Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes G

Вот ультра-редкий Mercedes G, о котором вы никогда не слышали


У Mercedes G нет трехконечной звезды, и цвет ее поистине уникален. Mercedes G является легендой автомобильного мира, внедорожник от немецкого производителя автомобилей класса люкс , который был построен , чтобы служить военным и властвуй ландшафтов во всем мире. Это невероятный специализированный внедорожник, поэтому Magna Steyr производит его на заводе в Граце с 1979 года, через семь лет после того, как началась разработка оригинального Mercedes G. Но он не всегда продавался как Mercedes, и до 1999 года Mercedes G продавался в некоторых странах, таких как Австрия и Швейцария, под брендом Puch. Один из этих Puch 500 GE уже поступил в продажу, что делает его ещё более интересным, это то, что это один из трех, которые полностью отказались от трехконечной звезды в пользу щита Puch.


Это один из первых Mercedes G, оснащенных двигателем V8. В период с 1993 по 1994 год было произведено всего 446 моделей с двигателем V8, после чего V8 взял четырехлетний перерыв. Все они производились с длинной колесной базой и пятью дверями, а 5,0-литровый V8 выдавал 237 лошадиных сил и 276 фунт-фут крутящего момента. Внедорожник Mercedes G весом 5224 фунта стал настоящим покорителем неизведанного, и поэтому эти Puch 500 GE стали очень популярными предметами коллекционирования. Это не обычное явление, когда они появляются в продаже, но эта конкретная модель встречается еще реже, поскольку она имеет значок Puch вместо значка Mercedes.

Выполненный в цвете Amethystblau Metallic, Mercedes G выделяется из толпы даже больше, чем обычно, но с запасом в 101 278 миль, он имеет свои боевые шрамы и до сих пор жил хорошо. В настоящее время Mercedes G находится в частично отреставрированном состоянии, и если вы хотите заполучить его, вам нужно будет принять участие в аукционе RM Sotheby's Essen во второй половине июня. Puch 500 GE поставляется со всеми оригинальными документами, подтверждающими, что это самый первый 500 GE, который использовался для целей омологации и приводов прессов, причем ряд фотографий этого конкретного внедорожника был опубликован в журналах и брошюрах той эпохи.

 

Мерседес-монстр Франкенштейна на базе Mercedes G


Самая грязная мечта пуриста воплощается в жизнь.

Замена двигателя вызывает гнев многих заядлых автолюбителей Mercedes G: одни считают, что машину нужно оставить как есть, а другие готовы сделать всё, что в силах, чтобы улучшить рецепт, составленный производителем. В худшем случае это часто может означать выполнение обмена, вызывающего поток ненормативной лексики от пуристов, например, бросание двигателя Hellcat в пикап Chevrolet . Или в случае с этим Hartge F1, который только что выставлен на аукцион RM Sotheby's, взяв кузов предшественника Mercedes G и добавив в него рядный шестицилиндровый двигатель BMW, сделав лучшее из обоих миров. .

Еще в 1988 году немецкий тюнинговый дом Hartge построил F1, используя шасси Mercedes G и 3,2-литровый рядный шести-цилиндровый двигатель M88 от BMW M1 и BMW M5 поколения Mercedes G, спрятанный под капотом. Это то же самое, что дать Mercedes G двигатель M5 и избежать наказания за него. Хартдж был известен тем, что все время вжимал более крупные двигатели BMW в меньшие шасси , F1 был немного более экспериментальным, с перекрестным обменом между BMW и Mercedes в конце 80-х годов.

Но тюнер полагал, что шасси Mercedes G W124 способно выдерживать гораздо большую мощность, чем 187 лошадиных сил, которые он получил с завода, а M88 обеспечивал его мощностью 325 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента - хотя и с помощью ряда модификаций. Для достижения производительности двигатель был расточен с 3 452 куб. См до 3 535 куб. См, а двигатель был соединен с механической коробкой передач от E24-поколения 6-й серии для передачи мощности на заднюю ось. Спортивная подвеска Bilstein стала последней вершиной F1, превратив ее в великолепно производительный седан.

Но поскольку двигатели M88 вряд ли стали обычным товаром, проект Mercedes G был не совсем жизнеспособным, и когда-либо был выпущен только один экземпляр. Теперь этот редкий монстр Mercedes G, единственный в своем роде, выставлен на беспроигрышный аукцион на RM Sotheby's Essen 2020. Требуется небольшая реставрация, но мы уверены, что она того стоит. Автомобиль Mercedes G также поставляется со всей его документацией, включая ряд статей, в которых он был показан в европейской прессе на протяжении многих лет.