- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 19 Mercedes-Benz C купе
- Опубликовано: 01.12.2020, 13:32
- Автор: Super User
- Просмотров: 1036
Внедорожник Mercedes E 2021 года стремится к Audi
Остерегайтесь Allroad, скоро появится Mercedes E. Почти два года назад Mercedes-Benz представил безумный внедорожный вариант Mercedes E под названием All-Terrain 4x4 Squared . Мы знали, что такое творение должно быть смягчено, если оно когда-либо будет запущено в производство, хотя мы не были уверены, понадобится ли Mercedes когда-либо предлагать внедорожную версию Mercedes E здесь, в Соединенных Штатах. Похоже, что появление Audi A6 Allroad переломило руку Mercedes с появлением модели Mercedes E 2021 года.
All-Terrain основан на недавно обновленном Mercedes E 2021 года и использует стиль кузова универсал с черной матовой облицовкой кузова All-Terrain, переработанной решеткой радиатора, стилизованной защитной пластиной и новым дизайном фар или задних фонарей. Единственным вариантом двигателя, предлагаемым для этого внедорожного E-класса, будет 3,2-литровый рядный шести-цилиндровый двигатель M256, который есть во всех моделях Mercedes E, заменяющий уходящий твин-турбо V6.
В двигателе M256 используется технология умеренно-гибридного EQ Boost с турбонаддувом, обеспечивающая общую мощность Mercedes E 363 лошадиных силы и 368 фунт крутящего момента, передаваемых через девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач на полный привод 4MATIC. Mercedes заявляет, что EQ Boost обеспечивает до 21 л.с. и 184 фунт крутящего момента, и он должен обеспечивать плавное линейное ускорение и почти непрерывную функцию остановки и запуска. Под кожей изменения от стандартного универсала Mercedes E включают подвеску Air Body Control и режимы движения Offroad / Offroad + с регулировкой скорости спуска.
В стандартной комплектации Mercedes E оснащается 19-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Run-Flat, но также доступны 20-дюймовые колеса. Mercedes заявляет, что эта версия Mercedes E отличается более «дизайном, напоминающим внедорожник Mercedes E», что должно сделать ее более привлекательной для потребителей в США. Как и его основной конкурент, A6 Allroad, All-Terrain будет иметь больший клиренс для владельцев, которым нужна большая универсальность, чем могут обеспечить стандартные универсалы.
Внутри Mercedes E получил все преимущества обновленной линейки Mercedes E 2021 года. К ним относятся новая информационно система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, 64-цветное окружающее освещение и расширенные функции безопасности, такие как Active Distance Assist с адаптацией скорости на основе маршрута, Active Steering Assist, Active Brake. Помощь с функцией перекрестного движения, активная помощь при ограничении скорости с помощью системы помощи при дорожных знаках, активная система помощи при парковке с системой камеры с обзором на 360 гр. и многое другое.
Цены на Mercedes E не объявлены, но мы предполагаем, что Mercedes E будет дороже, чем Mercedes E 2020 года, который начинался с 66 100 долларов. Для справки, Audi A6 Allroad 2020 года стоит от 66895 долларов . Mercedes заявляет, что Mercedes E поступит к дилерам в США к концу 2020 года.
Новый Mercedes E 2021 года
Самая продаваемая модельная линейка Mercedes E получит новый стиль, новые технологии и новый двигатель к 2021 году.
Не имея возможности представить свой новый роскошный седан Mercedes E среднего размера на Женевском автосалоне 2021 года , Mercedes-Benz только что завершил выпуск Mercedes E 2021 года - сильно измененной версии своего нынешнего дизайна пятого поколения, впервые представленного для 2017. Это важный продукт, который нужно делать правильно, поскольку это самый продаваемый модельный ряд Mercedes за все время, с момента выпуска модели пятого поколения в 2016 году во всем мире было продано более 1,2 миллиона седанов и универсалов.
В 2021 году в Америку прибудет внедорожник Mercedes E, и вся линейка получит обновленный стиль, улучшенные функции активной помощи водителю, новое высокотехнологичное рулевое колесо и впервые за пределами модельный ряд AMG, сложный 3,0-литровый бензиновый рядный 6 с турбонаддувом и системой мягкого гибрида.
Этот двигатель M256, который в 2021 году перейдет от Mercedes E к E 450, использует 48-вольтовую умеренно-гибридную систему со встроенным стартером (ISG) и литий-ионный аккумулятор для повышения производительности. и эффективность. Эта технология получила название «EQ Boost», и она помогает уменьшить турбо-задержку и повысить крутящий момент на низких частотах с помощью электрического компрессора, а также в некоторых ситуациях обеспечивает эффективную работу по инерции без двигателя.
Как ни странно, рулевое колесо Mercedes E 2021 года, пожалуй, станет следующим по важности обновлением роскошного автомобиля. Доступный либо с полностью кожаной, либо с комбинированной отделкой из дерева и кожи, колесо теперь оснащено емкостными кнопками Touch Control, а не оптическими, а также было реализовано емкостное обнаружение, чтобы убедиться, что водитель внимателен и готов взять на себя управление, пока Mercedes ' задействована новейшая полуавтономная система вождения. Раньше колесо проверяло, имел ли водитель контроль, отслеживая периодические небольшие действия рулевого управления.
Mercedes E 2021 также поставляется с информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience последнего поколения, которая включает два стандартных 12,3-дюймовых экрана, размещенных рядом на приборной панели, причем один из них служит цифровым приборная доска. Новейшая система MBUX включает стандартное управление с помощью сенсорного экрана и доступную систему навигации с дополненной реальностью, которая накладывает соответствующую навигационную информацию на видеоизображение окружающей среды автомобиля.
Кроме того, Mercedes E 2021 года предлагает регулировку скорости на основе маршрута для своего круиз-контроля Distronic с дистанционным управлением и последнюю версию Mercedes Active Brake Assist, способную тормозить остановившиеся автомобили и переходить пешеходов на нормальной городской скорости. Версия, входящая в пакет помощи водителю Mercedes E, даже способна тормозить, чтобы избежать столкновения при повороте на встречную полосу.