Mercedes-Benz представит гибриды E 300 и E 400 BlueTEC в Детройте


Мировой дебют Mercedes-Benz E 300 и E 400 BlueTEC HYBRID состоится в Детройте.

Всего за несколько недель до Детройтского автосалона Mercedes-Benz только что объявил, что представит две новые гибридные модели. E 300 и E 400 BlueTEC HYBRID нацелены на сегмент бизнес-седанов роскошного класса, и оба используют модульную гибридную концепцию с использованием литий-ионных аккумуляторов. Каждый из них также имеет меньшие выбросы C02 и общий расход топлива по сравнению с E 250 CDI. E 300 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем общей мощностью 204 л.с. и 368 фунт-футов.

Затем он комбинируется с электродвигателем, который выдает дополнительные 27 л.с. и 184 фунт-фут. Немецкий автопроизводитель утверждает, что он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 миль в час. E 400, напротив, оснащен бензиновым двигателем V6 мощностью 306 л.с. и 272 фунт-фут крутящего момента, который затем дополняется той же мощностью от электродвигателя, что и в E 300. В общем, он будет работать 24/31. миль на галлон город / трасса. Он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 130 миль в час, ограниченной электроникой.

Mercedes хочет указать, что оба варианта являются частью их стратегии «интеллектуального уменьшения габаритов»: увеличение мощности каждого двигателя благодаря электродвигателю. Оба автомобиля будут запущены в Европе в начале следующего года, их также планируется выпустить в Китае и Японии. У нас будет более подробная информация всего через несколько недель из Детройта.

Mercedes-Benz SLS AMG получил покраску с покадровой съемкой и карбоновую обработку

AMG Performance Studio идеально дополняет Mercedes-Benz SLS AMG.

AMG Performance Studio в Аффальтербахе, Германия, знает, как правильно обращаться с суперкаром. Они только что модифицировали великолепный Mercedes-Benz SLS AMG, добавив в салон много карбона и изменив цвет краски.

Lamborghini Aventador против Mercedes SLS AMG против Porsche 911 GT2 RS

Тест, который дает некоторое представление о возможностях этого потрясающего гиперкара V12.

У Lamborghini нет причин лгать о рабочих характеристиках Aventador, но, не подвергая флагман испытаниям, можете ли вы действительно поверить, что 4WD 691hp суперкар может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за три секунды или до 124 миль в час менее чем за девять? А как насчет остановки до 186 миль в час за 24,5 секунды? В любом случае, достаточно ли этой производительности, чтобы оправдать запрашиваемую цену в 390 000 долларов? Все эти и многие другие вопросы раскрываются в трехстороннем тесте Autocar.

Рядом с Aventador стоит Mercedes-Benz SLS AMG с 563-сильным двигателем V8 впереди и задним приводом, а также самый быстрый Porsche 911 GT2 RS 997-го поколения, когда-либо созданный, с 611 л.с., большим крутящим моментом, чем Lambo, и массой в четверть тонны. преимущество.


В следующей гонке с перетаскиванием все три машины выстроятся в линию с установленным режимом управления пуском и тяги; Но будет ли Aventador действительно протирать пол этими более чем способными, хотя и дешевле на 125 000 долларов, конкурентами, как следует?

Mercedes-Benz G55 AMG: грандиозный финал

Mercedes G-Wagon готовится к своему последнему ура.

Mercedes-Benz собирается отказаться от G55 AMG, однако они дадут столь обожаемому G-Wagon финальную версию, напоминающую лебединую песню, прежде чем он будет снят с производства. Внедорожник отличается «элегантностью, богатством и чистой мощью AMG».

Репортер Mercedes-Benz Мэтью взял белый G55 AMG по снегу и отправился в Баварские Альпы, чтобы покататься по горным склонам. G-Wagon обращается с этим с большим апломбом, обращаясь с элементами с легкостью. Тяжелый двух с половиной тонный грузовик может разогнаться до сотни за 5,5 секунды. Он работает на 5,5-литровом двигателе V8 с наддувом, который выдает серьезные 507 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. В салоне много кожи, а крыша отделана алькантарой. Высококачественный материал покрывает даже нижнюю часть люка G55. Он установлен на толстых 19-дюймовых легкосплавных дисках AMG.

Убедитесь, что вы не торопитесь, пока G-Wagon не отправится на быстрое бездорожье по сильному снегу, а затем на автобан, чтобы немного покататься на высокой скорости. Нам, безусловно, понравится Mercedes-Benz G55 AMG Final Edition и мы с любовью вспомним G-Wagon как потрясающий внедорожник, в котором роскошь и производительность практически идеальны.

Интерьер Mercedes ML63 AMG безжалостно осквернил

Быстрый взгляд на то, как не переделать интерьер высокопроизводительного Мерседеса.

Надоел интерьер вашего Mercedes ML63 AMG? Вот необычное решение, которое, как мы надеемся, останется разовым. Буквально сотни наклеек стали издевкой над тем, что когда-то было довольно пышной и роскошной приборной панелью, центральной консолью и рулевым колесом, лишний раз доказывая, что о вкусах абсолютно не спорят. Нам бы очень хотелось увидеть реакцию местного гаража Mercedes, когда они войдут в эту великолепную машину и столкнутся с этим ужасным беспорядком. Бранные слова даны как данность.