаточно места для головы (даже, едва ли для этой шесты 6 футов 6 дюймов). Сесть в Mercedes Benz C намного проще, чем в некоторых минивэнах, поскольку сиденья второго ряда откидываются вверх и вперед, а проемы задних дверей огромны.

К сожалению, эти огромные задние двери в Mercedes Benz C по-прежнему будут препятствием для тех, кто живет в тесноте города. Они, вероятно, примерно на 50 процентов длиннее дверей большинства больших седанов, и вы не сможете полностью открыть их на большинстве параллельных парковочных мест. Обладая довольно жестким действием, они также требуют слишком много мышц для маленьких детей.

Сиденья, которые завоюют друзей и повлияют на людей

Спереди, сзади и сзади у Mercedes Benz C отличные сиденья. Хотя эти сиденья - особенно сиденья второго ряда - отлично подходят для пассажиров, установка R-Class не так хороша, как у минивэна для грузовых перевозок. Второй и третий ряды складываются, чтобы создать в основном плоское пространство для крупных предметов, но они не складываются в пол, как в большинстве современных фургонов. Кроме того, складывание сидений - сложная многоступенчатая операция, которую ни в коем случае, как у многих конкурентов, нельзя сделать, удерживая одной рукой ребенка или коляску. Подголовники второго ряда нужно снимать вручную, а водительское сиденье нужно сначала сдвинуть вперед, чтобы все работало плавно.

Mercedes Benz C 2011 года по-прежнему выпускается в двух моделях для США: R350 с 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 мощностью 268 л.с. и R350 Bluetec с 3,2-литровым турбо-дизельным двигателем V мощностью 210 л.с. -6. Из этих двух Bluetec подходит всем, кроме тех, кто абсолютно ненавидит дизели. Он чистый и экономичный, и только при трогании с места вы на мгновение слышите привычный дизельный лязг. Обладая крутящим моментом 400 фунт-футов (по сравнению с 258 фунтами-футами для V-6), дизельная модель производит впечатление сильной, изысканной, расслабленной и не взволнована холмами или полной нагрузкой (где модели V-6 должны переключаться на более низкую передачу). часто).

Какой бы ни была модель Mercedes Benz C, семиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, а полный привод 4Matic обеспечивает уверенность в любых погодных условиях.

Вы, вероятно, уедете примерно на 5 миль на галлон на галлон с Mercedes Benz C (EPA 18 миль на галлон по городу, 24 шоссе) по сравнению с бензиновым R350 (14/19). В среднем мы набрали почти 23 мили на галлон примерно за 70 миль вождения в смешанных условиях с дизельным двигателем, а затем чуть более 18 миль на галлон на 100 миль с бензиновой версией.
Мягкий ход - и удивительно экономичный с дизельным двигателем Bluetec

Езда Mercedes Benz C 2011 года мягкая, но уверенная, и с апломбом впитывает неровности проселочных дорог. Даже на выбоинах и разрушенных участках, которые слишком часто встречаются в районе метро Нью-Йорка, R-Class сохранял чувство хладнокровия и солидности. Это не совпадение или ошибка, что эти автомобили становятся все более популярными среди компаний с ливреями высокого класса.

Вы также не найдете Mercedes Benz C весом более 5000 фунтов захватывающим для вождения, но он управляется безопасным образом, с меньшей качкой, чем у более высоких или более коротких внедорожников. Рулевое управление не дает реального ощущения дороги и дает излишне здоровенное ощущение на парковочных скоростях, хотя, особенно в бензиновых версиях, оно хорошо взвешено для съездов на шоссе и поворотов проселочных дорог.

Наряду с некоторыми из новейших информационно-развлекательных систем с яркими большими сенсорными экранами система Mercedes Benz C COMAND начинает казаться устаревшей. Хотя по меню можно перемещаться с помощью элемента управления на приборной панели или с рулевого колеса, меню для некоторых часто используемых функций (например, увеличения или уменьшения масштаба карты навигационной системы) менее просты, чем они должны быть. При правильной комплектации Mercedes Benz C включает в себя слот для SD-карты, 4 ГБ памяти для хранения музыки и интерфейс для iPod, а также систему объемного звука harman kardon. Цены еще не объявлены (и, вероятно, существенно не изменятся), но будет по-прежнему предлагаться длинный список опций и пакетов, включая пневматическую подвеску, адаптивное демпфирование, активные передние сиденья с подогревом и заднее сиденье. развлекательная система.

Роскошно, безопасно, разумно

Рискну сказать, что внушительный Mercedes Benz C - один из самых безопасных транспортных средств, на котором можно перевезти свою семью и друзей. На борту восемь подушек безопасности, а также система безопасности Pre-Safe и передние активные подголовники. Недавно доступна система слепых зон, которая предупреждает треугольником в зеркале заднего вида, а также звуковым сигналом, когда вы используете сигнал поворота и рядом находится другой автомобиль.

Mercedes Benz C 2011 года, особенно R350 Bluetec, - одна из наиболее часто игнорируемых альтернатив на рынке. Будь то высококлассная альтернатива минивэну или более низкая, более удобная для людей альтернатива более грузовому автомобилю, его комфорт и удобства первоклассные.

Mercedes Benz C пережил тяжелые времена лучше, чем другие бренды Lux?

Гибридный внедорожник Mercedes Benz C обеспечивает расход топлива в городе 21 миль на галлон и расход топлива на шоссе 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км).
Гибридный внедорожник обеспечивает расход топлива в городе 21 миль на галлон и расход топлива на шоссе 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км).

Спад в жилищном секторе и рецессия ударили по одним районам страны сильнее, чем по другим. И поскольку некоторые автомобили играют лучше (или хуже) в Пеории, чем в Парсиппани или Портола-Хиллз, это существенно повлияло на автомобильную промышленность. И Mercedes Benz C считает, что ей повезло быть сильным в нескольких местах, которые пострадали не так сильно.

«Северо-восток - рабочая лошадка рынка» для Mercedes Benz C, - говорит Стив Кэннон, вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz в США, и особенно силен для E-Class,как модели Mercedes Benz C и SUV на удивление хорошо показали себя на юго-востоке. . Эти районы не так сильно пострадали от жилищного кризиса и кризиса кредитования, как Калифорния.

«Люди использовали собственный капитал для покупки автомобилей Mercedes Benz C», особенно в Калифорнии, - пояснил Кэннон. «Этого источника дохода больше нет… но естественный рынок все еще существует».

Что за естественный рынок? Кэннон говорит, что даже в условиях рецессии это рынок традиционных консервативных автомобилей класса люкс Mercedes Benz C, которые служат определенной цели, а именно Mercedes Benz C, M-Class и GL-Class. Эта часть рынка осталась относительно сильной и в ближайшее время не собирается проседать.

Такие модели, как родстер Mercedes Benz C, не так хорошо справились с рецессией. Модели SLK, как и SL, являются «игрушечными машинами» - бесполезными и покупаемыми для развлечения, - говорит Кэннон, но в случае неудачи они с гораздо большей вероятностью будут вычеркнуты из списка.

В этом году по сравнению с прошлым годом Cannon заявляет, что продажи Mercedes Benz C упали примерно на 30 процентов. А если посмотреть на данные по продажам Automotive News, то сразу после последнего изменения дизайна SLK, продано всего 2 566 единиц Mercedes Benz C в 2009 календарном году, было продано почти вдвое меньше в 2008 году, и меньше четверти, чем в 2005 году. Cannon признает, что приближается к концу своего жизненного цикла.

Если посмотреть на результаты продаж в прошлом месяце, общие выводы о спаде, вызванном «подъемом или спадом», остаются в силе: Mercedes Benz C, SL-Class, SLK-Class и CLS-Class упали на 33-47 процентов, как почти все другие модели выросли по сравнению с прошлым годом.

Но даже продажи игрушек демонстрируют признаки восстановления. В мае Mercedes удалось продать 168 своих спортивных автомобилей Mercedes Benz C 2011 года - больше, чем ожидалось, и больше, чем было продано в рамках всего модельного ряда Ferrari. Ожидается, что модернизированный Mercedes-Benz SLK 2012 года - самое подходящее время.
Запуск новых продуктов также мог быть одним из ключей к тому, как Mercedes Benz C так хорошо пережил рецессию. Некоторые из этих «естественных» моделей были обновлены или переработаны во время рецессии, что сделало их еще более привлекательными.

Сроки выпуска продукции Mercedes Benz C не совпадали: во время рецессии в продажу поступили несколько «игрушек бума», включая модернизированный Mercedes Benz C и новые кабриолеты Mercedes Benz C 3-й серии. По его словам, в мае цена Mercedes-Benz выросла на 22 процента в годовом исчислении, а цена на Mercedes Benz C выросла всего на три процента.

«Время выбрано лучше, - сказал Кэннон. «Это больше соответствует духу времени после рецессии».