Mercedes E

Mercedes E готовится к бою с Tesla Model Y


Электрический Mercedes E дебютирует в конце года, на автосалоне 2020 года. Буквально на прошлой неделе мы увидели , что Mercedes тестирует два новых компактных электрических внедорожника Mercedes E, которые присоединятся к семейству EQ: Mercedes E и EQB. Теперь Mercedes опубликовал первые официальные фотографии серийного Mercedes E, проходящего всесторонние испытания в заснеженной Швеции.

Как мы видели на недавних шпионских снимках, Mercedes E замаскирован тонким слоем красочного камуфляжа, но мы все же можем хорошо рассмотреть общую форму. Серийный Mercedes E был анонсирован потрясающим Mercedes E Concept на автосалоне в 2017, но окончательный дизайн будет выглядеть совершенно иначе. В то время как Mercedes E Concept был трехдверным хэтчбеком, серийная версия по сути будет электрической версией нового кроссовера Mercedes E .

Инженеры Mercedes E уделяют пристальное внимание тому, как низкие температуры влияют на терморегулирование аккумулятора и салона, а также на то, как аккумулятор заряжается на морозе. Другие контролируемые аспекты включают в себя систему тяги и рекуперации энергии кроссовера Mercedes E на льду или снегу.

Mercedes еще не раскрыл технические характеристики Mercedes E, но концепция дает нам представление о том, чего ожидать. Концепт Mercedes E оснащен двумя электродвигателями, которые в совокупности производят 269 лошадиных сил и 369 фунт крутящего момента, что позволяет электрическому кроссоверу Mercedes E разгоняться от 10 до 63 км в час за пять секунд.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВт · ч обеспечивает до 249 миль без подзарядки. Mercedes подтвердил, что серийный Mercedes E дебютирует в конце года на Парижском автосалоне 2020 года в октябре.

До прибытия Mercedes E Mercedes представит новые гибридные версии обновленного Mercedes E, а также дополнительные подключаемые гибриды под маркой Mercedes E. Кроме того, Mercedes также продемонстрирует рестайлинг E63 AMG 2021 года и два других внедорожника Mercedes E, которые, скорее всего, будут Mercedes E 2021 года и GLB 45 или GLA 45.

965-сильный гиперкар Mercedes E превращается в полностью электрический проект SuperVEloce


Полностью электрическая версия Mercedes E дебютирует на Женевском автосалоне в этом году.

Помните Mercedes E , 965- сильное гибридное супер-купе в ретро-стиле, которое дебютировало в Женеве в прошлом году? Что ж, он вернется в этом году, только на этот раз он будет полностью электрическим.

В преддверии Женевского автосалона 2020 Puritalia Automobili объявила о планах представить свой проект Mercedes E. Подробностей пока немного, но мы ожидаем, что тот же олдскульный дизайн, который окружает существующую Mercedes E, на этот раз будет иметь полностью электрическую трансмиссию. И вы можете поспорить, что он будет обладать большим напряжением, чтобы обеспечить потрясающие показатели производительности и впечатления от вождения, столь же электрифицированные, как и его трансмиссия.

В его нынешнем виде Mercedes E (на фото серым) оснащена 5,0-литровым V8 с наддувом в паре с легким электродвигателем на задней оси, что обеспечивает общую мощность 965 лошадиных сил и 920 фунт крутящего момента. С 700-вольтовой литий-ионно-фосфатной батареей и семиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, Mercedes E, как говорят, способна разогнаться до 63 кв в час за скудные 2,7 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 208 миль в час. И это тоже выглядит частью кузова из углиродного волокна, который, на наш взгляд, кажется, сочетает в себе некоторые из лучших элементов купе Shelby Cobra и Mercedes E со здоровой дозой латиноамериканского стиля.

Нам придется подождать, чтобы узнать, как будут сравниваться характеристики электрической версии Mercedes E. Но мы не ожидаем, что Puritalia будет экономить на мощности и производительности, поскольку она расширяет опыт электрификации, накопленный при разработке гибридной трансмиссии Berlinetta в полностью электрическую.

Этот нишевый производитель стремится создать Mercedes E на заказ, каждый экземпляр будет адаптирован к спецификациям клиента. Но помимо этого, новое подразделение Puritalia Mobility Technologies, стоящее за этим проектом, намеревается предложить платформу другим автопроизводителям для превращения их в свои собственные мощные электромобили, потенциально позиционируя Puritalia как следующий Mercedes E, хорватский стартап, который уже помогает таким, как Porsche , Pininfarina и Hyundai разрабатывают собственные электрические суперкары.