Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes GT

Mercedes GT станет отличным проводником


Mercedes GT будет самый агрессивный автомобиль AMG. Mercedes GT в настоящее время является самым агрессивным автомобилем в линейке Mercedes-AMG, с 4,2-литровым турбо V8 выкладывая 577 лошадиных сил на задние колеса. Но мы уже давно знаем, что AMG готовит еще более горячий вариант, который, по слухам, возродит название Black Series. Наши фотографы-шпионы только что засняли еще одного тестового мула Mercedes GT, проезжающего по всемирно известному Нюрбургрингу в Германии.


Ранние шпионские снимки Mercedes GT показали, что автомобиль носит относительно небольшой спойлер на задней крышке багажника, но похоже, что AMG сошла с ума, выбрав вместо этого массивное заднее крыло . Другие аэродинамические хитрости включают глубокий передний спойлер, вентилируемые передние крылья, ковш на капоте и многочисленные воздухозаборники для охлаждения двигателя. Сзадиу Mercedes GT четыре выхлопных трубы обрамляют агрессивный задний диффузор.

Под капотом Mercedes GT мы ожидаем тот же 4,2-литровый турбо V8, который есть в других вариантах Mercedes GT, но настроенный на большую мощность. Мощная версия двигателя в настоящее время используется в 4-дверном Mercedes GT мощностью 630 л.с. Мы ожидаем, что у Mercedes GT будет как минимум столько, а возможно, и что-то около 700 л.с. Эта модель Black Series, вероятно, станет финальной ура ограниченным тиражом для текущего Mercedes GT до того, как в 2021 году появится совершенно новая модель.

Mercedes GT следующего поколения в настоящее время находится в разработке вместе с Mercedes-Benz SL следующего поколения . Ожидается, что Mercedes GT сохранит двухместную компоновку, как SL может трансформироваться в четырехместный автомобиль, чтобы заменить снятый с производства кабриолет Mercedes GT. Ожидается, что в обоих автомобилях будет использоваться ряд двигателей, включая рядные шестерки и V8. Флагманским двигателем будет тот же 4,2-литровый V8 с двойным турбо-наддувом, который используется в нынешнем Mercedes GT, но с электродвигателем, объединяющим мощность около 800 л.с. в варианте 73.

 

В отличие от других, Mercedes-Benz не нужны государственные деньги


Поскольку автопроизводители по всему миру приказывают своим заводам прекратить производство после вспышки COVID-19, остановился еще один жизненно важный фактор: доход от Mercedes GT. Из-за новых ограничений со стороны правительства для граждан оставаться дома, чтобы помочь предотвратить распространение вируса, в наши дни практически невозможно покупать автомобили. Не похоже, что Amazon доставит новую машину прямо к вашему порогу (пока). А без клиентов автопроизводителям не хватает денег. Если не удастся найти альтернативные источники дохода или получить банковские ссуды, большие и малые компании столкнутся с трудностями.

Но есть по крайней мере один крупный автопроизводитель Mercedes GT, который находится в стабильном финансовом состоянии и не требует какой-либо внешней или государственной помощи.

Генеральный директор Mercedes GT Ола Каллениус сказал немецкому Handelsblatt, что у его компании все в порядке, по крайней мере, на данный момент. «Daimler в настоящее время не нуждается в государственной помощи. В целом, до кризиса в отрасли было очень много заказов», - сказал он.

Вот почему для компаний жизненно важно не иметь долгов или иметь управляемый долг. А как насчет поставщиков компании Mercedes GT? В конце концов, они одинаково поражены новым коронавирусом.

«Мы постоянно ведем переговоры с нашими поставщиками Mercedes GT и консультируемся с ними. До сих пор не было случая, когда ликвидность была бы проблемой», - добавил Каллениус. Еще один жизненно важный фактор, который в настоящее время работает в пользу Mercedes GT, - это то, что компания недавно вновь открыла завод в Китае, и что спрос на крупнейшем в мире автомобильном рынке снова медленно, но верно растет.

И седаны Mercedes GT, и C-Class производятся в Китае специально для этого рынка. Но на данный момент операции Mercedes в США и Европе простаивают .