Mercedes Benz AMG: нет гиперкара или гибрида


В то время как многие бренды выбирают электромотор для увеличения выпуска, Mercedes Benz AMG планирует придерживаться чисто бензиновых двигателей и легких компонентов.

С дебютом двух новых гибридных гиперкаров, McLaren P1 и LaFerrari, в Женеве чуть более недели назад вместе с грядущим Porsche 918 Spyder, можно подумать, что большинство конкурирующих брендов будут весьма озабочены объединением мощных бензиновых двигателей и электродвигатели для создания собственных новых гиперкаров. Для подразделения Mercedes Performance AMG это просто не так. В новом отчете CarAdvice AMG подтвердила, что у SLS AMG Gullwing и Roadster появится преемник.


Однако у компании нет планов строить гиперкар с гибридной трансмиссией или без нее. Директор AMG по развитию автомобилей Тобиас Моерс заявил австралийскому изданию, что «от AMG не будет гиперкара. Вовсе нет». Причина в том, что бизнес гиперкаров хрупок, и что бренд AMG просто не преуспевает в отношениях с потенциальными покупателями гиперкаров. «У нас такая же ситуация, как 10 лет назад, когда появилась SLR ... гиперкары - это сегмент, который подходит для Ferrari ... это другой бренд, чем AMG. Мы должны быть честными», - добавил Моерс.

Вместо этого AMG планирует сосредоточиться на старом добром двигателе внутреннего сгорания и развитии легких строительных материалов для достижения своих целей в области производительности. Доказательство этого уже можно увидеть в SLS AMG Black Series, который мощнее и легче базового SLS AMG. Однако до преемника SLS AMG еще осталось несколько лет.

Mercedes-Benz A250 от Vath

Специалист по тюнингу Benz Vath поставляет множество дополнительных товаров для A-класса.

Специалист по тюнингу Mercedes из Баварии Vath представил свою последнюю программу послепродажного обслуживания для A-класса. Этот пакет, получивший название V25 и основанный на A250, включает точную настройку 2,0-литрового турбомотора, который увеличивает мощность до 245 лошадиных сил и 288 фунт-футов крутящего момента с 211 л.с. и 258 фунт-футов для нового 0- 62 миль в час, время 5,9 секунды и максимальная скорость 155 миль в час. Сзади новая выхлопная система из нержавеющей стали состоит из новой спускной трубы, 200-ячеечного катализатора и заднего глушителя с дистанционным управлением клапанами.

Другие модификации включают в себя заниженную на 30 мм подвеску, модернизированные тормоза и 19-дюймовые легкосплавные диски, а визуальные улучшения ограничиваются передним спойлером из углеродного волокна и спортивными рулевыми колесами с кожаной обивкой, доступными по запросу. Заинтересованные стороны, заинтересованные во всех изменениях, должны будут заплатить за эту привилегию более 11 000 евро.

Новый Mercedes 600 Pullman Spied

Появились первые шпионские снимки преемника Maybach.

С седанами Maybach 57 и 62, занесенными в учебники истории, Mercedes объявил, что новый W222 Mercedes S-Class, который должен быть представлен в мае, будет поставляться с лимузином Pullman в стиле кузова, который заменит эти злополучные модели. И эти эксклюзивные шпионские снимки - первый раз, когда новая сверхдлинная модель была представлена ​​в виде прототипа. Предыдущие модели Pullmans S-класса строились по заказу и поставлялись с полноразмерными пассажирскими отсеками с тремя ящиками; новая модель будет производиться в гораздо больших объемах.

Как показывают шпионские снимки, Pullman будет отличаться более длинными и широкими центральными стойками и более длинными задними дверями, что даст задним пассажирам дополнительное пространство для ног, а владельцам - больше места в багажнике. Увеличенные размеры очевидны на единственном шпионском снимке Pullman рядом со стандартным S-классом. Говорят, что прототип на целых восемь дюймов длиннее, чем S-Class с длинной колесной базой. Модель, предназначенная как для состоятельных компаний, так и для компаний по аренде лимузинов, станет незаменимым хитом в Китае, где богатые бизнесмены предпочитают отдыхать в комфорте задней части роскошного автомобиля, а не потеть за рулем.

Топовый S600 Pullman будет оснащаться 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, V8 и, возможно, гибридным двигателем, также как и все новейшие гаджеты нового S-класса. Ожидается, что дебют S Class Pullman 2015 года будет соответствовать новым Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost по цене около 200 тысяч долларов.

Mercedes представляет 6x6 G63 AMG

Можно ли сделать G63 AMG Wagon еще более крутым? Конечно, просто добавьте третью ось и увеличьте дорожный просвет.

В этом мире есть вещи, которые просто потрясающие, и Mercedes-Benz 6x6 G63 AMG - одна из них. Немецкий автопроизводитель только что опубликовал полную информацию и фотографии своего безумного шестиколесного чуда, созданного на основе универсала G63 AMG. Оснащенный тем же 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, который выдает 544 лошадиных силы и который соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач, которая передает мощность на все шесть колес, 6x6 G63 имеет 18,1 дюйма дорожного просвета - довольно большая разница по сравнению со стандартным G63, который измеряет 8,27 дюйма.

Он оснащен массивными 37-дюймовыми шинами и оснащен пятью блокировками дифференциала, портальными мостами, системой контроля давления в шинах и грузоподъемностью, по сообщениям, оцениваемой в 1433 фунта. Самая большая разница между 6x6 и стандартным G63 AMG, помимо дополнительных колес, заключается в том, что пружины и амортизаторы были отрегулированы для размещения третьей оси. Интерьер, как и ожидалось, оформлен в типичном для G-Wagen роскошном стиле с кожаной обивкой и отделкой алькантарой. Даже задний грузовой отсек обшит бамбуком. Теперь вопрос в том, построит ли его Mercedes.

На данный момент изготовлено только два экземпляра, и автопроизводитель ждет, чтобы увидеть, будет ли достаточный спрос. Пока нет информации о возможных ценах, но мы чувствуем, что есть много желающих.