Brabus Widestar Mercedes-Benz G500 Кабриолет


Brabus вернулся со своим кабриолетом Mercedes-Benz G500.

Немецкие тюнеры Brabus только что опубликовали первые фотографии своего кабриолета Mercedes-Benz Widestar G500. Увидев их работу над Mercedes Widestar 800 на Женевском автосалоне в марте, мы почувствовали, что этот G-класс окажется таким же хорошим, и он превзошел наши ожидания. Элегантный кабриолет Mercedes-Benz G500 оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, новой выхлопной системой, измененной подвеской и дополнительными обновленными пакетами салона.

Он установлен на новые легкосплавные диски. Brabus не раскрыл подробностей о том, что будет находиться под капотом их кабриолета Mercedes-Benz Widestar G500, однако мы уверены, что у немцев есть в запасе что-то особенное. Информация о ценах на их программу послепродажного обслуживания пока не опубликована.

Mercedes C63 AMG Coupe 2012 года, настроенный Domanig

Тюнинговая фирма представляет свой пакет для спортивного купе, включающий модификации аэродинамики и характеристик.

Это не машина, требующая тюнинга, но если у фирмы хватит смелости взяться за нее, мы обязаны бросить на нее глаза. Не совсем нарицательное имя в мире тюнинга, Domanig добавил некоторые аэродинамические элементы к C63 AMG, включая новый передний спойлер из углеродного волокна, новый задний диффузор и затемненную крышу. Специальная серия из 20-дюймовых кованых сплавов из черной глянцевой полированной нержавеющей стали, новая система подвески KW, а также внутренние декоративные элементы и акценты дополняют усовершенствования кузова.

6,2-литровый V8 в AMG Performance Package выдает 480 л.с., но после небольшой настройки Доманига этот конкретный C63 AMG Coupe выдает 525 л.с. и развивает максимальную скорость 186 миль в час.

Mercedes-Benz представляет новый ML63 AMG в преддверии Лос-Анджелеса

Mercedes-Benz представляет свой новый ML63 AMG 2012 года всего за несколько дней до своего живого дебюта в Лос-Анджелесе.

Битва высокопроизводительных внедорожников немецкого производства продолжается. Mercedes-Benz только что опубликовал официальную информацию и фотографии нового ML63 AMG за несколько дней до его дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. «Объединяя эффективность, производительность, эксклюзивность и выдающиеся впечатления от вождения», Mercedes заявляет, что расчетная экономия топлива составляет 16 миль на галлон, что на 33 процента больше, чем у его предшественника.

В целом для высокопроизводительного внедорожника такого калибра это весьма впечатляюще. Приведенный в действие 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 AMG с 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, мощность на 15 л.с. и 44 фунта-фут по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, есть дополнительный пакет AMG Performance Package, который увеличивает выходную мощность V8 до 550 л.с. и максимальный крутящий момент до 560 фунт-фут. На наш взгляд, этот пакет просто необходим. Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus. Он имеет три программы движения и функцию согласования оборотов для переключения на пониженную передачу.

Как упоминалось ранее, инженеры AMG смогли значительно улучшить общую экономию топлива, отчасти благодаря возможностям этой трансмиссии. В режиме «Controlled Efficiency» активируется функция остановки / запуска ECO, которая отключает мощный V8, когда внедорожник неподвижен. Этот режим движения также обеспечивает более плавное ускорение и характеристики трансмиссии при более раннем переключении передач. Есть также спортивные программы и программы вождения с ручным управлением, в которых режим ECO неактивен, что обеспечивает более маневренные характеристики вождения. В 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач также используется новый экономичный гидротрансформатор.

Оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами, окрашенными в серый цвет титана, с глянцевой отделкой, а также высокопроизводительной тормозной системой AMG и чувствительным к скорости рулевым управлением. Внешний вид включает различные дополнения, типичные для AMG, такие как передняя юбка, значки «V8 Biturbo» на крыльях, панели порогов с подсветкой AMG и два комплекта сдвоенных хромированных выхлопных труб. Интерьер также отделан кожей премиум-класса, четырехспицевым рулевым колесом AMG, системой объемного звучания Harman / Kardon, Bluetooth, семидюймовым информационно-развлекательным дисплеем, люком с электроприводом, вентилируемыми передними сиденьями с подогревом и логотипами AMG практически повсюду.

Максимальная скорость составляет 174 миль в час, а разгон от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды (оба числа указаны для пакета производительности).

И, несмотря на технологический прогресс, ML63 AMG 2012 года на 99 фунтов легче своего предшественника. Официальные цены еще не объявлены, но ожидайте увидеть новый Mercedes-Benz ML63 AMG в дилерских центрах США в начале 2012 года. Более подробную информацию и фотографии мы получим всего через несколько дней прямо из Лос-Анджелеса.