Карлссон настраивает Mercedes-Benz CLS-Class 2012 года


Карлссон только что обновил четырехдверное купе CLS-класса, и оно отвечает как требованиям роскоши, так и производительности.

Карлссон широко известен своей работой над моделями Mercedes , предварительно настроив весь S-класс и многие другие версии почтенного немецкого бренда. Они только что выпустили свою программу вторичного рынка для одноразового Mercedes CLS-Class, и она, мягко говоря, всеобъемлющая. Программа была направлена ​​на улучшение аэродинамики и характеристик новых моделей, и они добились больших успехов, мягко говоря.

Они даже добавили двигатель от Mercedes-Benz CK63 RS с Международного автосалона во Франкфурте 2011 года, который может выдавать 649 л.с. и 663 фунт-фут крутящего момента. Аэро комплект включает новый передний спойлер из углеродного волокна и губной спойлер, а также задний спойлер со встроенным карбоновым диффузором Carlsson RS. Также были добавлены черные стальные вставки решетки радиатора на передке и порогах. Он установлен на 20-дюймовые легкосплавные диски Carlsson Design. Карлссон говорит, что с новым двигателем и аэродинамическим обвесом CLS-Class теперь может прыгать с 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды.

Это больше, чем у стандартной модели, равной 4,3 секунды. Уникальный автомобиль Carlsson Mercedes-Benz CLS-Class с улучшенной отделкой из алькантары и кожи Napa Exclusive сочетает в себе интригующий внешний вид и производительность, а также роскошь для приятной новой поездки.

Видео: фотосессия Mercedes SLS AMG демонстрирует кинематографическое качество

Что произойдет, если совместить великолепный немецкий суперкар с парой легенд гонок? Потрясающая фотосессия, вот что.

Mercedes AMG взял свой суперкар SLS AMG, чтобы немного повеселиться. Звездная фотосессия «Making of» демонстрирует кинематографическое качество, в котором Mercedes хочет снимать свои автомобили. SLS AMG выглядит великолепно как на солнце, так и в (искусственный) дождь, когда на него спускаются съемочные группы и съемочная группа, снимая камеры и прокручивая пленку. Михаэль и Ральф Шумахеры появляются во время сеанса SLS AMG и присоединяются к веселью.

Немецкий суперкар по-прежнему привлекает внимание, демонстрируя свои сложные и замысловатые двери, потрясающий язык дизайна и фотогеничный интерьер и экстерьер. Наслаждайтесь видео ниже, демонстрирующим Mercedes-Benz SLS AMG так, как вы никогда раньше не видели.

Vilner обновляет интерьер Mercedes S63 AMG

Знаменитая тюнинговая фирма обновила салон роскошных седанов Mercedes.

Болгарское дизайнерское ателье Vilner обновило интерьер S63 AMG, предложив два контрастных пакета. Первое преобразование можно охарактеризовать как модерн-ретро с коричневыми кожаными сиденьями с соответствующей отделкой на дверях, крыше и А-образных рамах; в то время как второй, безусловно, более изысканный, в нем сочетаются черный и белый цвет во всем интерьере. Алькантара, кожа Nappa, дерево красного дерева и черный и белый рояльный лак являются предпочтительными материалами для этих модификаций, без намека на пластик.

Если бы нам пришлось выбирать, то мы бы предпочли двухцветный интерьер; если бы не его более терпимая окраска, то чисто потому, что у него есть ЖК-дисплеи, прикрепленные к спинке передних сидений. Официальная цена или время доступности не разглашаются.

В Дубае представили купе Brabus CL 800 Coupe

Взгляните на этот чудовищный Brabus, представленный на автосалоне в Дубае в 2011 году.

Новый Brabus 800 Coupe дебютировал на автосалоне в Дубае в 2011 году, заявив, что он является самым быстрым и мощным роскошным купе в мире. Основанный на CL 600, 12-цилиндровый двигатель был значительно модернизирован, начиная с увеличения рабочего объема с 5,5 до 6,3 литра. Это было достигнуто за счет использования специального коленчатого вала с более длинным ходом, большим внутренним диаметром цилиндра и более крупными коваными поршнями. Две головки блока цилиндров также были точно согласованы для оптимизации потока смеси, и были установлены 4 специальных распределительных вала.

Brabus разработал систему турбонаддува, заменяющую стандартную установку с двойным турбонаддувом, с двумя нестандартными выпускными коллекторами, высокопроизводительными турбокомпрессорами и квартетом промежуточных охладителей воды и воздуха. Воздухозаборник из углеродного волокна, интегрированный в капот, подает воздух для горения, а в задней части выхлопная система из нержавеющей стали может похвастаться свободными металлическими катализаторами. 800 л. 217 миль в час.

Эта огромная мощность передается на задние колеса через усиленную пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а аэродинамика была улучшена за счет новых передних и задних спойлеров. Доступны 18–22-дюймовые легкосплавные диски Brabus Monoblock, а модуль опускания подвески ABC позволяет водителю снизить высоту автомобиля на 25 мм одним нажатием кнопки. Тормозная система Brabus четвертого поколения улучшает тормозную способность 800 Coupe, а интерьер был продуманно модернизирован, чтобы дополнить его окраску в цвет бриллиантово-белый металлик.

Сочетание белой кожи и черной алькантары, элементы из углеродного волокна в кабине, новое спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали - выдающиеся улучшения интерьера. Brabus 800 Coupe, доступный как укомплектованный автомобиль или построенный на базе любой текущей модели, хорошо сочетается с кабриолетом E V12 Cabriolet, который мы представили еще в июле и который сейчас также находится на автосалоне в Дубае в 2011 году.