Mercedes S

Совершенно новый ультра-роскошный Mercedes S был замечен


Новый Mercedes S, скрывающийся за камуфляжем, как никогда элегантен и роскошен. Прошло чуть больше полувека с тех пор, как Mercedes-Benz перезапустил немецкую марку Maybach в качестве суббренда, торгующего дорогими ультра-роскошными версиями Mercedes S. Компоновка, хотя и не идеальная, кажется, является единственным реальным путем для Maybach, который, согласно данным, с 2003 по 2010 год продал чуть более 1100 единиц Mercedes S.

Теперь Mercedes-Benz находится на грани выпуска совершенно новой версии своего задающего тенденцию седана Mercedes S, а вместе с ним, как ожидается, выйдет и совершенно новый Mercedes S. Фактически, что-то, что, по нашему мнению, является прототипом Mercedes S, недавно было замечено на испытаниях, оно было одето в полный камуфляж, чтобы скрыть его дизайн.

Что касается листового металла, Mercedes S будет разделять большую часть своего дизайна с обычным Mercedes S - уже высшим роскошным автомобилем с широким, элегантным дизайном и большим количеством присутствия на дороге. Но решетка на этом прототипе выглядит значительно лучше, чем на многих стандартных S-классах, которые мы видели. Это наводит нас на мысль, что большинство эстетических изменений будет сделано на лице.

Действительно, похоже, что это был подход Mercedes и к последнему Mercedes S, хотя тогда, как и сейчас, колесная база и общая длина значительно больше, чем у стандартного Mercedes S . Это важно для первоклассного роскошного автомобиля, в котором клиенты ожидают, что они будут водить, а не самих себя.

Другим ключевым отличием нового Mercedes S и Mercedes-Maybach S-Class может быть двигатель, поскольку ходят слухи, что на этот раз только Maybach будет предлагать дополнительный двигатель V12. Это кажется вероятным, учитывая, насколько серьезно Европа подошла к снижению выбросов углерода в автомобилях; Mercedes S, если он продолжит существовать, возможно, придется уменьшить, чтобы не вносить значительный вклад в средние корпоративные выбросы Mercedes.

Ожидается, что новый Mercedes S откроется до конца года, хотя, возможно, только в 2021 году мы наконец-то увидим ультра-роскошный Mercedes S без всякого камуфляжа.

Сделанный на заказ Mercedes S имеет изысканный интерьер


Каждая поверхность внутри этого сделанного на заказ Mercedes S была улучшена.

Это был лишь вопрос времени, когда тюнеры послепродажного обслуживания предложат новые версии Mercedes S . На прошлой неделе Brabus увеличил мощность электрического внедорожника до 422 лошадиных сил и 612 Нм крутящего момента. В результате такого повышения производительности модифицированный электрический внедорожник теперь будет разгоняться до 150 км / ч за 4,9 секунды, по сравнению с 5,1 секунды в стандартной версии Mercedes S.

Теперь немецкий тюнер Hofele Design, компания, которая специализируется на изготовленных на заказ моделях Mercedes, опубликовала первые изображения и детали своей новой роскошной версии Mercedes S. Первоначально Хофеле планировал представить сделанный на заказ внедорожник на Женевском автосалоне 2020 года, прежде чем мероприятие было бесцеремонно отменено из-за вспышки коронавируса.

Снаружи Hofele добавил множество внешних улучшений. Изменения незначительны, но Хофеле утверждает, что они «поднимают стандартный Mercedes S до премиального класса люкс электромобилей».

Например, настроенный Mercedes S окрашен в дорогую глянцевую отделку Alubeam, которая также использовалась для Mercedes S Concept и EQ Concept. Колеса Hoffle «Turbine», отделанные темным хромированным хромом, завершают внешний вид и являются частью новой линейки кованых легкосплавных дисков, которую тюнер планировал продемонстрировать в Женеве.

Более крупные изменения можно найти в изысканном интерьере Mercedes S, поскольку почти каждая поверхность была отделана высококачественной кожей и материалами алькантары с тщательной проработкой деталей и уникальным дизайном перфорации и прострочки. Владелец этого заказанного Mercedes S, показанного на фотографиях, имеет очень привлекательную оранжевую кожаную отделку арманьяка, контрастирующую с гладким внешним видом Alubeam. Хофеле не упомянул о каких-либо обновлениях трансмиссии, поэтому сделанный на заказ Mercedes EQC, вероятно, остался на складе. В стандартном Mercedes S два электродвигателя объединяются, чтобы вырабатывать в сумме 402 лошадиных силы и 560 фунт-фут крутящего момента

Более подробная информация о сделанном Хофелесом Mercedes S будет вскоре объявлена ​​вместе с тремя другими сделанными на заказ моделями Mercedes, которые изначально собирались дебютировать в Женеве.