Mercedes Benz S

Короткометражный фильм о Mercedes Benz S


Помните потрясающее видео Михаэля Шумахера, который объезжает Mercedes Benz S по стене двухполосного туннеля ? Что ж, Mercedes сняла этот клип, добавила некоторые архивные кадры предыдущих действий «Крылья чайки», а также комментарии легендарного немецкого гонщика Формулы-1 Ханса Херрманна и сняла короткометражный фильм о долгожданном суперкаре.

Несмотря на то, что Mercedes Benz S приятно смотреть, Херрманн - настоящая звезда этого шоу. Он делится своими мыслями о долгожительстве крыла чайки и выражает недоумение по поводу маркетинговой кампании Mercedes, в частности, этой вещи под названием «Facebook». (Опять же, Mercedes Benz S может быть немного сбит с толку Facebook, учитывая собственное признание компании, что она не понимает социальные сети .)

Большая часть фильма сосредотачивается на попытке Mercedes Benz S захватить воображение публики этой сексуальной поездкой, на которой Марти Пэджетт прошлой осенью выполнил завидную задачу тест-драйва . Фактически, вы могли бы резюмировать это как трехминутный обзор маркетинга суперкара Mercedes Benz S, включая вирусное распространение видео Шумахера и инструменты настройки, которые позволяют обычным людям обмануть виртуальный Mercedes Benz S онлайн .

Но как бы то ни было: сегодня пятница, и вы, вероятно, уже думаете о выходных, и если вы собираетесь бросить работу, вы можете сделать это с помощью чего-нибудь красивого. Подождите, это могло выйти не так.

Сомневается ли Mercedes Benz S в чувстве юмора Америки?


По словам производителя, новый Mercedes Benz S - самый скользкий серийный автомобиль в мире с коэффициентом лобового сопротивления 0,24Cd.

Иногда кажется, что автопроизводители - и другие рекламодатели тоже сомневаются в чувстве юмора Америки. Многие компании сотрудничают с рекламными агентствами, чтобы создавать веселые и / или шокирующие рекламные ролики для других стран, но перед запуском их в США австралийская реклама Mercedes Benz S, о которой мы упоминали пару месяцев назад, могла бы стать отличным примером. об этом явлении в действии, если бы его не взяли из австралийских радиоволн из-за слишком резкой тени . Однако у нас есть еще один пример в рукаве: совершенно новый, необычно забавный ролик для Mercedes Benz S, созданный международным мегагентством BBDO для трансляции в Объединенных Арабских Эмиратах.

Теперь, прежде чем мы начнем критиковать Mercedes Benz S за то, что он оставил американцам менее запоминающуюся рекламу, мы должны указать, что компания построила свою идентичность в США вокруг безопасности и защиты, поэтому здесь следует ожидать рекламы, рекламирующей эти функции в Mercedes Benz S. С другой стороны, в Дубае и Абу-Даби бренд может восприниматься по-разному, что оставляет Mercedes более творческую свободу в продвижении своих автомобилей. Тем не менее, как показывает этот клип, кажется, есть способ поговорить о безопасности и получить улыбку от потребителей одновременно.

Можно было бы привести и другие примеры этого явления в действии. Но, честно говоря, мы просто хотим спросить автопроизводителей Mercedes Benz S: вы действительно думаете, что мы настолько лишены чувства юмора?