Мерседес-Бенц S63 AMG Black Bison Edition


Wald распространил свой лейбл Black Bison на седан Mercedes-Benz S63 AMG.

Wald International предоставил тюнинговый пакет Black Bison седану Mercedes-Benz S63 AMG. Пакет, который в основном включает внешний вид, придает немецкому автомобилю новый и особый вид. Разработанный для нынешнего седана S-класса, который должен быть узурпирован моделями следующего поколения, которые поступают в производство, он фокусируется на внешнем виде. Обвес Black Bison Edition включает 22-дюймовые колеса Vossen CV-1 от Need 4 Speed ​​Motorsports.

Заниженная пневмоподвеска означает спортивный низкий профиль. Они оставили модель в покое под капотом, а это означает, что битурбированный 5,5-литровый V8 S63 ​​AMG по-прежнему выдает 536 л.с. Информация о ценах на Mercedes-Benz S63 AMG Black Bison Edition Уолда еще не опубликована.

Brabus представил родстер Mercedes-Benz SLS AMG на автосалоне в Эссене

Brabus представил еще один превосходный пакет дизайна и производительности; на этот раз для Mercedes SLS AMG Roadster 2012 года выпуска.

После обнародования впечатляющей программы послепродажного обслуживания Mercedes-Benz ML 2012 года компания Brabus представила свое последнее творение: 600-сильный зверь на базе родстера SLS AMG. Их эксклюзивная программа включает в себя аэродинамику из углеродного волокна, легкие кованые легкосплавные диски диаметром 20 и 21 дюймов, спортивную подвеску, тюнинг-комплект Brabus B63 S для 6,3-литрового V8, который увеличивает максимальную мощность с 563 до 600 л.с., и титановый высокопроизводительный выхлоп. система с электронным управлением звуком.

Динамический профиль был достигнут за счет добавления переднего спойлера к нижней части серийного бампера, крышек из углеродного волокна для верхних воздуховодов, боковых юбок и новых вентиляционных отверстий на передних крыльях. Сзади SLS Roadster получил заниженный задний спойлер Brabus, боковые вентиляционные отверстия для задней панели и четырехъядерный выхлоп Brabus с четырьмя характерными выхлопными трубами. Колеса с перекрестными спицами доступны с глянцевым покрытием, керамической полировкой или шлифовкой, а подвеска с плавным ходом обеспечивает более маневренность, снижая высоту до 40 мм.

Также можно добавить систему переднего подъема Brabus, которая поднимет переднюю часть родстера на 50 мм за пару секунд одним нажатием кнопки, так что лежачие полицейские и тому подобное можно легко перемещать. Подвеска вернется в исходное положение при повторном нажатии кнопки или когда автомобиль разгонится до 19 миль в час. Среди обновлений интерьера выделяются циферблат со скоростью 250 миль в час, спортивное рулевое колесо и накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой. Магазин обивки Brabus также удовлетворит все запросы, превратив кожу и алькантару в индивидуальный интерьер любого цвета и дизайна.

Также предлагаются комплекты отделки из углеродного волокна и экзотического дерева любого цвета и со всеми типами отделки поверхности. Пока нет никаких подробностей о доступности и цене Brabus Roadster.

Концепция Mercedes-Benz Aero Trailer делает большие буровые установки немного экологичнее

Aero Trailer может революционизировать будущее перевозки грузов.

В стремлении сделать планету более зеленой, Mercedes-Benz поставил перед собой задачу превратить одного из главных виновников транспортировки, потребляющего много газа, в более чистый и экологичный вид производства. Названный Aero Trailer, он имеет переднюю обшивку, боковые панели и задний диффузор. Наряду с сужающейся задней частью и увеличенной общей длиной, аэродинамические изменения позволяют дополнительно снизить сопротивление ветру на 18 процентов в паре с немецким трактором Actros.

Также говорят, что это снижает расход топлива примерно на 5 процентов. Однако для увеличения общей протяженности потребуется одобрение правительства, так как в настоящее время это на пол ярда больше, чтобы считаться уличным. По оценкам Mercedes, когда грузовик проезжает 93 205 миль (около 150 000 км по системе Imperial), большая установка может сэкономить 528 галлонов (2 000 литров) дизельного топлива. Что касается выбросов, он удерживает в атмосфере примерно на пять тонн меньше углекислого газа. Mercedes-Benz Aero Trailer является частью инициативы немецкой компании Truck and Trailer 7Plus.

В основе программы «лежит расход топлива нового Mercedes-Benz Actros, который оказался более чем на семь процентов ниже, чем его предшественник, который сам считался экономным. Это преимущество в расходе топлива было достигнуто благодаря новому Mercedes-Benz. Actros в начале этого года: во время «Рекордного пробега» расход топлива снизился на 7,6% - с 25,1 до 27,1 л / 100 км ».

Футуристические концепции кабины

Такси будущего могут оказаться совсем не такими, какими мы их знаем сегодня.

Дни, когда за поездку на заднем сиденье потрепанного седана платили баснословные суммы, скоро, возможно, закончились. Для многих, живущих в большом городе, такси - неизбежное зло. Многие из этих такси - просто седаны базовой модели с ворчливыми водителями, которые не принимают кредитные карты. Ворчуньи таксисты могут существовать всегда, но внешний вид такси может вскоре претерпеть радикальные изменения, если какая-либо из этих футуристических концепций такси когда-либо станет реальностью. Кабины будущего - от личных такси до такси со стеклянными дверями - определенно выглядят хорошо.

Mercedes-Benz Nimbus был разработан Славче Таневским как «зеленое такси» будущего. Nimbus приводится в движение четырьмя электродвигателями, установленными в колесах. Дизайн переориентирует водительское сиденье в центре автомобиля, чтобы ему было лучше видно дорогу, а пассажирам (до пяти человек) было больше уединения. Nimbus оснащен большими стеклянными дверями и окнами, которые пропускают свет и позволяют пассажирам выглядывать наружу.

Мир, свободный от таксистов, отказывающихся от использования кредитных карт, может быть не за горами, если беспилотное такси OPTI от Поля Пилисте когда-нибудь превратится в реальность. OPTI - это небольшой вагон-капсула, работающий от электричества и рассчитанный на четырех взрослых человек. Все, что нужно для управления беспилотным такси OPTI, - это пункт назначения и кредитная карта, а автомобиль позаботится обо всем остальном.

Renault Runner Уолтера Роберта - это экологически чистое такси, предназначенное для связи с другими такси в этом районе. Квадратный Runner питается от электричества (да), собираемого через прозрачные солнечные панели, установленные в окнах. До трех бегунов Роберта могут подключаться по беспроводной сети, что было бы полезно для такси, направляющихся в одно и то же место.

Peugot Capsul - еще одно автономное такси, созданное для будущего. Дэвид Портела - разработчик Capsul, двухместного кабриолета с двумя двигателями на водородных топливных элементах. Концепция Portela похожа на Zipcar в том, что его можно арендовать для коротких поездок по большим городам.