Предыдущий дизайн добавляет стиля старому Mercedes-Benz CL-Class


Немецкая тюнинговая фирма Prior Design представляет Mercedes-Benz CL-Class предыдущего поколения.

Немецкий тюнер Prior Design дал свое благословение на специальный пакет стайлинга для Mercedes CL-Class предыдущего поколения. Новый аэродинамический пакет включает новый передний и задний бампер Prior Design, боковые юбки и диффузор. Также представлены передние крылья и все монтажные материалы, необходимые для установки деталей, и очень интересный набор легкосплавных дисков (которые напоминают стиль игрушечной машины Hot Wheels).

Тюнер утверждает, что все детали сертифицированы немецким TUV и преследовали общую цель обновить внешний вид старого CL-класса до чего-то более изящного и современного. Никаких изменений не было сделано, и цены не объявлены.

Предыдущий дизайн добавляет стиля старому Mercedes-Benz CL-Class

Немецкая тюнинговая фирма Prior Design представляет Mercedes-Benz CL-Class предыдущего поколения.

Немецкий тюнер Prior Design дал свое благословение на специальный пакет стайлинга для Mercedes CL-Class предыдущего поколения. Новый аэродинамический пакет включает новый передний и задний бампер Prior Design, боковые юбки и диффузор. Также представлены передние крылья и все монтажные материалы, необходимые для установки деталей, и очень интересный набор легкосплавных дисков (которые напоминают стиль игрушечной машины Hot Wheels).

Тюнер утверждает, что все детали сертифицированы немецким TUV и преследовали общую цель обновить внешний вид старого CL-класса до чего-то более изящного и современного. Никаких изменений не было сделано, и цены не объявлены.

Джей Лено приступает к работе и вручную собирает двигатель

Джей Лено недавно провел день в AMG. Он тестировал SLS AMG Roadster и SLS AMG E-CELL, а также помог построить двигатель, демонстрирующий философию AMG «один человек - один двигатель».

Поклонник автомобилей и телеведущий Джей Лено недавно провел день в гостях у AMG. После встречи с председателем правления Mercedes-AMG Олой Каллениусом ему были предоставлены тест-драйвы нового родстера SLS AMG и SLS AMG E-CELL. Его день продолжился внимательным взглядом на то, как AMG вручную собирает свои двигатели, и даже попробовал свои силы в создании V8. Его день начался со встречи с председателем AMG в аэропорту Штутгарта, а затем у него была возможность начать немедленно, вынув SLS AMG Roadster.

Выехав на шоссе и проехав по проселочным дорогам, Лено с радостью сказал: «Родстер SLS AMG обеспечивает высочайшие характеристики. Будь то двигатель, трансмиссия, управляемость или тормоза - вы чувствуете, что инженеры AMG настроены серьезно! Когда мне было 18 или 19 лет. старый Я работал на Mercedes-Benz в Америке. Я знал об испытательном треке в Штутгарте-Унтертюркхайме из фильмов, в которых седаны Mercedes, такие как 220 SE или 300 SEL 6.3, проезжали по наклонной кривой. настоящий." Затем он продолжил тестовую поездку на SLS AMG E-CELL, отметив его относительно тихую и плавную работу.

Полноприводный автомобиль «крыло чайки» развивает мощность в 526 л.с. и крутящий момент 649 фунт-фут. Лено отметил, насколько впечатляюще мощный электромобиль вышел на дорогу, сравнив его с примитивной технологией его собственного Baker Electric 1909 года, отметив: «Невероятно, как технология электрического привода развивалась за 100 лет или около того!» Последним делом дня Лено было создание двигателя AMG 6.3 V8. С помощью двух техников он установил коленчатый вал, головки блока цилиндров и проводку. После проведения тестов качества он прикрепил свое имя к табличке двигателя, придерживаясь философии AMG: «Один человек - один двигатель».

Ведущий самого продолжительного шоу на американском телевидении продемонстрировал свои способности на гоночной трассе и в моторной мастерской. После этого Лено взорвался: «AMG демонстрирует невероятную производительность - будь то человек или машина!»