Mercedes S

Первый взгляд на Mercedes S 2021 года


Загляните внутрь нового ультра-роскошного Mercedes S. Когда он появится позже в этом году, новое поколение Mercedes S будет более роскошным и технически совершенным, чем когда-либо прежде. Возглавляет модельный ряд ультра-роскошный Maybach S , который также обновляется для следующего поколения. В прошлом месяце в сети появились видеозаписи, показывающие, как проходит испытания прототип нового Mercedes S . Теперь роскошный лимузин был замечен нашими фотографами-шпионами внутри и снаружи во время тестирования на Нюрбургринге.

Снаружи новый Mercedes S по-прежнему сильно замаскирован. Уникальная решетка радиатора и хромированные акценты будут отличать его от обычного S-класса, но мы не ожидаем каких-либо кардинальных изменений дизайна, кроме этого. Как и обычный Mercedes S, новый роскошный лимузин Maybach будет обновлен с более тонкими фарами, новыми задними фарами и выдвижными дверными ручками, которые сделают его более гладким и современным.

Наши шпионы также смогли впервые взглянуть на новый Mercedes S, и он настолько роскошен, насколько и следовало ожидать. На приборной панели доминируют массивный портретный сенсорный экран в стиле Tesla и широкий кластер цифровых датчиков. Также заметно отсутствие физических кнопок.

Панель приборов очень похожа на компоновку прототипов обычного Mercedes S, но версия Maybach будет предлагать пространство для ног сзади благодаря более длинной колесной базе, а также некоторым плюшевым задним сиденьям. Большинство людей, которые покупают Mercedes S, проводят большую часть своего времени на заднем сиденье с водителем в полном комфорте, а не за рулем на водительском сиденье.

Также ожидайте, что новый Mercedes S будет оснащен новейшими технологиями, в том числе передовыми системами помощи при автономном вождении и передовыми технологиями безопасности. Что касается трансмиссии, ходят слухи, что новый Mercedes S будет единственной версией нового S-класса, которая будет предлагаться с двигателем V12.

Ожидается, что новый Mercedes S дебютирует в конце этого года, поэтому версия Mercedes S, скорее всего, появится через несколько месяцев, возможно, в 2021 году. Когда он поступит в продажу, ожидайте, что за ультра-роскошный Mercedes S придется заплатить значительную премию по сравнению с обычный Mercedes S. Текущий Maybach S начинается с 173 000 долларов, что примерно на 78 000 долларов дороже, чем обычный S-класс.

Brabus и Fostla объединились для создания лучшего Mercedes S


Похоже, он пробовался на место в следующем фильме «Трансформеры».

Brabus предоставил нам одни из самых впечатляющих моделей Mercedes S, которые мы видели, за последние несколько десятилетий, задолго до того, как на каждом втором или третьем Merc появился значок AMG. Теперь у нас есть Brabus 700 Widestar от fostla.da. Партнерство между двумя компаниями привело к появлению одной из самых агрессивных моделей Mercedes S, которые мы видели.

Наряду с гигантским значком Brabus на решетке радиатора (с черными вертикальными планками, две из которых окрашены в красный цвет) трудно не заметить огромную карбоновую насадку на капоте. Наряду с круглой светодиодной подсветкой вокруг фар (как на обычном Mercedes S) есть еще светодиодные полосы внизу. В сочетании с квадратными пропорциями G63, это не тот внедорожник, который вы бы хотели видеть, приближаясь к вам на скорости на шоссе.

Фостла также счел нужным снизить 700 Widestar чуть более чем на дюйм, и он ездит на 24-дюймовых колесах Monoblock Z Platinum Edition. Комично расширяющиеся колесные арки не только для галочки, но, вероятно, необходимы для размещения массивных колес. Установлены специальные тормозные суппорты Brabus, а сзади на крышке запасного колеса видна большая надпись Brabus.

Внутри Mercedes S, похоже, черпала вдохновение у Rolls-Royce, создав звездное небо с множеством отдельных светодиодов. Вместе с окружающим освещением на приборной панели и дверных панелях это похоже на ночной клуб. Даже перчаточный ящик резко загорается. Обильное использование углеродного волокна на рулевом колесе и алькантары на крышке центральной консоли хорошо сочетается с кожаными сиденьями, а логотип Brabus вышит на подголовниках. Здесь также применимы обычные экраны Mercedes для информационно-развлекательной системы и дисплея водителя.

Но это Mercedes S, так что то, что находится под капотом, тоже имеет значение. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом увеличивает мощность до 700 л.с. (691 л.с.), что на 100 л.с. больше, чем у стандартной модели. Учитывая, что стандартный Mercedes S разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд, этот 700 Widestar должен быть настоящим зверем. К счастью, вся эта мощность идет на все четыре колеса. Что касается покупок в условиях кризиса среднего возраста, немногие другие автомобили удовлетворяют требованиям лучше, чем этот Mercedes S.