Mercedes-Benz CLS Edition Black: темная схема


Mercedes-Benz CLS Edition Black: Dark Scheme обладает мощным эффектом и покрыт чистой черной матовой краской.

Немецкая тюнинговая компания Kicherer сохранила простой взгляд на Mercedes-Benz CLS. Edition Black - это действительно его этикетка. Затемненное тело - проверю. Затемненные решетки - проверьте. Затемненные диски - проверяем. Затемненный салон - проверьте. Черная матовая краска аккуратно покрывает все шасси, а автомобиль отделан углеродным волокном, окрашенным в фирменный серебристый цвет Mercedes-Benz. Автомобиль производит приятный, но утомительный вид, и к тому моменту, когда вы попадаете в салон, все, что вы видите, - это однообразие слишком большого количества хороших вещей.

Даже созданные вручную 20-дюймовые кованые диски RS-1 (которые выглядят потрясающе сами по себе) имеют матовый черный цвет. CLS Edition Black действительно оживает под капотом. Стандартный CLS выдает 408 л.с. и 443 фунта / фут, однако благодаря обновлению программного обеспечения и полностью новой спортивной выхлопной системе Edition Black подскакивает до впечатляющих 470 л.с. и 509 фунтов / фут. Реакция автомобиля также была улучшена с помощью Kicherer PowerConverter. Для управления повышением мощности новая шести- и четырехпоршневая высокоэффективная тормозная система Mercedes укомплектована составными дисками и гибкими шлангами из нержавеющей стали.

Mercedes-Benz доказывает, что немцы могут создавать собственную погоду

Mercedes-Benz произвел революцию в способах тестирования прототипов.

Немецкая инженерия на другом уровне - это лучший способ охарактеризовать новый закрытый испытательный центр Mercedes. Желание тестировать автомобили в помещении и ограничить потребность в нескольких дорогостоящих тестах на открытом воздухе в различных климатических условиях подтолкнуло Mercedes к созданию совершенной системы моделирования. Две новые климатические аэродинамические трубы, расположенные в технологическом центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия, могут расширить границы погодных условий для своих прототипов автомобилей.

Инженеры могут выставить температуру в испытательном центре от буквально минус 40 ° C до невероятных 60 ° C. Они могут взорвать прототипы ураганным ветром со скоростью до 165 миль в час и даже подвергнуть их проливным тропическим дождям или сильным метелям. Также можно запустить реалистичную (и несколько устрашающую) симуляцию палящего горячего солнца. «Даже в арктических регионах Швеции температура зимой не всегда бывает такой низкой, как хотелось бы для наших тест-драйвов», - сказал д-р Томас Вебер, член правления Daimler.

Д-р Вебер продолжил: «Точно так же мы не можем всегда рассчитывать на получение экстремально высоких летних температур, которые нам нужны для испытаний, даже в печально известной Долине Смерти Америки. В наших новых климатических аэродинамических трубах мы можем создавать любые климатические условия, какие захотим, в любое время года. , когда они нам понадобятся ".

Противостояние суперкаров: McLaren Artura Vs.  Acura NSX против.  Порше 911 Турбо
Противостояние суперкаров: McLaren Artura Vs. Acura NSX против. Порше 911 Турбо
Porsche Boxster Spyder и Cayman GT4 - бывшие в употреблении драгоценные камни
Porsche Boxster Spyder и Cayman GT4 - бывшие в употреблении драгоценные камни
Моделирование должно позволить Mercedes использовать только автомобили на продвинутой стадии разработки на открытом воздухе для реальных уличных испытаний. Mercedes еще больше сократил разрыв между моделированием и испытаниями в реальной жизни.