Mercedes-Benz S-Class 2013 может похвастаться автономной системой вождения


S-Класс 2013 года будет отличаться множеством новых технологий, чтобы сохранить свои позиции перед ключевыми конкурентами.

На Франкфуртском автосалоне, когда Mercedes представила F125, были представлены самые современные технологии. Однако вместо того, чтобы водителям ждать десять лет, чтобы насладиться новейшими инновациями, новый Mercedes-Benz S-Class 2013 года будет оснащен автономной системой вождения. На скорости до 25 миль в час S-Class проедет через медленно движущиеся пробки, используя серию камер и систем наблюдения на основе радаров, контролирующих скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля.

По словам инженера Mercedes доктора Стефана Швехера, пока S-класс следует в очереди, водители могут «сосредоточиться на других вещах». Чтобы S-Класс продолжал оставаться лидером в области безопасности и передовых технологий, модель 2013 года также будет оснащена новой системой подушек безопасности, которая развертывается под передней осью во время аварийного торможения, и интерфейсом COMAND нового поколения. Онлайн-система сочетается с мобильным телефоном, предлагая такие услуги, как локальный поиск Google, и водители смогут отправлять заранее определенные маршруты в систему спутниковой навигации прямо из Google Maps.

«Новый S-класс будет отличаться нашим последним прорывом в аудиотехнологиях, большими дисплеями сверхвысокого качества и даже более высококачественными материалами», - сказал системный инженер Mercedes Питер Эбель.

Полностью электрический Mercedes Benz SLS AMG E Cell успешно развивается

К концу следующего года полностью электрический SLS AMG появится на улицах.

К середине следующего года будут приняты заказы на первый полностью электрический автомобиль AMG, который должен быть готов к концу 2012 или началу 2013 года. Высокопроизводительные автомобили всегда собирались получить электрическую обработку в тот или иной момент и Собственное тюнинговое подразделение Mercedes отметилось выпуском SLS AMG E-Cell. Мы впервые узнали об этом около года назад, и он дебютировал в Детройте еще в январе, и теперь кажется, что Mercedes со своим первым электрическим AMG достигла цели.

По словам Ола Каллениуса, председателя правления Mercedes-Benz AMG, разработка полностью электрического суперкара с полным приводом идет полным ходом, хотя официальные спецификации и диапазон еще не определены. Несмотря на дополнительный вес литий-ионных аккумуляторных батарей в туннеле торсионной трубки, AMG уверены, что производительность E Cell будет исключительной, поскольку выходной крутящий момент будет независимо регулироваться на каждое колесо с помощью четырех электродвигателей. В будущем некоторые модели AMG получат преимущества от электрических трансмиссий и системы рекуперации кинетической энергии (KERS), а также будут использовать альтернативные трансмиссии для обеспечения максимальной производительности.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series, рекламный ролик эпических размеров

Mercedes только что выпустил потрясающий рекламный ролик своего нового купе C63 AMG Black Series.

Хитовый сингл REM "Nightswimming" с тоской работал над тихими ночами, необходимыми для занятий водными видами спорта с близким другом в темноте. Mercedes-Benz уловил суть американской песни 1992 года, однако вместо плавания вы можете легко заменить это искусством дрифта на их новом C63 AMG Black Series. Рекламный ролик начинается с потрясающих снимков внешнего вида нового мощного купе, прежде чем оно вылетает из выставочного зала в темноту ночи.

Крениться и дрейфовать между зданиями и заброшенными складами, демонстрируя управляемость автомобиля на треке. Напоминаем, что Mercedes-Benz C63 AMG Black Series работает на 6,3-литровом атмосферном двигателе V8 AMG, который выдает 510 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента. Купе разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Двигатель работает в паре с модифицированной семиступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG Speedshift MCT. Автомобиль также весит меньше, чем стандартное купе C63, на котором он основан, и находится ниже, чем базовый C63 AMG.

Видео заканчивается тем, что C63 AMG Black Series бесшумно возвращается на свое место в выставочном зале, выполняя красивую параллель с увлекательной лирикой Майкла Стипа: «Это не то, что много лет назад, страх быть пойманным». Наслаждайтесь Mercedes-Benz C63 AMG Black Series в действии в ролике ниже.

AMG мускулистый с мощным дисплеем автосалона в Лос-Анджелесе

Новые C63 AMG и ML63 AMG приземлились в Северной Америке.

Мы ждали C63 AMG Black Series с момента его презентации прошлым летом, и теперь он наконец-то приземлился на американской земле. В типичном для Mercedes-Benz происхождении, в отличие от нынешней тенденции турбомоторов, AMG предпочла атмосферный двигатель большего размера: знаменитый 6,3-литровый V8, который развивает 517 л.с. при 6800 об / мин и имеет максимальный крутящий момент 457 фунт-фут при 5000 об / мин. . Он разгоняется до 62 миль в час всего за 4,2 секунды.

Для повышения производительности была добавлена ​​блокировка дифференциала заднего моста AMG, а торможение обеспечивается шестипоршневыми суппортами спереди с 390-миллиметровыми дисками. Сзади вы найдете четырехпоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками. Купе с 19-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками AMG выглядит великолепно и определенно составит серьезную конкуренцию купе BMW M3. AMG также представила свой новый мощный внедорожник ML63 AMG, оснащенный новым 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 518 л.с. Разгон до 62 миль в час занимает всего 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и регулировкой фаз газораспределения обладает многими другими высокотехнологичными функциями, такими как прямой впрыск бензина с распылителем, система запуска / остановки, полностью алюминиевый картер, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха и управление генератором.