Mercedes E

Наручные часы: электрический Mercedes E пойман на ходу


Оцените Mercedes E в действии. Сейчас Mercedes продает только одну полностью электрическую модель: внедорожник Mercedes E . Однако это скоро изменится, так как линейка электромобилей Mercedes E немецкого автопроизводителя будет быстро расширяться в течение следующих нескольких лет, чтобы конкурировать с Volkswagen.

Серийная версия Mercedes E Vision будет представлять собой флагманский электрический седан автопроизводителя. Под ним будет Mercedes E, который по сути будет электрической версией Mercedes E . В прошлом месяце мы впервые познакомились с новым конкурентом Mercedes Tesla Model S , и теперь наши шпионы засняли Mercedes E на видео во время испытаний в холодную погоду, что позволяет нам увидеть его в действии со всех сторон. Он также был замечен на тестировании вместе с совершенно новым Mercedes E .

Прототип Mercedes E по-прежнему покрыт камуфляжем, чтобы скрыть детали дизайна, но мы видим, что он имеет меньшие пропорции, чем Mercedes E. Есть также некоторые тонкие различия в стиле по сравнению с прототипами Mercedes E, которые мы видели, например, различные боковые зеркала заднего вида и измененное положение фар. На видео мы кратко рассмотрим кабину, когда водитель-испытатель выходит из прототипа, но она сильно прикрыта.

Рулевое колесо похоже на колесо прототипа Mercedes E, которое также было замечено в прототипах нового S-класса. В финальной серийной модели мы ожидаем, что в салоне будет полностью цифровая панель и огромный экран в стиле Tesla.

Серийный Mercedes E будет построен на модульной электрической архитектуре Mercedes. С аккумулятором, хранящимся под полом, электрический Mercedes E будет предлагать больше места в салоне, чем его собрат с двигателем внутреннего сгорания. Детали трансмиссии не были подтверждены, но ожидается, что Mercedes E будет иметь полный привод с электродвигателем, приводящим в действие каждую ось.

Эта установка обеспечила в Mercedes E совокупную мощность 469 лошадиных сил и 565 фунт крутящего момента, что позволило ему разогнаться до 0-62 км в час за 4,6 секунды и обеспечить дальность действия 435 миль. В сообщениях утверждается, что Mercedes Mercedes E поступит в продажу в 2022 году.

Mercedes-Benz убил автомобиль Mercedes E, о существовании которого вы не подозревали

Электромобили Mercedes E просто имеют больше смысла


Технология водородных топливных элементов уже не находится в зачаточном состоянии, существует уже более десяти лет. Это замечательная форма альтернативной энергии, которая превращает водород и кислород в воду и электроны, давая вам все преимущества мгновенного ощущения тяги электромобиля Mercedes E, но и преимущества пятиминутной дозаправки автомобиля на внутреннем топливе. В значительной степени это кажется очевидным, но в настоящее время в США продаются только Hyundai Nexo и Honda Clarity . Однако Mercedes-Benz объявил, что остановит разработку технологии топливных элементов и в процессе этого остановит производство только европейского автомобиля Mercedes E с водородным двигателем, получившего название GLC F-Cell.

Немецкий автопроизводитель работал над технологией топливных элементов в течение 30 лет, стремясь создать роскошный автомобиль Mercedes E с нулевым уровнем выбросов, который не доставлял бы неудобств покупателям, как бензиновый автомобиль Mercedes E. Но по прошествии трех десятилетий компания решила, что стоимость Mercedes E (автомобилей на топливных элементах) просто слишком высока, поскольку каждая модель стоит почти вдвое больше, чем требуется для финансирования сопоставимого BEV (электромобиля с аккумулятором). Mercedes E - единственная жертва, автомобиль, который ездил по дорогам в Европе с 2013 года, когда Mercedes сотрудничал с Nissan и Ford в области технологий топливных элементов. Но в результате партнерства появился только продукт Mercedes, и поэтому не было масштаба, необходимого для снижения производственных затрат.

Mercedes E также не был общедоступным, но использовался как средство продвижения бизнеса. Последние несколько Mercedes E в настоящее время производятся и будут доставлены клиентам, но Mercedes заявила, что никаких последующих действий не будет. Однако это не означает конец технологии топливных элементов материнской компании Daimler, поскольку компания недавно объявила о партнерстве с Volvo для работы над грузовиками на топливных элементах, которые могут лучше упаковывать компоненты и обеспечивать лучшую производительность с точки зрения эффективности и дальности действия.