Mercedes GT

Mercedes GT 2020 готов к атаке на трассу


Mercedes обновил свой гоночный автомобиль Mercedes GT с обновленным стилем и улучшенными технологиями. После запуска на рынок совершенно нового клиентского гоночного автомобиля Mercedes GT компания Mercedes-AMG обновила свой успешный гоночный автомобиль Mercedes GT 2020 модельного года с обновленным дизайном и множеством технических усовершенствований для повышения его характеристик на трассе. С момента запуска в 2018 году Mercedes GT участвовал в 363 гонках и достиг 137 подиумов, 152 победы в классе и 54 победы в общем зачёте. За последние два года гоночным командам клиентов по всему миру было доставлено более 120 экземпляров гоночных автомобилей Mercedes GT.


По сравнению с прошлогодней моделью Mercedes GT 2020 отличается охлаждением тормозов благодаря большему воздухозаборнику для тормозного воздуха и тормозным воздуховодам, которые предотвращают перегрев тормозов во время гонок. Воздушный поток дополнительно улучшен благодаря новому карбоновому воздуховоду тормозов, адаптированной тепловой защите или оптимизированным тормозных суппортов, которые дополнительно улучшают воздушный поток.

В другом месте Mercedes-AMG разработал новый тормозной диск для передней оси, а перестроенный масляный радиатор обеспечивает лучшее охлаждение двигателя. Также имеется новый карбоновый выхлопной воздуховод или новая форма кромки на капоте Mercedes GT из материала, усиленного натуральным волокном, для оптимизации производительности в жарких условиях. Другие оптимизации включают модифицированные рулевые тяги на оси, аналогичные тем, которые используются в новом Mercedes GT, которые улучшают управляемость, и увеличенный бак тормозной жидкости.

Чтобы освежить стиль, новый Mercedes GT получил рестайлинговые фары или задние фонари, которые соответствуют осветительным элементам дорожных автомобилей Mercedes GT и Mercedes-AMG GT . Новые высокопроизводительные светодиодные фары также обеспечивают значительное освещение трассы в условиях плохой видимости.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, Mercedes GT 2020 оснащен каркасом безопасности из высокопрочной стали, аварийным люком, встроенным в крышу, бортовым огнетушителем и карбоновым блоком безопасности водителя с подголовником. Новый Mercedes GT также оснащен антипробуксовочной системой для соревнований и мультирегулируемой АБС. Мощность обеспечивается 4,2-литровым V8 с двумя турбинами, мощностью 476 лошадиных сил и 464 фунт-фут крутящего момента, который передается через шестиступенчатую секвентальную коробку передач для соревнований с регулируемым дифференциалом. Подвеска с поперечными рычагами или амортизаторами с отскоком обеспечивает точное и отзывчивое управление.

Mercedes-AMG в настоящее время принимает заказы на новый Mercedes GT, поставки клиентам начнутся в этом месяце после завершения омологации. Владельцы нынешнего Mercedes GT также могут добавить те же обновления, что и в обновленной версии 2020 года, благодаря пакету обновлений.

 

Mercedes не нуждался в AMG для создания могучего Mercedes GT


30 лет назад Benz самостоятельно производил производительные седаны Mercedes GT.

В наши дни, если вам нужен стремительный Mercedes GT, вам не нужно искать дальше букв AMG. Но 30 лет назад Daimler еще не представил почтенного тюнера Benz. Тем не менее, он по-прежнему производил седаны с высокими характеристиками, и это, возможно, было самым заметным среди них.

Представленный на Женевском автосалоне в 1990 году, Mercedes GT был, по сути, предшественником сегодняшнего Mercedes-AMG C63 , и был построен как специальная омологация - уличная версия гоночного автомобиля с жестяной крышей. Он участвовал в соревнованиях немецких гоночных автомобилей DTM.

Mercedes GT оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, мощностью 235 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, когда даже базовый седан Mercedes GT предлагает больше. Но это было в то время, когда стандартный 190 E 1.8 имел всего 109 л.с., а ваш обычный Corvette предлагал чуть больше - 245 л.с. (хотя базовый Mercedes GT имел почти вдвое больший крутящий момент при 345 фунт-фут. ). У него также был агрессивный гоночный обвес с гигантским задним антикрылом, обеспечивающим ему прижимную силу более 125 фунтов на задней оси.

У Mercedes GT также была более жесткая подвеска, установленная на 17-дюймовых колесах (которые были довольно большими для того времени). Всего было изготовлено 502 экземпляра, все они в одном металлическом оттенке голубовато-черного. И хотя нас там не было в то время (не из-за какой-либо пандемии), мы можем держать пари, что это произвело сильное впечатление на присутствующих на церемонии открытия в Женеве три десятилетия назад.

Девять лет спустя DaimlerChrysler приобрела контрольный пакет акций AMG, а остальную часть выкупила в 2005 году. Остальное, как говорится, уже история, в которой Mercedes GT занимает особое место.