Mercedes E

Mercedes углубляется в новый Mercedes E


Вот и она перед своим дебютом: новый Mercedes E. Mercedes E , теперь в своем пятом поколении, должен для обновления в ближайшее время , и Mercedes поднял лист, так сказать, cluing нас на то , что следующий за среднеразмерный роскошный седан Mercedes E в новом видео. Автомобиль, который он выбран для показа, - это всего лишь прототип, отлаженный и все еще одетый в камуфляж, но он выглядит готовым к работе, поэтому не должно быть слишком много сюрпризов, когда Mercedes наконец-то представит автомобиль Mercedes E по-настоящему в качестве модели 2021 года. .

Кусочек сопротивления обновленного автомобиля Mercedes E - новый четырехцилиндровый двигатель со встроенным стартер-генератором - часть 48-вольтовой мягкой гибридной системы, которая поможет достичь большей топливной экономичности.

К сожалению, Майкл Кельц, главный инженер Mercedes E, молчит в видео об особенностях нового четырехцилиндрового двигателя. Mercedes E 2021 будет первым применением этого двигателя, где он будет предлагаться вместе с рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes M256 от Mercedes E. В этом двигателе также используется стартер-генератор как часть 48-вольтовой умеренно-гибридной системы, в которой задействован вспомогательный воздушный компрессор для раскрутки турбокомпрессора для уменьшения задержки.

Не менее важно, что плагин-гибрид Mercedes E, похоже, предназначен для дальнейшего развития, хотя неизвестно, будут ли в нем какие-либо существенные механические изменения по сравнению с текущей версией Mercedes E. Кельц отмечает в видео, что гибриды «будут играть важную роль в будущем, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах», поэтому мы ожидаем, что оба они появятся в модельном ряду 2021 года и позже, хотя не обязательно на всех рынках.

В остальном, самые большие изменения, происходящие в Mercedes E, касаются прежде всего визуального оформления, с новым дизайном фар и задних фонарей, массированным внешним видом и внутри полностью переработанным рулевым колесом - то, что Кельц называет «определяющей новой особенностью автомобиля салон Mercedes E.

Но технология Mercedes E также получит некоторые долгожданные улучшения: модель 2021 года получит выгоду от системы управления жестами, которая действительно может различать команды, подаваемые водителем или передним пассажиром, и улучшенной автоматической системой парковки, которая может работать даже Кельц говорит, что быстрее, чем водитель-человек.

Недавно обновленный Mercedes E официально дебютирует онлайн на следующей неделе, после отмены Женевского автосалона 2020 года .

Владельцы Mercedes E радуются! Скоро появится механическая коробка передач


Создав первую в мире Mercedes E 2020 года с ручной заменой и создав единственную в мире Ferrari 430 Scuderia с ручной заменой, European Auto Group теперь является ведущим в мире экспертом по замене трансмиссии. Преобразование Mercedes E почти началось, но магазин в Техасе уже обдумывает, каким будет его следующее предложение. Было много запросов на Mercedes E и C8 Chevrolet Corvette, и эти проекты появятся в свое время. Но владелец EAG Арт Бартосик сказал CarBuzz, что клиент обратился с просьбой о машине, которая созрела для ручной переоборудования.

Мы имеем в виду Mercedes E , который продается только с семиступенчатым двойным сцеплением. Поскольку Mercedes никогда не предлагал машину Mercedes E с руководством, вы могли подумать, что EAG не сможет выполнить замену. Что ж, есть еще один автомобиль с тем же двигателем, что и Mercedes E, который предлагается с опцией «ряд-сам».

В прошлом году Mercedes E 2020 года предлагался ограниченным тиражом - всего 200 единиц , каждая из которых оснащалась семиступенчатой ​​коробкой передач с ручным управлением. Затем Aston объявил, что 2021 Vantage также будет предлагаться с ручным управлением и не будет продаваться в ограниченном количестве. «Vantage AMR использует тот же двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и Mercedes E, но с опцией семиступенчатой ​​механической коробки передач, поставляемой Грациано», - пояснил Бартосик. «Это позволило бы преобразовать Mercedes E в семиступенчатую механическую коробку передач, так как трансмиссия напрямую подключалась к двигателю».

Однако процесс установки руководства в Mercedes E будет непростой задачей. Бартосик сказал CarBuzz, что «можно использовать некоторые рычаги переключения передач, но потребуются специальные детали и изменения в приводном валу, консоли, педалях, проводке и компьютерном программировании». EAG до сих пор не уклонилась от поставленной задачи, поэтому мы считаем, что у магазина есть ноу-хау, чтобы заставить ее работать.

Очевидно, что запчасти Mercedes E не дешевы, поэтому такое преобразование будет довольно дорогим. Бартосик говорит, что одна трансмиссия стоит 33 000 долларов, а после добавления деталей и рабочей силы переоборудование Mercedes E будет стоить около 55 000 долларов. Это может показаться много, но если вы помните, что можете купить подержанный Mercedes E менее чем за 70 000 долларов, а новый Vantage стоит от 149 995 долларов, вам все равно будет лучше купить замененный EAG автомобиль Mercedes E, и вы получите что-то более уникальный. Этот проект все еще находится в начальной стадии, но ЕАГ готова принимать заказы, чтобы узнать, сколько клиентов будут заинтересованы.