- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 18 Mercedes-Benz C AMG
- Опубликовано: 27.11.2020, 15:35
- Автор: Super User
- Просмотров: 1147
Станьте первым владельцем нового Mercedes SL 600
Удивительно, но машина Mercedes SL так и не получила титула! Несмотря на то, что это одна из флагманских шильдиков компании, Mercedes SL является самой старой и устаревшей моделью в линейке. В настоящее время Mercedes работает над Mercedes SL следующего поколения, который должен исправить многие проблемы, которые у нас есть с текущей моделью. Например, эта новая модель должна быть легче нынешней, поскольку она разрабатывается вместе с Mercedes SL следующего поколения. Также будет новая модель Mercedes SL, которая, по слухам, будет иметь мощность около 800 лошадиных сил.
Хотя мы очень рады видеть Mercedes SL следующего поколения, предыдущие поколения с заводской табличкой становятся все более коллекционными. Поколение Mercedes SL (выпускавшееся с 1989 по 2000 год) - один из таких примеров, стоимость которого в последнее время выросла, и в продаже только что появился особенный экземпляр.
Автомобиль Mercedes SL, изображенный здесь, на самом деле принадлежит Mercedes-Benz и в настоящее время выставлен на продажу в классическом центре компании в Ирвине, штат Калифорния. В Classic Center выставлены на продажу и другие впечатляющие автомобили, включая Mercedes SL Roadster 1957 года и реплику Benz Patent-Motorwagen 1886 года. Но мы хотели обратить особое внимание на Mercedes-Benz SL 600 2001 года выпуска, потому что у него очень интересная история.
Если не считать редких моделей AMG, Mercedes SL был вершиной R129 SL. Он оснащен 6,2-литровым V12 мощностью 394 л.с., позволяющим разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,1 секунды с максимальной скоростью, которая была ограничена до 155 миль в час. Большинство Mercedes SL были довольно загружены, но в этом примере есть пакет стайлинга AMG, что делает его еще более агрессивным.
Будучи моделью 2001 года, это также один из последних автомобилей с Mercedes SL, когда-либо построенных, поскольку Mercedes SL дебютировал в том же году. Как видите, автомобиль практически в новом состоянии и с момента выпуска проехал всего 427 миль. Итак, почему никто не ездил на этом прекрасном Mercedes SL? Автомобиль по-прежнему имеет документацию MSO (Заявление производителя о происхождении), которая представляет собой форму, предоставляемую дилерскому центру для передачи права собственности на автомобиль его первому владельцу.
Это означает, что вы можете стать первым владельцем Mercedes SL 2001 года по цене 135 000 долларов. Это может быть на 20 000 долларов больше, чем новенький Mercedes SL Roadster, но мы думаем, что этот автомобиль - классика будущего и стоит вложенных средств.
Mercedes SL - прекрасная дань уважения легенде
Mercedes должен полностью его построить.
После длительной болезни легендарный гонщик сэр Стирлинг Мосс скончался ранее на этой неделе в возрасте 95 лет. Мосс считается одним из величайших гонщиков Mercedes SL в истории, который никогда не выигрывал чемпионат, но ещё в 1955 году британский гонщик выиграл гонку на выносливость на Mercedes SL.
Недавние награды 300 SLR включают Mercedes SL и Mercedes-McLaren SL , из которых когда-либо было построено только 75 экземпляров. Как и его оригинальный гоночный автомобиль, у SLR Stirling Moss не было крыши и лобового стекла, как у современных Ferrari SP1 или McLaren Elva. Mercedes-Benz не строил автомобиль, похожий на SLR Stirling Moss с 2019 года, но благодаря потрясающему рендерингу у нас есть представление, как могла бы выглядеть современная версия.
Это творение называется Mercedes SL и явно вдохновлено старой SLR Stirling Moss. Дизайнер Костас говорит: «Silver Echo - это дань уважения покойному Стирлингу Моссу и 300SLR, выигравшему Mille 1955 года. Так же, как Mercedes SL Стирлинг Мосс 2009 года был основан на тогдашнем Mercedes SL; я решил использовать нынешний ореол диапазона AMG GT ».
«Этот специальный автобус, построенный на базе автобуса, придает свой стиль многим гонщикам Mercedes SL и создан для того, чтобы ставить удовольствие от вождения превыше всего. Нет ни крыши, ни ветрового стекла, чтобы отделить водителя или пассажира от внешнего мира; они наслаждаются подлинным высоким качеством. азарт скорости с атрибутами спидстера. Носовая часть предназначена для втягивания воздуха через длинный двигатель и служит аэродинамическим крылом для создания прижимной силы. ДХО размещены как можно дальше за борт, создавая маркер для водителя на поворотах. Стирлинг Мосс и автомобили Mercedes SL, на которых он управлял, оказали влияние на карьеру. Его наследие и дальше будет вдохновлять », - добавил Фуфуллидес.
Мы думаем, что рендеринг выглядит действительно круто, и Mercedes SL стоит даже подумать о выпуске некоторых из них в качестве уважения Моссу ограниченным тиражом. Phouphoullide является дизайнером Mercedes SL, а ранее работал в Bentley Mulliner и Ford Exterior Lighting, поэтому его работа явно достаточно профессиональна, чтобы ее можно было использовать в серийной модели. Мы предполагаем, что Mercedes SL будет оснащаться 4,2-литровым двигателем V8 с двойным турбо-наддувом, который должен звучать живо без крыши и лобового стекла.