Шпионят: 2012 Mercedes-Benz A-Class


Предстоящий 2012 Mercedes-Benz A-Class был замечен на заключительной стадии испытаний и почти готов к запуску в производство.

Предстоящий 2012 Mercedes-Benz A-Class недавно был замечен на заключительной стадии тестирования. Несмотря на густой и темный камуфляж, предстоящий A-Class почти готов перейти к следующему этапу производства. Судя по шпионским снимкам, мы ясно видим, как новый A-Class адаптируется к среднему люку C-Class с компоновкой кабины, подобной MPV. Под капотом тестового мула мощность исходит от ряда четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

К ним относятся два 1,6-литровых бензиновых двигателя мощностью 122 и 156 л.с. соответственно. Два варианта турбодизеля, которые, как сообщается, войдут в линейку, будут иметь мощность 111 и 135 л.с. соответственно. В разработке также есть более мощная спортивная версия с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с. Новое поколение A-Class будет конкурировать с новым Audi A3, BMW 1-Series и в определенной степени с Volkswagen Golf. Mercedes-Benz очень много работал над разработкой новой платформы для A-класса, которая придаст ему более спортивный стиль.

Новая платформа также очень похожа на платформу Mercedes-Benz A-Class, дебютировавшую на Шанхайском автосалоне 2011 года и Нью-Йоркском автосалоне 2011 года. Ожидается, что Mercedes-Benz A-Class 2012 года дебютирует к концу года и поступит в продажу в Европе в начале 2012 года. Фотографии любезно предоставлены CarAdvice.

Ford и Mercedes-Benz запускают большие буровые установки

Ford и Mercedes-Benz выпускают новые большие установки. Ford Cargo 2012 года будет предназначен для бразильского рынка, а Mercedes-Benz Actros 2012 года - для европейского сегмента.

Когда мы читаем о Ford или Mercedes-Benz, мы обычно не представляем себе, что эти автопроизводители проектируют какие-либо большие установки. До сих пор, с выходом на рынок нового Mercedes-Benz Actros 2012 года для европейского рынка и Ford Cargo 2012 года для Бразилии. Последний раз Actros обновлялся в 2002 году, но он далеко не такой старый, как Ford Cargo, который не обновлялся с начала 1980-х годов. Дизайн Cargo был переработан, и в него были добавлены новые панели из стекловолокна и измененная форма дверной обшивки.

Кроме того, он адаптировал гораздо более «мясистую» версию решетки радиатора в стиле Fiesta. Похоже, что Cargo даже черпал вдохновение в фильмах «Трансформеры». А вот Actros выглядит более стильно. Вставка с разделенной решеткой радиатора будет напоминать другие внедорожники и кроссоверы автопроизводителя . Особенности будут включать в себя адаптивный круиз-контроль, контроль устойчивости, активную помощь при торможении, подушки безопасности и контроль устойчивости. Как типично для производителей автомобилей класса люкс, эти функции обычно встречаются на автомобилях меньшего размера и редко на таких крупных транспортных средствах. Цены на недавно модернизированные установки в настоящее время недоступны.