Mercedes E

Mercedes E 2021 года показывает свое лицо


Крышки скоро снимут с нового фейслифтинга Mercedes E (но не в Женеве). Тизерная кампания по обновлению Mercedes E 2021 года поменялась местами. После демонстрации замаскированных прототипов Mercedes E, бродящих по улицам в прошлом месяце, Mercedes впервые взглянул на обновленный E-Class без прикрас.

Темное видео-тизер Mercedes E, размещенное на странице автопроизводителя в социальных сетях, показывает лицо Mercedes E 2021 года. Как мы видели на шпионских фотографиях и видео , передняя панель будет обновлена ​​с измененными фарами, чтобы соответствовать последним моделям Mercedes, таким как Mercedes E. Решетка также кажется шире, чем у текущей модели, и ожидается, что передний или задний бамперы также будут обновлены, но изображение слишком темное, чтобы увидеть эти изменения.

Внутри Mercedes E высокотехнологичная кабина будет включать в себя два 10,26-дюймовых дисплея для приборной панели, обновленную информационно-развлекательную систему MBUX и новое рулевое колесо с сенсорным управлением. Кнопки круиз-контроля, телефона, звука и голосовых команд также были изменены, а новый активный ассистент дистанции поможет водителям избегать пробок.

Под капотом Mercedes Mercedes E будет предлагаться целых семь подключаемых гибридных вариантов, включая 2,2-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с генератором и 48-вольтовую систему. Эта система будет производить 269 л.с., а технология Mercedes E Boost обеспечит дополнительные 22 л.с.

Также в списке опций двигателя будет шести-цилиндровый бензиновый агрегат с генератором и 48-вольтовой системой, который будет вырабатывать 362 л.с., а также получит 20-сильный эквалайзер.

Mercedes дразнит, что фейслифтинг Mercedes E «скоро», что говорит о том, что автопроизводитель планировал представить его на автосалоне 2020 года на следующей неделе. Эти планы изменились после того, как мероприятие было отменено из-за коронавируса. Mercedes пока не делал никаких анонсов, но обновленный Mercedes E все еще может дебютировать онлайн на следующей неделе.

Brabus превратил Mercedes E в суперкар мощностью 800 л.с.


Портальные мосты из карбона и 800 л.с. Это все, что вам нужно знать.

Большинство потребителей Mercedes E в США не знают об этом, но на некоторых мировых рынках Mercedes E продает роскошные пикапы. Хорошо оборудованный пикап среднего размера, получивший название «X-Class», основан на Nissan Navara, также известном как «Frontier», и приводится в действие рядом четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Mercedes.

Если этого недостаточно, чтобы возбудить ваш аппетит, мы хотели бы представить вам альтернативу: Mercedes E. Новый пикап Mercedes E, основанный на и без того роскошном и мощном Mercedes E , демонстрирует максимальную мощность в 800 лошадиных сил от твин-турбо 4,0-литрового двигателя V8, и абсурд на этом не заканчивается.

Brabus, который уже довел до крайности тюнинг Mercedes E , снабдил Adventure 800 XLP специально разработанной подвеской с портальными осями, что привело к смехотворному дорожному просвету в 19 дюймов. Более того, преобразование Mercedes E для размещения пикапа «большого размера», не занимая места для пассажиров, потребовало увеличения колесной базы примерно на 20 дюймов и добавления специального модуля к раме лестницы для перемещения задней подвески.

В результате получился грузовик Mercedes E, который на целых 27 дюймов длиннее заводского G63 без потери жесткости на кручение. Более того, Brabus решил использовать детали из углеродного волокна, чтобы сделать боковины кровати, чтобы избежать чрезмерного веса автомобиля Mercedes E, дополнительно используя материал для верхнего крепления капота с парой выступов с усилением, а также расширителей передних крыльев, которые были заимствованы у Mercedes E и увеличили ширину грузовика примерно на 4,6 дюйма. Углеродное волокно стоит дорого, но его характеристики говорят сами за себя.

Mercedes E разгонится до 150 км / ч за скудные 4,8 секунды при правильных условиях, и мы должны представить себе, что у него несколько ограниченное тяговое усилие, поскольку он ездит на внедорожных шинах - 325-секционных Pirelli Scorpion ATR, если быть точным .

А теперь о плохих новостях: Mercedes E, как и ожидалось, стоит дорого. В Европе грузовик Mercedes E будет стоить от 575 630 евро, что эквивалентно примерно 626 200 долларам США. Ограниченный грузовик "First Edition", который будет показан на Женевском автосалоне в следующем месяце в 2020 году, стоит еще дороже, с ценой в 666 386 евро - примерно 725 100 долларов, включая дополнительный дрон Wingcopter и устанавливаемый на платформе посадочный модуль. Даже менее мощный Mercedes E стоит от 389 831 евро (424 200 долларов).

Так что да, Mercedes E выходит далеко за пределы нашего ценового диапазона. Но мы все еще можем мечтать, не так ли?